Развивающий аспект предметного содержания интегрированного курса «Окружающий мир».

2. Тема реферата

3. Методика работы с плоскостными пособиями: учебные картины, таблицы, схемы.

4. Проект урока с использованием наглядных методов обучения в 1 классе.

12 вариант

1. Развитие учебно-информационной компетентности при изучении «Окружающего мира».

2. Тема реферата

3. Методика работы с учебником в 1 классе.

4. Проект урока с использованием диалога/дискуссии.

13 вариант.1. Способы активизации деятельности учащихся на уроке по «Окружающему миру». 2. Тема реферата

3. Разновидности практических методов обучения.

4.Проект урока с использованием объяснения учителя.

14 вариант.1. Методика проведения фенологических наблюдений. Роль «Дневников наблюдений» в естественнонаучном образовании младших школьников.

2. Тема реферата

3. Рассказ учителя, его виды, используемые при изучении природы.

4. Проект урока с использованием средств моделирования.

15 вариант.

1. Природоведческие принципы построения учебного материала.

2. Тема реферата

3. Материально-техническое обеспечение интегрированного курса «Окружающий мир»

4. Проект урока с практической работой учащихся (с картой).

16 вариант

1. Общедидактические принципы отбора учебного материала по курсу «Окружающий мир».

2. Тема реферата

3. Общие требования к проведению уроков с лабораторными работами

4. Проект урока по окружающему миру с использованием приёма работы с учебником.

17 вариант

1. Содержание курса «Окружающий мир» в начальной школе.

2. Тема реферата

3. Характеристика межпредметной связи на уроках окружающего мира.

4. Проект урока по окружающему миру с использованием поисково-исследовательского метода обучения.

18 вариант

1. Содержание курса в начальной школе, внутрипредметные и межпредметные связи.

2. Тема реферата

3. Характеристика исследовательских методов обучения

4. Проект урока по окружающему миру с использованием ИКТ.

19 вариант

1. Специфические особенности курса «Окружающий мир».

2. Тема реферата

3. Характеристика проведения эксперимента на уроках окружающего мира

4. Проект урока по окружающему миру с использованием самостоятельной работы учащихся.

20 вариант

1. Учебно-методический комплекс по курсу «Окружающий мир».

2. Тема реферата

3. Характеристика активных методов обучения.

4. Проект урока с использованием аудиовизуальных средств обучения.

Конспектирование

1. Амбражевич Я.Е. Этап закрепления на уроках курса «Окружающий мир». Реализация развивающих задач учебного предмета // Начальная школа.2012. №12. С.47-52.

2. Анохина О.Е. Активизация познавательной деятельности при изучении нового материала на уроках окружающего мира // Начальная школа. 2012. №12. С.53-55.

3. Ахметова М.Н. Метапоэтический текст в метафорическом дискурсе преподавания предмета «Окружающий мир» // Начальная школа. 2012. №4. С. 50-55.

4. Белянкова Н.М. Как работать в 3 классе с учебником «Окружающий мир» на этапе освоения нового материала // Начальная школа. 2012. №5. С. 57-61.

5. Банников В.Н., Белянкова Н.М. Проблемное изучение блока «Человек и общество» в курсе «Окружающий мир». Социализация младших школьников // Начальная школа. 2012. №12. С. 43-47.

6. Боровская Л.А. Интегрированные задания регионального содержания в обучении младших школьников // Начальная школа. 2013. №1. С.65-69.

7. Ветошкина Ю.А. Предметно-тематические карты к урокам – новый вид методической документации // Начальная школа. 2012. №2. С.44-48.

8. Дибленкова А.Н. Опыт использования здоровьесберегающих технологий // Начальная школа плюс до и после. 2012. №1. С. 49-53.

9. Кокоткина И.А. Технологии построения урока на деятельностной основе как средство развития универсальных учебных действий // Начальная школа плюс до и после. 2012. №9. С.32-34.

10. Полякова Е.В. Использование учебных материалов по окружающему миру для формирования ИКТ-компетентности учащихся // Начальная школа. 2013. №1. С. 76-78.

11. Савенков А.И. Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения // Начальная школа. 2012. №9. С.54-61.

12. Савинова С.В. Роль исследовательской деятельности в формировании социального здоровья младших школьников // Начальная школа плюс до и после. 2012. №3. С. 85-87.

13. Семенова Л.В. Исследовательская деятельность как развитие познавательной активности младшего школьника // Начальная школа плюс до и после. 2013. №1. С. 68-71.

14. Тарасова Т.И. Метод проектов как способ достижения метапредметных результатов изучения курса «Окружающий мир» // Начальная школа. 2012. №10. С.27-31.

15.

Наши рекомендации