В каком ответе наиболее верно представлены уровни продуктивности педагогической деятельности по Н.В. Кузьминой?
a) репродуктивный, локально – моделирующий, системно-моделирующий;
b) адаптивный, репродуктивный, локально – моделирующий, системно-моделирующий;
c) репродуктивный, адаптивный, системно-моделирующий деятельность и поведение;
d) адаптивный, репродуктивный, локально – моделирующий, системно-моделирующий деятельность и поведение, системно-моделирующий.
Какой мотив определяет деятельность ученика как учебную деятельность?
a) мотив обеспечивать свою безопасность;
b) мотив угождать учителю;
c) мотив исполнять свои обязанности;
d) искать ответ на собственный вопрос.
Какие из перечисленных сфер в ходят в психологическую структуру профессионализма?
a) функциональная;
b) мотивационная;
c) внутренняя;
d) операционная.
Какие составляющие входят в структуру операциональной сферы профессионализма по А.К. Марковой?
a) профессиональные способности;
b) профессиональное образование;
c) профессиональное обучение;
d) профессиональное мышление.
Какие составные части входят в структуру действия по взглядам П.Я. Гальперина?
a) функциональная;
b) ориентировочная;
c) контрольно-корректировочная;
d) ревизионная.
Какое мнение, из перечисленных, имел Л.С. Выготский по вопросу соотношения обучения и развития?
a) развитие идет одновременно с обучением;
b) обучение идет вслед за развитием;
c) развитие вызывается обучением и всегда оказывается шире обучения;
d) процессы развития идут за процессами обучения, создающими зоны ближайшего развития, обучение – это движущая сила развития.
45. Учебная задача это:
a) один из компонентов учебной деятельности, включающий систему заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы (принципы) действия;
b) вид задания на дом;
c) ситуация, которую необходимо разрешить в ходе педагогического взаимодействия;
d) форма контроля овладения определенными знаниями.
46. К основным функциям педагогической деятельности относятся:
a) гностическая;
b) организационная;
c) пресекающая;
c) предупреждающая.
Какие стороны выделяются в процессе педагогического общения?
a) интерактивная;
b) объяснительная;
c) перцептивная;
d) образовательная.
48. Какие из приведенных принципов являются принципами развивающего обучения по Л.В. Занкову:
a) принцип работы над развитием всех учащихся;
b) принцип повторяемости результатов;
c) принцип обучения на высоком уровне трудности;
d) принцип наглядности.
49. Я-концепция это:
a) способность личности возлагать на себя ответственость за присходящее с ней в жизни;
b) сплав врожденных свойств высшей нервной деятельности с приобретенными в течение жизни индивидуальными чертами;
c) объяснение причин поведения человека либо через внутренние причины (мотивы, установки) либо через внешние причины (влияние внешних ситуаций);
d) обобщенное представление о самом себе, система установок относительно собственной личности.
50. Педагогическая технология это:
a) деятельность в сфере обучения по изобретению различных способов отбора и структурирования учебного материала, методов передачи и усвоения;
b) предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов;
c) объединение в единое целое тех компонентов (факторов), которые способствуют развитию учащихся и педагогов в их непосредственном взаимодействии;
d) последовательное и непрерывное движение взаимосвязанных между собой компонентов, этапов, состояний педагогического процесса и действий его участников.
Бланк для проверки теста по педагогической психологии
Курс ________________ Факультет _______________________
Специальность __________________________________________________________________
Ф.И.О. тестируемого _____________________________________________________________
Учебная дисциплина ____________________________________________________________
Дата _________________ Вариант __________
А | B | C | D | A | B | C | D | |||
А | B | C | D | A | B | C | D | |||
А | B | C | D | A | B | C | D | |||
А | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D | |||
A | B | C | D | A | B | C | D |