Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Летом на реке. Цель: Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28). \ | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Такие разные рыбы. Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Если бы рыбы могли говорить Цель:Составление творческих рассказов по представлению от лица различных рыб. |
МАРТ 28-я неделя обучения
Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Такие разные рыбы». · Определение строения, цвета, размера и места обитания рыб (альбом 2, с. 27). · Словесно-логическая игра «Где живут рыбки?» | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28 — повторение). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Составление загадок о рыбах, рассказов-описаний рыб но опорному картинному плану (альбом 2, с. 29, задание 5). · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Составление рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29, задание 6). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В волшебном мире рыб». · Составление творческих рассказов о рыбах («Путешествие моей любимой рыбки»; «Если бы рыбы могли говорить»; «Почему рыбы молчат?»; «Чудесные превращения»). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 27-29). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
АПРЕЛЬ. 29-я неделя обучения
Лексическая тема: Насекомые
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Полезные насекомые Цель:. Составление пересказа «Трудолюбивые пчелы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 31). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Такие разные насекомые, Цель:Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений насекомых по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: На лесной полянке. Цель: Составление рассказов-описаний насекомых но предметным картинкам и опорному плану. |
АПРЕЛЬ. 29-я неделя обучения
Лексическая тема: Насекомые
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Такие разные насекомые». · Определение строения, цвета, способа питания и особенностей образа жизни насекомых (альбом 2, с. 30). · Речевые упражнения Юдин и много», «В гостях у Гнома». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Составление пересказа «Трудолюбивые пчелы» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 31 — повторение). · Словесно-логическая игра «Четвертый, лишний». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Отгадывание и составление загадок о насекомых, составление рассказов-описаний по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, задание 5). · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Составление рассказов-сравнений насекомых по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, задание 6). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В мире насекомых». · Составление творческих рассказов о насекомых («Если бы я превратился в бабочку (муравья, пчелу...)»; «Если бы насекомые могли говорить»; «Чудесные превращения»...) · Родителям за выходные дни:повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 30-32). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения
Лексическая тема: Освоение космоса.
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Планеты Солнечной системы. Цель: Составление рассказов о планетах по представлению. | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Космические путешествия Цель:. Составление фантастических историй о путешествиях к другим планетам. | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Путешествие к далеким планетам. Цель: Составление творческих рассказов о неизученных планетах и их жителях с опорой па картинный план. |
АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения