Условия семейного воспитания (культурно-бытовые условия в семье, особенности взаимоотношений в семье, отношение в семье к ученику, к его учебной деятельности, забота о воспитании).

11. Классный коллектив и отношение к нему школьника (уровень взаимоотношений в коллективе, сотрудничество, взаимопомощь, дружба, товарищество, коллективизм, отношение к общественной работе, к работе, успешность, дисциплина, уровень общественного мнения; авторитет школьника в коллективе, потребность быть членом коллектива, отношение к нарушениям в поведении членов коллектива).

12. Педагогические выводы. Указать возможные линии коррекции в воспитательной работе с данным учеником (со стороны учителей, родителей, классного и школьного коллективов, а также со стороны самого школьника).

Образец схемы

Психолого-педагогической характеристики

Классного коллектива

1. Общие сведения о классе. Количество девочек и мальчиков. Возраст детей.

2. Статистические данные об успешности, посещение уроков, дисциплину.

3. Структура коллектива. Сплоченный или разрозненный классный коллектив. Есть группы детей, особенно влияют на коллектив (положительно или отрицательно). Являются формальные (назначены либо избранные) лидеры фактическими вожаками детей. Есть в классе ученики с очень низким социометрическим статусом (изолированные). Формы работы коллектива с этими учениками. Используется механизм параллельного действия. Существующие микрогруппы в коллективе, основа их создания, особенности отношений между ними.

4. Доминирующие межличностные отношения в классном коллективе (взаимопонимание, взаимопомощь, принципиальность, доброжелательность, круговая порука, равнодушие, антипатия и т.д.). Психологическая атмосфера и психологический климат в классе.

5. Уровень общественного мнения и ее роль в формировании классного коллектива. Самоуправления.

6. Взаимоотношения с коллективом учащихся других классов, педагогическим коллективом.

7. Фаза развития классного коллектива. Перспективы коллектива.

8. Психолого-педагогические рекомендации по развитию и управление классным коллективом.

Психолого-педагогическая характеристика






ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРАКТИКИ

с по

1. Проведено уроков

№ з/п Тема урока Оценка Подпись
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
     
20.      

2. Проведено зачетных воспитательных мероприятий, прочитано

лекций и проведено бесед

Класс Вид меропрития Тема Охват учащихсяся Оценка
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         


3. Посещено уроков: учителей

студентов_

4. Проведено:

консультаций

дополнительных занятий

5. Изготовлено дидактических материалов_

штук

6. Изготовлено плакатов, схем, таблиц (подчеркнуть)

штук

7. Изготовленные приборы (название)

7. Проведено экскурсий

8. Проведено культпоходов

9. Проведено встреч с

10. Проведено воспитательных часов и т.п. по темам:

11. Проведено вечеров, утренников, диспутов, КВН и др. по темам:

12. Присутствовал (ла) на

занятиях кружка



13. Проведено

(какого)

занятий кружка_



14. Выпущено_

(какого)

стенгазет

15. Другие мероприятия

16. Отчет по НИРС

17. Выводы и предложения по совершенствованию психолого- педагогической и методической подготовки студентов по улучшению организации педагогической практики

Студент-практикант

(подпись)

ХАРАКТЕРИСТИКА

работы студента за период практики в школе

1. Учебная работа:

Учитель-предметник

(подпись)

2. Воспитательная работа

Кл.руководитель_

(подпись)



М.П. Организатор

(подпись)



Директор школы_

(подпись)

_

Общая оценка педагогической практики

Руководитель практики от специальной кафедры ___________________________

Руководитель практики от кафедры психологии или педагогики________________



Наши рекомендации