Развивающий аспект предметного содержания интегрированного курса «Окружающий мир».
2. Тема реферата
3. Методика работы с плоскостными пособиями: учебные картины, таблицы, схемы.
4. Проект урока с использованием наглядных методов обучения в 1 классе.
12 вариант
1. Развитие учебно-информационной компетентности при изучении «Окружающего мира».
2. Тема реферата
3. Методика работы с учебником в 1 классе.
4. Проект урока с использованием диалога/дискуссии.
13 вариант.1. Способы активизации деятельности учащихся на уроке по «Окружающему миру». 2. Тема реферата
3. Разновидности практических методов обучения.
4.Проект урока с использованием объяснения учителя.
14 вариант.1. Методика проведения фенологических наблюдений. Роль «Дневников наблюдений» в естественнонаучном образовании младших школьников.
2. Тема реферата
3. Рассказ учителя, его виды, используемые при изучении природы.
4. Проект урока с использованием средств моделирования.
15 вариант.
1. Природоведческие принципы построения учебного материала.
2. Тема реферата
3. Материально-техническое обеспечение интегрированного курса «Окружающий мир»
4. Проект урока с практической работой учащихся (с картой).
16 вариант
1. Общедидактические принципы отбора учебного материала по курсу «Окружающий мир».
2. Тема реферата
3. Общие требования к проведению уроков с лабораторными работами
4. Проект урока по окружающему миру с использованием приёма работы с учебником.
17 вариант
1. Содержание курса «Окружающий мир» в начальной школе.
2. Тема реферата
3. Характеристика межпредметной связи на уроках окружающего мира.
4. Проект урока по окружающему миру с использованием поисково-исследовательского метода обучения.
18 вариант
1. Содержание курса в начальной школе, внутрипредметные и межпредметные связи.
2. Тема реферата
3. Характеристика исследовательских методов обучения
4. Проект урока по окружающему миру с использованием ИКТ.
19 вариант
1. Специфические особенности курса «Окружающий мир».
2. Тема реферата
3. Характеристика проведения эксперимента на уроках окружающего мира
4. Проект урока по окружающему миру с использованием самостоятельной работы учащихся.
20 вариант
1. Учебно-методический комплекс по курсу «Окружающий мир».
2. Тема реферата
3. Характеристика активных методов обучения.
4. Проект урока с использованием аудиовизуальных средств обучения.
Конспектирование
1. Амбражевич Я.Е. Этап закрепления на уроках курса «Окружающий мир». Реализация развивающих задач учебного предмета // Начальная школа.2012. №12. С.47-52.
2. Анохина О.Е. Активизация познавательной деятельности при изучении нового материала на уроках окружающего мира // Начальная школа. 2012. №12. С.53-55.
3. Ахметова М.Н. Метапоэтический текст в метафорическом дискурсе преподавания предмета «Окружающий мир» // Начальная школа. 2012. №4. С. 50-55.
4. Белянкова Н.М. Как работать в 3 классе с учебником «Окружающий мир» на этапе освоения нового материала // Начальная школа. 2012. №5. С. 57-61.
5. Банников В.Н., Белянкова Н.М. Проблемное изучение блока «Человек и общество» в курсе «Окружающий мир». Социализация младших школьников // Начальная школа. 2012. №12. С. 43-47.
6. Боровская Л.А. Интегрированные задания регионального содержания в обучении младших школьников // Начальная школа. 2013. №1. С.65-69.
7. Ветошкина Ю.А. Предметно-тематические карты к урокам – новый вид методической документации // Начальная школа. 2012. №2. С.44-48.
8. Дибленкова А.Н. Опыт использования здоровьесберегающих технологий // Начальная школа плюс до и после. 2012. №1. С. 49-53.
9. Кокоткина И.А. Технологии построения урока на деятельностной основе как средство развития универсальных учебных действий // Начальная школа плюс до и после. 2012. №9. С.32-34.
10. Полякова Е.В. Использование учебных материалов по окружающему миру для формирования ИКТ-компетентности учащихся // Начальная школа. 2013. №1. С. 76-78.
11. Савенков А.И. Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения // Начальная школа. 2012. №9. С.54-61.
12. Савинова С.В. Роль исследовательской деятельности в формировании социального здоровья младших школьников // Начальная школа плюс до и после. 2012. №3. С. 85-87.
13. Семенова Л.В. Исследовательская деятельность как развитие познавательной активности младшего школьника // Начальная школа плюс до и после. 2013. №1. С. 68-71.
14. Тарасова Т.И. Метод проектов как способ достижения метапредметных результатов изучения курса «Окружающий мир» // Начальная школа. 2012. №10. С.27-31.
15.