Тифлопсихология. Тифлопедагогика
6. Азарян, Р. Н. Исследование уровня развития мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения / Р. Н. Азарян, М. К. Марутян, А. Р. Асатрян// Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 46-51.
7. Бодренкова, Л. Г. Игры и игрушки для дошкольников с глубоким нарушением зрения / Л. Г. Бодренкова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 33-38.
8. Денисова, Л. Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников / Л. Р. Денисова, Г. В. Сороковых
// Иностранные языки в школе. - 2017. - № 1. - С. 53-57.
9. Кудрина, Т. П. Первые игры матери и слепого младенца / Т. П. Кудрина, Ю. А. Разенкова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 46-49.
10. Мжельская, Н. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с младшими школьниками с нарушением зрения по развитию коммуникативной компетентности / Н. В. Мжельская// Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 71-80.
11. Полякова, Н. П. Изучение сформированности лингвистической компетенции у слепых подростков / Н. П. Полякова// Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 64-71.
12. Сунцова, А. С. Адаптивная физическая культура как средство психофизического развития детей с нарушениями зрения, обучающихся в инклюзивной школе / А. С. Сунцова, А. А. Баранов, И. Б. Ворожцова// Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 1. - С. 35-37.
13. Шабанова, О. П. Активизация пространственного мышления слабовидящего ребенка как основа целостного восприятия объектов изобразительной деятельности / О. П. Шабанова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 54-58.
Сурдопсихология. Сурдопедагогика
14. Люкина, А. С.Развитие коммуникативных умений у младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих или позднооглохших / А. С. Люкина// Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 54-64.
15. Нурлыгаянов, И. Н. Социальные представления о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте / И. Н. Нурлыгаянов// Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 31-37.
Логопсихология. Логопедия
16. Авторская технология "Белый лист" для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию связной речи дошкольников / С. Н. Волкова [и др.]// Логопед в детском саду. - 2017. - № 1. - С. 74-88.
17. Алексеева, Е. Н. Логопедическое обследование детей раннего возраста с ОВЗ / Е. Н. Алексеева// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 98-104.
18. Баженова, Л. Б. Адаптированная рабочая коррекционно-образовательная программа логопедической помощи детям с нарушениями письменной речи : алгоритм составления и реализации / Л. Б. Баженова// Школьный логопед. - 2017. - № 1. - С. 3-9.
19. Блинова, С. В. Учимся играя! / С. В. Блинова// Логопед в детском саду. - 2017. - № 1. - С. 67-73.
20. Бондаренко, Н. А. Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски (взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре) для детей ортопедической подготовительной к школе группы "В поисках Принцессы Оладушки" / Н. А. Бондаренко// Логопед в детском саду. - 2017. - № 1. - С. 64-66.
21. Васильева, Е. Е. Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи III уровня / Е. Е. Васильева// Логопед в детском саду. - 2017. - № 1. - С. 9-18.
22. Виноградова, Е. А. Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Виноградова// Дошкольная педагогика. - 2017. - № 2. - С. 41-43.
23. Гаранина, Л. А.Региональный аспект проблемы конвергенции и дивергенции образовательных маршрутов детей с речевыми нарушениями / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 21-31.
24. Голоденко, Е. А. Теремок. Занятие для детей 4-5 лет с нарушением интеллекта / Е. А. Голоденко// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 41-43.
Использование загадок и элементов рисования поможет детям с интеллектуальной недостаточностью в развитии речи
25. Давлетшина, Т. И. Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста : проект "Тропинками грамоты" / Т. И. Давлетшина, Е. А. Семикова
// Дошкольная педагогика. - 2017. - № 2. - С. 20-26.
26. Демина, Л. И. В звонких птичьих голосах к нам идет весна. Интегрированное занятие для детей 5-6 лет с речевыми нарушениями / Л. И. Демина, И. Ю. Реутова// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 32-37.
27. Дмитричева, Н. С. Использование метода Sand-Art (рисование на световых столах) в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР / Н. С. Дмитричева, Л. Н. Ожогина// Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 12-16.
28. Еремина, И. И. Использование игр для развития речи детей 5-7 лет / И. И. Еремина// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 60-63.
29. Землянкина, С. И. Стимуляция речевого общения в коррекционно-воспитательной работе с безречевыми детьми / С. И. Землянкина, Л. Г. Салтанова// Дошкольная педагогика. - 2017. - № 2. - С. 39-41.
30. Кангина, Л. В. Мое имя. Занятие для детей 4-5 лет с нарушением интеллекта / Л. В. Кангина, Е. Ю. Курышина// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 38-40.
31. Крикленко, О. В. Игровые приемы развития мелкой моторики у детей с ОНР / О. В. Крикленко// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 111-115.
32. Макарова, Т. Г. Сравнительный анализ сформированности операций фонематического анализа и синтеза у школьников с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи / Т. Г. Макарова// Логопед в детском саду. - 2017. - № 1. - С. 3-8.
33. Мартыненко, С. М. Супербабушка. Праздничное мероприятие / С. М. Мартыненко, В. П. Салмин, В. В. Котляр// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 44-47.
Взаимодействие ДОО с семьей.
34. Мугизова, Г. Р. Коррекционно-развивающее занятие "Зимушка-зима" для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Г. Р. Мугизова// Логопед в детском саду. - 2017. - № 1. - С. 32-36.
35.Павловская, Н. Т. Изучение и преодоление нарушений письменной речи у учащихся с нарушениями интеллектуального развития / Н. Т. Павловская, Г. А. Ковалева, Е. Р. Кнышева// Школьный логопед. - 2017. - № 1. - С. 73-90.
36. Рудковская, К. С. Выявление особенностей связного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня / К. С. Рудковская// Логопед в детском саду. - 2017. - № 1. - С. 19-21.
37. Садыкова, О. Н. Коррекция развития детей с нарушением речи на музыкальных занятиях / О. Н. Садыкова// Логопед в детском саду. - 2017. - № 1. - С. 22-27.
38. Севостьянова, А. Н. Исследование звукопроизносительной стороны речи у детей-сирот дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / А. Н. Севостьянова// Логопед. - 2017. - № 1. - С. 14-24.
39. Сучкова, В. В. Практикум по развитию звуковой культуры речи с применением нетрадиционных методов и элементов логоритмики / В. В. Сучкова// Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 17-21.
40. Теплова, И. Н. Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Н. Теплова, Г. А. Ковалева// Логопед в детском саду. - 2017. - № 1. - С. 37-63.
41. Тихоненкова, Е. П.Развивающие игры в работе учителя-логопеда / Е. П. Тихоненкова// Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 33-35.
42. Толстикова, Е. И. Логопедическая помощь недоношенным детям раннего возраста в условиях стационара / Е. И. Толстикова// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 23-27.
43. Томме, Л. Е. Развитие математической речи обучающихся с ТНР на материале текстовых арифметических задач / Л. Е. Томме// Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 52-63.
44. Фалина, М. В. Современные технологии изучения и преодоления голосовых расстройств при заикании / М. В. Фалина// Школьный логопед. - 2017. - № 1. - С. 37-72.
45. Шоркина, Т. Д. Игры для формирования речи у детей 3-5 лет с нарушением интеллекта / Т. Д. Шоркина, Л. И. Осечкина// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 53-59.
46. Юницкая, Л. М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ компенсирующего вида / Л. М. Юницкая// Детский сад от А до Я. - 2017. - № 1. - С. 134-141.