Лексическая тема: Осенние грибы
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Такие разные грибы». Составление предложений по образцу. (Под деревом вырос боровик, а под деревьями — боровики...) · Определение строения и цвета каждого гриба (альбом 1, с. 27). · Словесно-логическое упражнение «Объясни, почему их так назвали». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Речевое упражнение «Каких грибов в лесу много?» · Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28 — повторение). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Съедобные и ядовитые грибы. Речевые игры «Какие бывают грибы?», «Один — два — пять». · Составление загадок о грибах по предметным картинкам. | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Составление рассказов-описаний грибов (альбом 1, с. 29, задание 5). · Конкурс «Расскажи о любимом грибе». · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В мире грибов». · Составление рассказов-сравнений по теме (альбом 1, с. 29, задание. 6). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания но альбому 1 (с. 27-24). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
НОЯБРЬ. 10-я неделя обучения
Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Что такое ателье? Цель:Составление пересказа «Как маме сшили повое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Вгостях у Золушки. Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений о предметах одежды, обуви и головных уборах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 3 задание 6; с. 5). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Какщенок нашел друзей. Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин. |
НОЯБРЬ.10-я неделя обучения
Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Одежда, обувь и головные уборы». · Определение группы, к которой принадлежит каждый предмет, и материала, из которого он сделан (альбом 3, с. 1). · Речевые игры «Мамины помощники», «Назови ласково». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Называние материалов, из которых сделаны предметы одежды, обуви и головные уборы, их цвета и частей (альбом 3, с. 2). · Словесно-логическое упражнение «Мастерская». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Называние но картинкам слов-действий (шить, пришить, зашить, вышить...; надеть — одеть...). Речевая игра «Ателье». · Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4 — повторение). | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Отгадывание загадок (альбом 3, с. 3, задание 5); составление рассказов-описаний (альбом 3, с. 5, задание 9). · Словесно-логические упражнения «Расскажи о любимом предмете», «Объяснялка». | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· В мире моды». · Составление рассказов-сравнений (альбом 3, с. 5, задание 10). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 1-5). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения
Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме.
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: В гостях у хитрого лиса. Цель: Отгадывание и составление загадок о диких животных леса но опорным карточкам- подсказкам (альбом 2, с.4) | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Расскажи, какие они. Цель: Составление рассказов-описаний диких животных леса по опорному картинному плану (альбом 2, с. 6, задание 10). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Осенью в лесу. Подготовка диких животных к зиме. Цель: Описание сюжетной многофигурной картины с придумыванием предшествующих и последующих событий с опорой на рисуночиый план. |
НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения
Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Дикие животные леса». · Определение размера, строения и нищи каждого животного леса (альбом 2, с. 1). · Речевое упражнение «Кто живет в лесу?» Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение того, чем покрыто тело диких животных. Составление и распространение предложений о подготовке диких животных леса к зиме (альбом 2, с. 2). · Словесно-логическая игра «У кого какой детеныш?» | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Определение особенностей, пищи и укрытий диких животных (альбом 2, с. 3). Называние самца, самки и детеныша в каждой семье диких животных. · Словесно-логическое упражнение «Найди животное по описанию». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Называние укрытий диких животных. Учить детей образованию притяжательных прилагательных от названий животных (лисья голова, лисий хвост, лисье ухо...). · Речевое упражнение «Найди длиннохвостое животное». Составление загадок (альбом 2, с. 4, задание 7). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Словесно-логическое упражнение «Чья голова; чей хвост; чье туловище?» · Составление рассказов-описаний диких животных леса (альбом 2, с. 6, задание 10). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому2 (с. 1-4). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |