Лексическая тема: Новогодние праздники
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Лесная гостья. Цель:Составление рассказа о елочке по серии сюжетных картин. | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Новогодние праздники. Цель:Составление рассказов о праздновании Нового года и Рождества. | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Пересказ произведения неизвестного автора «Рождественский ангел» (1913). Цель:Составление пересказа «о опорным рисункам. |
ДЕКАБРЬ. 16-я неделя обучения
Лексическая тема: Новогодние праздники
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы о традициях и обычаях празднования Нового года и Рождества в России и в других странах. · Речевое упражнение «Наряжаем елочку». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Обучение детей составлению новогодних пожеланий, изготовление праздничных открыток, подарков и новогодних игрушек. · Речевое упражнение «Кто самый внимательный?» | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Словесно-логические упражнения «Посчитай», «Объяснялка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· ; Речевое упражнение «Чьи это предметы?» | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В мире чудесных праздников». Составление рассказов о новогодних праздниках по представлению (из личного опыта). · Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о праздновании Нового года. | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ЯНВАРЬ. 17-я неделя обучения
Зимние каникулы
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | ||
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | ||
ПТ _________ (число) | Развитие речи |
ЯНВАРЬ. 17-я неделя обучения
Зимние каникулы
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ | |
• | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ | |
1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ | |
1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ЯНВАРЬ.18-я неделя обучения
Лексическая тема: Домашние птицы
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Домашние голуби. Цель: Составление пересказа «О домашних голубях» по тексту и серии сюжетных картин {альбом 2, е. 21) | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Что мы знаем о домашних птицах? Цель: Составление загадок, рассказов – описаний и рассказов- сравнений о домашних птицах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 2,с, 20, задание 6; с. 22). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Чужое яичко». Цель: Составление пересказа по схематичному плану. |
ЯНВАРЬ.18-я неделя обучения
Лексическая тема: Домашние птицы
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Домашние птицы». · Определение строения,цвета домашних птиц и пользы, которую они приносят (альбом 2, с. 18), | · Речевые упражнения «Кто живет в птичнике?», «Назови ласково». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение того, кто как голос подает, как называется птенец и домик каждой птицы (альбом 2, с. 19). · Игра с мячом «Кто как голос подает» | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Составление пересказа«О домашних голубях» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 21 — повторение). · Словесно-логические упражнения «Четвертый лишний», «Объяснялка» | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «Загадай загадку». · Отгадывание загадок о домашних птицах (альбом 2, с. 20, задание 5). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В мире домашних птиц». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений домашних птиц (,альбом 2, с. 22). · Составление творческих рассказов «Как появился гусенок«Летом на птичьем дворе». · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 18-22). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ЯНВАРЬ.19-я неделя обучения