Почему необходимо выбрать наш Учебный Центр?

Почему необходимо выбрать наш Учебный Центр?

1. В центре в течение ряда лет четко отработаны приемы и методы работы с ребенком, обеспечивающие легкую адаптацию Вашего первоклассника к школе и преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием.

2. Квалифицированные специалисты (учителя начальных классов, логопеды, школьные психологи) проведут тестирование, расскажут о возможных проблемах, составят индивидуальный маршрут работы с ребенком.

3. Сочетание групповых и индивидуальных форм работы позволят ребенку социализироваться и подготовиться к школьной жизни.

4. Консультации родителям по школьным программам (в зависимости от учебно-методического комплекса будущей школы).

5. Постановка руки, коррекция навыков самостоятельной и творческой деятельности.

6. Развивающие музыкальные занятия, рисование, навыки трудовой деятельности.

7.Накануне первого школьного дня ребенка родители больше всего обеспокоены тем, как он будет чувствовать себя в новой обстановке, в новом статусе.

Что должен знать родитель будущего первоклассника:


Если у ребенка в детском саду на занятиях получалось все хорошо и воспитатель его хвалила, это, к сожалению, не может служить гарантией, что и в школе все будет хорошо получаться и учитель будет хвалить.

На наших занятиях мы подготовим ребенка к тому, что на первое место выходит учеба, где важно проявить свои умственные способности, а не личностные качества.

Готовность к школе подразделяется на физиологическую, психологическую и познавательную. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемам в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и так далее.

Физиологическая готовность ребенка к школе.

Этот аспект означает, что ребенок должен быть готов к обучению в школе физически. То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу. Физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики (пальчиков), координации движения. Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать и понимать важность соблюдения основных гигиенических норм: правильная поза за столом, осанка и т. п.

Психологическая готовность ребенка к школе. Психологический аспект, включает в себя три компонента: интеллектуальная готовность, личностная и социальная, эмоционально-волевая.

1. Интеллектуальная готовность к школе означает:

- к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний (речь о них

пойдет ниже);

- он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и

обратно, до магазина и так далее;

- ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть

любознателен;

- должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления.

2. Личностная и социальная готовность подразумевает следующее:

- ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со

сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при

ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной

ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых;

- толерантность; это означает, что ребенок должен адекватно реагировать на

конструктивные замечания взрослых и сверстников;

- нравственное развитие, ребенок должен понимать, что хорошо, а что – плохо;

- ребенок должен принимать поставленную педагогом задачу, внимательно

выслушивая, уточняя неясные моменты, а после выполнения он должен

адекватно оценивать свою работу, признавать свои ошибки, если таковые

имеются.

3. Эмоционально-волевая готовность ребенка к школе предполагает:

- понимание ребенком, почему он идет в школу, важность обучения;

- наличие интереса к учению и получению новых знаний;

- способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но

этого требует учебная программа;

- усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно

слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы

и дела.

Тренируем руку ребенка.

Очень важно развивать мелкую моторику ребенка, то есть его руки и пальчики. Это необходимо для того, чтобы у ребенка в первом классе не было проблем с письмом. Многие родители совершают большую ошибку, запрещая ребенку брать в руки ножницы. Да, ножницами можно пораниться, но если с ребенком проговорить, как правильно обращаться с ножницами, что можно делать, а что – нельзя, то ножницы не будут представлять опасности. Следите, чтобы ребенок вырезал не хаотично, а по намеченной линии. Для этого вы можете нарисовать геометрические фигуры и попросить ребенка их аккуратно вырезать, после чего из них можно сделать аппликацию. Это задание очень нравится детям, а его польза очень высока. Для развития мелкой моторики очень полезна лепка, да и детям очень нравится лепить различные колобки, зверушек и другие фигурки. Учите вместе с ребенком пальчиковые разминки – в магазинах без проблем можно купить книжку с увлекательными и интересными для малыша пальчиковыми разминками. Кроме этого, тренировать руку дошкольника можно с помощью рисования, штриховки, завязывания шнурков, нанизывания бусинок.

Важная задача перед родителями – научить ребёнка доводить начатое дело до конца, пусть это будет занятие трудом или рисование, значение не имеет. Для этого нужны определённые условия: ничто не должно его отвлекать. Многое зависит и от того, как дети подготовили своё рабочее место. Например, если ребёнок сел рисовать, но не приготовил заранее всё необходимое, то он будет постоянно отвлекаться: надо заточить карандаши, подобрать соответствующий листок и т.д. В результате, ребёнок теряет интерес к замыслу, затрачивает время впустую, а то и оставляет дело незавершённым.

Большое значение имеет отношение взрослых к делам детей. Если ребёнок видит внимательное, доброжелательное, но вместе с тем требовательное отношение к результатам его деятельности, то он сам с ответственностью относится к ней.

С того момента, когда ваш ребенок впервые переступит порог школы, начнется новый этап его жизни. Постарайтесь, чтобы этот этап начался с радостью, и чтобы так продолжалось на протяжении всего его обучения в школе. Ребенок всегда должен чувствовать вашу поддержку, ваше крепкое плечо, на которое можно облокотиться в трудных ситуациях. Станьте ребенку другом, советчиком, мудрым наставником, и тогда ваш первоклассник в будущем превратится в такую личность, в такого человека, которым вы сможете гордиться.

Правило 1.

Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6-7 –летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

Правило 2.

Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10-15 минут. Поэтому, когда вы с ним будете делать уроки, через каждые 10-15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

Правило 3.

Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день - так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.

Правило 4.

Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то - нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.

Несколько коротких правил:

- Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.

- Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других.

- Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.

- Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.

- Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.

- Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.

- Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.

- Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.

- Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.

- Не добивайтесь успеха силой. Принуждение- есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.

- Признавайте права ребенка на ошибки.

- Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.

- Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.

- И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

Советы

Если:

· Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;

· Ребенка высмеивают, он становится замкнутым;

· Ребенка хвалят, он учится быть благородным;

· Ребенка поддерживают, он учится ценить себя;

· Ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;

· Ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;

· Ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;

· Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;

· Ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным;

· Ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Почему необходимо выбрать наш Учебный Центр?

1. В центре в течение ряда лет четко отработаны приемы и методы работы с ребенком, обеспечивающие легкую адаптацию Вашего первоклассника к школе и преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием.

2. Квалифицированные специалисты (учителя начальных классов, логопеды, школьные психологи) проведут тестирование, расскажут о возможных проблемах, составят индивидуальный маршрут работы с ребенком.

3. Сочетание групповых и индивидуальных форм работы позволят ребенку социализироваться и подготовиться к школьной жизни.

4. Консультации родителям по школьным программам (в зависимости от учебно-методического комплекса будущей школы).

5. Постановка руки, коррекция навыков самостоятельной и творческой деятельности.

6. Развивающие музыкальные занятия, рисование, навыки трудовой деятельности.

7.Накануне первого школьного дня ребенка родители больше всего обеспокоены тем, как он будет чувствовать себя в новой обстановке, в новом статусе.

Что должен знать родитель будущего первоклассника:


Если у ребенка в детском саду на занятиях получалось все хорошо и воспитатель его хвалила, это, к сожалению, не может служить гарантией, что и в школе все будет хорошо получаться и учитель будет хвалить.

На наших занятиях мы подготовим ребенка к тому, что на первое место выходит учеба, где важно проявить свои умственные способности, а не личностные качества.

Готовность к школе подразделяется на физиологическую, психологическую и познавательную. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемам в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и так далее.

Наши рекомендации