Действия при возникновении пожара
1. Сообщить о пожаре по телефону N_________ в ближайшую пожарную часть.
2. Немедленно оповестить людей о пожаре.
3. Открыть все эвакуационные выходы и эвакуировать людей из здания.
4. Вынести из здания наиболее ценное имущество и документы.
5. Организовать дружины и приступить к тушению очага возгорания и его локализации с
помощью первичных средств пожаротушения до приезда пожарной команды.
Руководитель подразделения-разработчика________
В полный комплект нормативных документов по пожарной безопасности входят следующие докуметы:
10) Приказ «Об установлении противопожарного режима в организации».
11) Приказ «О назначении ответственных лиц за пожарную безопасность».
12) Инструкция о мерах пожарной безопасности.
13) Содержание текстовой части плана эвакуации на случай возникновения пожара.
14) План эвакуации людей на случай возникновения пожара в каждом помещении.
15) Инструкция к плану эвакуации людей при возникновении пожара.
16) Инструкция о порядке действия администрации на случай возникновения пожара.
17) Инструкция о порядке действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой
эвакуации людей при пожаре.
18) Журнал учета первичных средств пожаротушения.
19) Нормы оснащения помещений огнетушителями.
20) Нормы оснащения зданий (сооружений) и территорий пожарными щитами.
21) Нормы комплектации пожарных щитов немеханизированным инструментом и инвентарем.
22) Акт проведения технического обслуживания и проверки внутренних пожарных кранов.
23) Памятка по эксплуатации пожарной сигнализации для администрации.
24) Журнал проведения занятий по пожарной безопасности.
25) План-конспект проведения занятий по обучению мерам пожарной безопасности.
МАТЕМАТИКА
Домашние контрольные работы по дисциплине "Математика"
I вариант
1. | Какие из высказываний являются верными: | ||||||
а) | Для любых чисел a и b верно равенство (a – b)2 = a2 – b2 | ||||||
б) | Каждое число, кратное 6, кратно 3. | ||||||
в) | - 1,5 R, - 1,5 Q, - 1,5 Z | ||||||
г) | - 35 N, -35 Q, - 35 R | ||||||
д) | «5 – простое число» | ||||||
е) | «сумма внутренних углов треугольника не равно 1800» | ||||||
ж) | «2 х 2 = 7» | ||||||
2. | Выполните действия: | ||||||
а) | Сложите 5 лет 7 месяцев 8 дней и 3 года 2 недели 4 дня | ||||||
б) | Из 5ч 36с вычтите 45 минут 40 с | ||||||
3. | Найти А∩В и АUВ, если: | ||||||
А = {x | х N, x < 18} | |||||||
B = {x | х N, x> 10} Изобразите в виде кругов Эйлера | |||||||
4. | Проиллюстрируйте множества точек плоскости, координаты которых удовлетворяют системе неравенств | ||||||
а) | { | х ≥ 5 х < 7 | б) | { | х + у > 2 х + 3 < 0 | ||
5. | Найдите пересечение и объединение множеств: А = {х | х Z, х ≤ 0}, А U N, А ∩ N Изобразите в виде кругов Эйлера. | ||||||
6. | Найдите дополнение множества А \ N А = {х | х N, х < 5} | ||||||
7. | Пусть А = {2; 5; 8}; В = {1; 2; 4}. Найти АхВ. Изобразите множество точек АхВ на плоскости. | ||||||
8. | Сформулируйте теорему обратную данной: | ||||||
а) | «Для того, чтобы число делилось на 25, достаточно, чтобы его запись оканчивалась двумя нулями.» | ||||||
б) | Во всяком прямоугольнике диагонали точкой пересечения делятся пополам. | ||||||
9. | Установите, какие величины рассматриваются в задаче, какая между ними существует зависимость, укажите условие и требование задачи, в какой форме выражено требование задачи. Решите её любым способом. «Для детского сада на 16руб.56коп. куплены яблоки по 72коп. и груши по 80коп. за килограмм. За яблоки заплачено на 2руб.16коп. больше, чем за груши. Сколько было куплено яблок и сколько груш?» | ||||||
10. | Установите отношения между множествами А и В ( ).Найти . | ||||||
а) | А – множество двузначных чисел В – множество двузначных чисел, кратных 3 | |
б) | А – множество натуральных решений неравенства 2≤ х ≤ 5 В – множество натуральных решений неравенства 1< х < 6. |
П вариант
1. | Какие из высказываний являются верными: | ||||||
а) | Существуют такие действительные числа а и b, что равенство (a – b)2 = а2 – b2 | ||||||
б) | Любое простое число есть нечетное число | ||||||
в) | 113 N, 113 Q, 113 R N, | ||||||
г) | «15 – простое число» | ||||||
д) | «Прямая, имеющая с окружностью две общие точки – является касательной» | ||||||
ж) | «2 < 5» | ||||||
2. | Выполните действия: | ||||||
а) | Сложите 1 век 7 часов 48 минут с 125 сутками 5 часами 30 секундами. | ||||||
б) | 9 недель 21 час 52 минуты разделите на 1 неделю 23 часа 44 минуты. | ||||||
3. | Найдите А∩В и АUВ, если А = {х | х Z, х ≤ 5} В = {х | х Z, х > 3} Изобразите в виде кругов Эйлера. | ||||||
4. | Проиллюстрируйте множества точек плоскости, координаты которых удовлетворяют системе неравенств | ||||||
а) | { | 2х < 8, х ≥ - 3 | б) | { | у + 2х < 5 х - 7 > 2 | ||
5. | Найдите пересечение и объединение множеств А U N, А ∩ N, если А = {х | х Z, х ≥ 0}. Изобразите в виде кругов Эйлера. | ||||||
6. | Найдите дополнение множества В \ N, если В = {х | х N, 10 ≤х ≤ 20} | ||||||
7. | Пусть А = {3,6,7,8} и В = {1,5,6}. Найти А х В. Изобразите множество точек А х В на плоскости. | ||||||
8. | Сформулируйте теорему обратную данной: | ||||||
а) | Если число делится на 12, то оно делится на 3 и на 4. | ||||||
б) | Для того, чтобы углы были смежными, необходимо, чтобы они в сумме составляли 1800. | ||||||
9. | Установите, какие величины рассматриваются в задаче, какая между ними существует зависимость, укажите условие и требование задачи, в какой форме выражено требование задачи. Решите её любым способом. «За книгу, ручку и линейку уплатили 1руб.55коп. Сколько стоит каждая вещь, если известно, что ручка на 30 коп.дороже линейки, а книга на 65 коп. дороже ручки?» | ||||||
10. | Установите отношения между множествами А и В (А = В, А В, В А). Найти А ∩ В; А U В; А \ В. Изобразите в виде кругов Эйлера. | ||||||
а) | А – множество натуральных чисел В – множество натуральных чисел кратных 12 | ||||||
б) | А – множество натуральных решений неравенства 3 < х < 9 В – множество натуральных решений неравенства 5 ≤ х ≤ 12. | ||||||
Вопросы к зачету по дисциплине «Математика».