Тема: Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы методики развития речи………………………5
1.1. Предмет методики развития речи…………………………………………...5
1.2. Научные основы методики развития речи и ее связь с другими науками..9
1.3. Развитие речевых навыков и умении у детей дошкольного возраста…...15
Глава II. Обучение детей дошкольного возраста диалогической речи………18
2.1. Условия развития диалогической речи у детей дошкольного возраста…18
2.2. Обучение диалогической речи с помощью словесных поручении……...23
2.3. Беседа как метод обучения диалогической речи………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………
Предмет «Педагогика»
На тему:
«Беспризорность, как социально-педагогическая проблема»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. БЕСПРИЗОРНОСТЬ КАК БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВА ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БЕСПРИЗОРНОСТИ6
1.1. История развития беспризорности6
1.2. Возникновение беспризорности в России12
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ БЕЗСПРИЗОРНОСТИ15
2.1. Причины беспризорности в России 15
2.2. Категории беспризорности22
2.3. Статистика беспризорности в России24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ28
Предмет. Теория и технология развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
Тема: Театрализованная как способ развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теория развития творческих способностей у дошкольников в условиях театрализованной деятельности………………………………………6
1.1. Характеристика театрализованной деятельности старших дошкольников6
1.2. Создание психолого-педагогических условии, для развития способностей театрализованной деятельности у дошкольников……………………………..11
1.3. Влияние театрализованной игры на развитие общих способностей ребенка……………………………………………………………………………18
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию и усвоению театрализованной деятельности у дошкольников……………………………..20
2.1. Констатирующий эксперимент…………………………………………….20
2.2.Формирующий эксперимент………………………………………………..27
Заключение……………………………………………………………………….30
Библиографический список……………………………………………………..33
ПредметТеория и технологии развития математических представлений у детей
Тема: Формирование представлений о величинах (на примере длины, времени, массы, площади) у детей младшего и среднего дошкольного возраста.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава I. Ознакомление детей с величиной предметов 5
1.1. Понятие о величине5
1.2. Особенности восприятия величины предметов детьми раннего и дошкольного возраста 7
1.3. Задачи и содержание ознакомления детей дошкольного возраста с величиной предметов9
Глава II. Методы и приемы формирования представлений и понятии о величине предметов11
2.1. Методы и приемы формирования представлений и понятии о величине предметов11
2.2. Методика обучения детей массе18
2.3. Дидактические игры по совершенствованию знании о величине предметов для детей дошкольного возраста20
Заключение21
Список литературы23
«Дошкольная педагогика»
На тему:
«Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьёй»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ………………………………………6
1.1. Сущность и компоненты сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей…………………………………………………6
1.2. Формы и виды сотрудничества семьи и дошкольного учреждения……11
ГЛАВА II. СОТРУДНИЧЕСВО СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ СЕМЬИ………………………………17
2.1. Установление контакта с семьей…………………………………………..17
2.2. Взаимодействие с семьей как главный способ приобщения родителей к участию в образовательном процессе………………………………………….22
ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МДОБУ «ДЮЙМОВОЧКА» (УФИМСКИЙ РАЙОН САНАТОРИИ ЮМАТОВО) С СЕМЬЕЙ……………………………………………………………………25
3.1. Анализ результатов отношения семьи и МДОБУ «Дюймовочка» Уфимского района санатории Юматово в группа №13. Констатирующий эксперимент……………………………………………………………………...25
3.2. Формирующий эксперимент……………………………………………….27
3.3. Итоги опытно-поисковой работы………………………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..26
Предмет: Теория и технология развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста