Найдите свидетельства успеха.
Вы можете спросить: «А как я узнаю, что сделал все правильно? Как я узнаю, что это вообще работает? Сразу после применения этой техники я чувствую себя прекрасно, но изменилось ли хоть что-нибудь на самом деле?» Генри Форда была любимая поговорка: «Думая, что вы что-то можете или не можете сделать, вы всегда правы».
Как ни парадоксально, но если вы будете каждый день спрашивать себя – работает это или нет, - вы никогда не заметите каких-либо сдвигов. Если вы каждый день будете выкапывать посаженное зерно, чтобы посмотреть растет оно или нет, вы никогда не получите всходов.
Изменения, которые вы произвели с помощью Прямого Обучения идут на очень глубоком уровне, затрагивая Подсознательный Процессор, управляющий вашим поведением. Поскольку изменения происходят на подсознательном уровне, вначале вы можете ничего не заметить.
Помните, что Подсознание общается на языке образов. Поэтому, если вас гложут сомнения, повторите фоточтение с активацией Прямого Обучения несколько раз или (и) используйте трек «Проводник» на диске «Фоточтение» для ликвидации самосаботажа и переработке негативного детского опыта.
Любые сомнения в работоспособности этого процесса – это своеобразная команда подсознанию потерпеть поражение. Зачем? Логика здесь простая. Например, в детстве близкие и значимые для вас люди много раз повторяли, что если вы не делали чего-то, что они от вас ожидали и что, естественно, считали важным, то вам не достичь в жизни успеха (и т.д.). Теперь подсознание успешно выполняет эту программу, поскольку для него не существуют понятия «прошлое» и «будущее», а существует только «здесь и сейчас». Кстати, как вы обращаетесь к своим детям, когда ругаете за что-то? «Почему ты никогда ничего не делаешь правильно? Почему ты всегда делаешь (то-то и то-то…)?» Узнаете себя? Да, но ведь так же говорили вам и ваши родители... А ведь вы программируете свое чадо на всю жизнь. Дети очень глубоко доверяют своим родителям. Давайте предоставим нашим детям шанс стать лучше нас. Когда вы ругаете их за проступки (наверное это неизбежно), то говорите о недостатках, которые вы порицаете, в прошедшем времени, избегая гиперобобщений «всегда», «никогда», «постоянно», «каждый раз» и т.д. и т.п.
Единственный способ получить доказательства того, что Прямое Обучение работает – это жить обычной жизнью, подмечая любые положительные сдвиги в вашем поведении. Состояние любопытства и радостного ожидания в данном случае наиболее оптимально. Известная поговорка: «Со стороны виднее» работает и в этом случае. Те, кто хорошо вас знают, заметят изменения раньше, чем вы сами будете способны это сделать.
Доверяйте своему мозгу.
Страх везде устанавливает запрещающие знаки. Теодор Рузвельт любил повторять: «Единственное, чего следует бояться в этой жизни – это сам страх». Некоторые люди не способны отпустить свой критически оценивающий логический разум. Если они не могут достичь результатов с помощью сознательных усилий и силы воли, то считают, что слишком рискованно доверять подсознанию. Но, если вы не доверяете своему мозгу, то вы не доверяете себе самому. Опасения использовать весь свой потенциал останавливают их на полпути. Этому могут способствовать ранние детские впечатления и наставления учителей и родителей. К счастью, каждый из нас может выбирать, как ему жить теперь. Выбирайте Свободу.
Синтопическое чтение
Установите цели чтения.
Первый шаг синтопического чтения всем мозгом – установить цели чтения, которые действительно значимы и ценны для вас.
Создайте библиографию.
Второй активный шаг – создать библиографию – список книг, которые вы планируете прочитать. Просмотрите эти книги в режиме предварительного просмотра, чтобы определить соответствуют ли они Вашим целям.
3. Прочитайте (в режиме фоточтения) все отобранные материалы за 24 часа до того как Вы планируете активировать их.
Мозгу необходим инкубационный период для создания новых связей на уровне молекулярных цепочек. Лучше всего это происходит во сне.
Создайте гигантскую карту сознания.
Возьмите отобранные книги, бумагу большого формата, цветные маркеры и держите под рукой для картирования сознания при следующих шагах синтопического чтения.