Лексическая тема: Осенние грибы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные грибы». Со­ставление предложений по образцу. (Под деревом вырос боровик, а под деревьями — боровики...) · Определение строения и цвета каждого гриба (альбом 1, с. 27). · Словесно-логическое упражнение «Объясни, почему их так назвали». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Речевое упражнение «Каких грибов в лесу мно­го?» · Составление пересказа «Как осенью грибы со­бирали» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28 — повторение). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Съедобные и ядовитые грибы. Речевые игры «Какие бывают грибы?», «Один — два — пять». · Составление загадок о грибах по предметным картинкам. 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-описаний грибов (аль­бом 1, с. 29, задание 5). · Конкурс «Расскажи о любимом грибе». · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире грибов». · Составление рассказов-сравнений по теме (аль­бом 1, с. 29, задание. 6). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания но альбому 1 (с. 27-24). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

НОЯБРЬ. 10-я неделя обучения

Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Что такое ателье? Цель:Составление пересказа «Как маме сшили повое платье» по тексту и серии сюжетных кар­тин (альбом 3, с. 4).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Вгостях у Золушки. Цель:Составление загадок, расска­зов-описаний и рассказов- сравнений о предметах одеж­ды, обуви и головных уборах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 3 задание 6; с. 5).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Какщенок нашел друзей. Цель: Составление рассказа по се­рии сюжетных картин.      

НОЯБРЬ.10-я неделя обучения

Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Одежда, обувь и головные уборы». · Определение группы, к которой принадлежит каждый предмет, и материала, из которого он сделан (альбом 3, с. 1). · Речевые игры «Мамины помощники», «Назови ласково». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние материалов, из которых сделаны предметы одежды, обуви и головные уборы, их цвета и частей (альбом 3, с. 2). · Словесно-логическое упражнение «Мастерс­кая». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Называние но картинкам слов-действий (шить, пришить, зашить, вышить...; надеть — одеть...). Речевая игра «Ателье». · Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Отгадывание загадок (альбом 3, с. 3, задание 5); составление рассказов-описаний (альбом 3, с. 5, задание 9). · Словесно-логические упражнения «Расскажи о любимом предмете», «Объяснялка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· В мире моды». · Составление рассказов-сравнений (альбом 3, с. 5, задание 10). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 1-5). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________


НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения

Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В гостях у хитрого лиса. Цель: Отгадывание и составление загадок о диких животных леса но опорным карточкам- подсказкам (альбом 2, с.4)    
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Расскажи, какие они. Цель: Составление рассказов-опи­саний диких животных леса по опорному картинно­му плану (альбом 2, с. 6, за­дание 10).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Осенью в лесу. Подготовка диких животных к зиме. Цель: Описание сюжетной много­фигурной картины с приду­мыванием предшествующих и последующих событий с опорой на рисуночиый план.      

НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения

Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Дикие животные леса». · Определение размера, строения и нищи каждо­го животного леса (альбом 2, с. 1). · Речевое упражнение «Кто живет в лесу?» Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение того, чем покрыто тело диких жи­вотных. Составление и распространение пред­ложений о подготовке диких животных леса к зиме (альбом 2, с. 2). · Словесно-логическая игра «У кого какой дете­ныш?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Определение особенностей, пищи и укрытий диких животных (альбом 2, с. 3). Называние самца, самки и детеныша в каждой семье ди­ких животных. · Словесно-логическое упражнение «Найди жи­вотное по описанию». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние укрытий диких животных. Учить детей образованию притяжательных прилага­тельных от названий животных (лисья голова, лисий хвост, лисье ухо...). · Речевое упражнение «Найди длиннохвостое животное». Составление загадок (альбом 2, с. 4, задание 7). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Словесно-логическое упражнение «Чья голова; чей хвост; чье туловище?» · Составление рассказов-описаний диких жи­вотных леса (альбом 2, с. 6, задание 10). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому2 (с. 1-4). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

Наши рекомендации