Департамента спорта и туризма города Москвы
Департамента спорта и туризма города Москвы
ОТЧЕТ
СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Специальность: Физическая культура - 050141
«Педагог по физической культуре и спорту»
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Курс IV, группа ПФК-________
База практики _____________________________________________________
Адрес базы практики _______________________________________________
Контактный телефон _______________________________________________
Сроки проведения практики:
начало
«_____»_______________20___г.
окончание
«_____»_______________20___г.
Оценка___________________________
Групповой руководитель (методист) | _________________ (Ф.И.О.) | /____________/ (подпись) |
Руководитель практики | _________________ (Ф.И.О.) | /____________/ (подпись) |
20____ /20____ учебный год
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О БАЗОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Название организации _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее направление деятельности организации _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации _____________________________________________________________________________
Год основания организации _____________________________________________________
Фотография фасада здания организации:
Фото здания базы практики |
Характеристика кадрового состава базы практики (директор, тренеры, педагоги дополнительного образования и др.): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика контингента обучающихся базы практики (количество спортсменов, обучающихся по видам спорта, возраст, уровень спортивной квалификации): _____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Система работы организации (режим работы и отдыха, специфика работы в выходные, праздничные дни): _____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация врачебно-педагогического контроля в организации: _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика спортивных объектов базы практики
Количество спортивных площадок, наличие стадиона, спортивных и тренажерных залов, подсобных помещений и др. сооружений, имеющих отношение к учебно-тренировочному процессу обучающихся данной образовательной организации:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема стадиона, спортивного комплекса (зарисовать или сделать фото):
Схема (фото) спортивного комплекса базы практики |
Схема спортивного (тренажерного) зала (зарисовать или сделать фото):
Схема (фото) спортивного комплекса базы практики |
Оснащенность спортивным инвентарем, оборудованием и тренажерами спортивных залов:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спортивные достижения обучающихся базовой организации
(можно добавить фото):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ И ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ
время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье |
Методические занятия по практике с методистом практики | |||||||
Тренировочные занятия в прикрепленной в группе ______________________________________________________ | |||||||
Методист практики /_________________/ __________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОФИЛАКТИКЕТРАВМАТИЗМА НА ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ
ПО ВИДУ СПОРТА ________________________
Годы подготовки Содержание занятий | ЭТАПЫ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ | |||||||||
спортивно-оздоровительный этап | этапе начальной подготовки | этапе спортивной специализации | этапе совершенствования спортивного мастерства | |||||||
Весь период | Весь период | 1-й год обучения | 2-й год обучения | |||||||
I. | Теоретические сведения | |||||||||
II. | Практические занятия | |||||||||
1. | Общая физическая подготовка | |||||||||
2. | Специальная физическая подготовка | |||||||||
3. | Техническая подготовка | |||||||||
4. | Тактическая подготовка | |||||||||
5. | Интегральная подготовка (в том числе контрольные игры) | |||||||||
6. | Инструкторская и судейская практика | |||||||||
7. | Экзамены, контрольные испытания (приемные и переводные) | |||||||||
8. | Восстановительные мероприятия | |||||||||
Итого часов |
4. ПЛАН УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВИДУ СПОРТА ___________________________________________________ НА ПЕРИОД _________________________________
НЕДЕЛЬНЫЙ ПЛАН ТРЕНИРОВКИ
по виду спорта ________________________________
Этап спортивной подготовки _______________________________________ период подготовки_____________________________________
(начальной подготовки, тренировочный) (подготовительный, соревновательный, восстановительный)
Группа обучающихся ____________________________________ года рождения ________________________________ года обучения
Дни недели | Основные задачи тренировки | Основные средства тренировки | Объем нагрузки |
Понедельник | |||
Вторник | |||
Среда | |||
Четверг | |||
Пятница | |||
Суббота | |||
Воскресенье |
Тренер-наставник/___________________/ ______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Показатели плотности учебно-тренировочного занятия и его частей
Компонент УТЗ | Общая плотность (в % от всего УТЗ) | Моторная плотность (в % от всего УТЗ) |
Подготовительная часть УТЗ | ||
Основная часть УТЗ | ||
Заключительная часть УТЗ | ||
УТЗ в целом |
Диаграмма показателей общей и моторной плотности по частям (%)
Диаграмма показателей различных видов деятельности занимающихся на учебно-тренировочном занятии в избранном виде спорта
Анализируемые виды деятельности | % от общего времени УТЗ | Условное обозначение |
Наблюдение, слушание, объяснения тренера | ||
Выполнение заданий, физических упражнений | ||
Рациональный отдых, ожидание очереди | ||
Вспомогательные действия | ||
Простой |
Общие сведения
Дата проведения: | ________________ |
Место проведения: | ________________ |
Время проведения: | с______ до ______ |
Группа (ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ) | ____________________________________________ |
Количество занимающихся: | - по списку:____________ - присутствует:_________ - занимается: __________ |
Используемый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество): | ____________________________________________ ____________________________________________ |
Главные педагогические задачи:
1. Образовательные: | |
2. Оздоровительные: | |
3. Воспитательные: |
Пульсометрия – это получение информации о физической нагрузке по ЧСС во время тренировочного занятия.
Процедура пульсометрии:
До тренировочного занятия готовится протокол пульсограммы, выбирается для наблюдения спортсмен, готовится секундомер. За 2-3 минуты до построения группы необходимо замерить пульс (ЧСС относительного покоя) у наблюдаемого спортсмена, а остальные замеры берутся после окончания каждого тренировочного задания.
По результатам протокола пульсометрии строится собственно пульсограмма.
Следует обратить внимание, что критерием пульсометрии (измерения пульса) является деятельность на тренировочном занятии. Неверно проводить пульсометрию, если независимо от различных видов деятельности на тренировочном занятии каждые, допустим, 5 минут измерять пульс и затем эти показатели вносить в протокол и строить на его основании собственно пульсограмму.
Части УТЗ | Виды деятельности на тренировочном занятии | Время окончания деятельности | ЧСС за 10 секунд | ЧСС за 1 мин. |
Теоретическая часть
Стимулы, условия, помогающие спортсмену эффективно тренироваться и выступать на соревнованиях, можно выявить с помощью теста, предложенного Б.Дж.Кретти, профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Практическая часть
Необходимо предложить спортсмену базы практики оценить по десятибалльной шкале различные факторы, помогающие ему хорошо тренироваться.
Теоретическая часть
Для оценки взаимоотношений между тренером и его подопечными применяется шкала «тренер — спортсмен», разработанная Ю. Л. Ханиным и А. В. Стамбуловым. Шкала включает 24 вопроса, выявляющих отношение спортсмена к тренеру по трем параметрам (по 8 вопросов): гностическому, эмоциональному и поведенческому. Гностический параметр выявляет уровень компетентности тренера как специалиста с точки зрения спортсмена. Эмоциональный параметр определяет, насколько тренер приятен спортсмену как личность. Поведенческий параметр - показывает, как складывается реальное взаимодействие тренера и спортсмена.
Практическая часть
Необходимо оценить взаимоотношения между тренером и спортсменом с помощью представленной методики. Бланк представлен ниже.
Организация исследования
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Департамента спорта и туризма города Москвы
ОТЧЕТ
СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА