Спасатель на внутренней открытой воде
Спасатель на внутренней открытой воде - это обученный спасатель, который назначается для регулярной защиты и спасания жизни на внутренних открытых водных акваториях вне зоны морского прибоя, таких как озеро или река. Приведенные ниже требования обучения квалификации Спасатель на внутренней открытой воде удовлетворяют минимальным требованиям международных стандартов для сертификата ILS Inland Open Water Lifeguard.
Итог обучения 1.Демонстрация водных навыков на открытых водоемах
1.1. Проплыть не меньше чем 50 м не более чем за 50 секунд с поднятой над водой головой.
1.2. Проплыть не менее 400 м не более чем за 9:00 минут без использования оборудования.
1.3. Проплыть 25 м под водой.
1.4. Достать 3 предмета, разложенных в 5 метрах друг от друга в самом глубоком месте используемого водоема.
1.5. Бежать-плыть-бежать (бежать 200 м, плыть 200 м, бежать 200 м) в течение 8 минут.
Итог обучения 2.Демонстрация оказания комбинированной помощи без помощи оборудования в открытом водоеме
2.1. Продемонстрировать оказание комбинированной помощи следующими действиями:
• спасательное погружение (уверенный прыжок, легкое вхождение, вхождение бродом, заплыв)
• продемонстрировать оказание помощи пострадавшему в сознании, находящемуся как минимум в 100 м от берега.
Итог обучения 3.Демонстрация использования навыков оказания помощи на воде
3.1. Поднять пострадавшего и транспортировать его на расстоя- ние не менее 25 м, используя технику транспортирования.
3.2. Продемонстрировать оказание помощи тонущей жертве с помощью забрасывания ей средства спасания на дистанцию не менее 10 м.
Итог обучения 4.Выполнение методов реагирования на чрезвычайные ситуации, включая методы реанимации и оказания первой помощи
4.1. Продемонстрировать базовые методы, включающие в себя:
• Диагностика (проверка на опасность) реакции, дыхательных путей, дыхания, кровообращения и нервов пострадавшего.
• Вызов на помощь.
4.2. Продемонстрировать технику приведения в сознание:
• Искусственное дыхание взрослым, детям.
• Сердечно-легочная реанимация (СЛР) взрослым, детям.
• Проведение операции СЛР на одном или двух людях.
• Установление и использование кислородного оборудования.
4.3. Установить и демонстрировать методы оказания первой помощи при непредвиденных случаях и особо тяжких повреж- дениях:
• Обнаружить и суметь справиться с повреждениями (шок, венозное и артериальное кровотечение, перелом, позвоночное повреждение).
• Использовать средства оказания первой помощи.
Итог обучения 5.Демонстрация медицинских знаний о ряде случаях, связанных с риском
5.1. Умение назначить необходимые лекарства при чрезвы- чайных ситуациях, включающих СЛР и спинные повреждения.
5.2. Объяснить использование медицинского оборудования в экстренных ситуациях.
5.3. Продемонстрировать знание правил пользования медика- ментами в экстренной ситуации.
5.4. Продемонстрировать и составить список медицинских служб, предназначенных для оказания помощи в экстренных ситуациях.
Итог обучения 6. Выбор и планирование стратегии проведения в основных экстренных ситуациях
6.1. Умение опознать и выбрать стратегию действий во время возникновения экстренных случаев, в том числе и на воде.
6.2. Опознать и решить потенциальную проблему действий, применения планов на месте.
6.3. Придумать план основных действий в экстренных ситуациях.
6.4. Применить на практике этот план.
6.5. Рассмотреть еще раз и модифицировать этот план.
Итог обучения 7.Выявление и описание вопросов, связанных с водным объектом рабочего места
7.1. Подготовить доклад о характеристиках водного объекта, в том числе сведения об экологии, географии и демографии.
7.2. Составить список ближайших доступных услуг в области безопасности.
7.3. Найти и использовать потенциальные ресурсы, предназна-
ченные для использования в спасательных операциях.
Итог обучения 8.Демонстрация использования морского плав- средства в спасательных целях
8.1. Продемонстрировать использование средств передвижения по воде. В качестве средств может быть спасательная лодка, доска, водные лыжи, личные плавсредства или что-либо схожее с тем, что используют члены организации в спасательных целях.
8.2. Выполнить процедуру спасания в соответствии с руко- водящими принципами для спасательных судов, одобренными ILS.
Стратегия оценки
Эти итоги обучения оцениваются с помощью следующих критериев оценки:
• Результаты наблюдений (личные, видео-воспроизведение).
• Устный опрос.
• Письменный экзамен (тест, короткие ответы).
• Моделирование чрезвычайной ситуации и демонстрация поведения в ней.
Диапазон переменных.
Существует ряд переменных, которые влияют на производительность и оценки результатов обучения:
Перeменная | Возможные варианты |
Принадлежности | Удобства использования внутренних открытых водных акваторий. Идентификация оборудования, доступного для использования в этом месте. |
Одежда | Кандидаты могут быть обязаны носить во время оценки их признанные униформы: длинная рубашка и штаны, короткая рубашка и штаны |
Кандидаты | Кандидаты имеют ограниченный опыт и возраст не младше 18 лет. |
Ресурсы | Представители Комитета ВОСВОД по обучению должны определять, регистрировать, контролировать использование доступных теоретических и практических средств оценки результатов обучения. |