Выход секьюрити (эффектно, вглядываясь в зал, с двух сторон сцены, в чёрных очках, с рациями-мобильниками).
В. - Минуты нашего праздника. Слово для зачтения приказа «Об окончании учениками 11-ти классов и допуске их к экзаменам» предоставляется первой леди нашей школыРудковской АА
(Читает приказ)
В. – Ура! Нас всех допустили! Наша многострадальная группа дотянулась до самой последней ступеньки общеобразовательной системы, не потеряв в неравном бою своих соратников.
В. – У меня такое чувство, что на радостях мы о чём-то забыли.
В. – Или о ком-то.
В. – Ну, конечно. Ведь школа без КО, это ребёнок без мамы, ученик без учителя, учитель без мела, контрольная без оценки, бумага без текста, и так далее.
В. – Советы, поздравления, назидания вручает нам Комитет образования.
Слово предоставляется его работнику, гостю нашего праздника (Ф. И. О.) (Говорит приветствие)
В. – Спасибо за добрые слова.
В. – Нам, ученикам 11-го класса, лицея, что на (адрес), предоставляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения любимой школе и вам, дорогие наши учителя!
В.-Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды…
В. - Вам, кто все эти 11 лет помогал, советовал, настаивал, убеждал…
В.-Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым…
В. - Мы подготовили церемонию признания в любви.
Выход секьюрити (эффектно, вглядываясь в зал, с двух сторон сцены, в чёрных очках, с рациями-мобильниками).
1.Первый, первый! Я второй! Птичка прилетела в гнездо!
2.Какая птичка, ты о чем?
1.Ну, как же? Не видишь, директор уже в зале!
2.Где?!
1.Карандаш, карандаш, я линейка! Сыр катается вокруг масла!
2.Ты про что?
1.Все завучи вокруг директора на местах!
2.Где?!
1. Вирус, вирус, я флэшка! Все книги расставлены по полкам!
2.Что?
1.Смотри! Наши учителя в сборе!
2.Где?!
1.Школа, школа, я звонок! Все юзеры зависли!
2.Какие?
1.Да родители уже пришли!
2. Где?!
(Звучит тревожная музыка из кинофильма «17 мгновений весны» )
На фоне музыки - разговор 2 - х ведущих:
В. - Вчера от нашего агента образования была получена телеграмма следующего содержания: «Тётя Эльза с 5-ю племянницами Элизабет, Маргарет, Долли, Мэри и Кэтти и многочисленными внуками гостили в казённом доме. Внуки ели манную кашу, тётя Эльза скучала,
племянницы писали письма домой. Ксенофонт.»
В. - Через 24 часа в школьном разведцентре дешифровщики под руководством шефа агентов образования так прочли эту телеграмму: «В лицее г. Отрадное группа из 16 человек под руководством (Ф. И. О. кл. рук.) решила выйти из игры. Считая себя совершенно взрослыми, они хотят уйти из-под колпака. Жду дальнейших инструкций. Юстас.»
В. – Ещё через 2 часа секретный агент получил шифровку: «2-55-63.33. Алекс – Юстасу. Срочно принять меры. По нейтрализации. Всех арестовать. Старшую группу доставить на допрос. Предварительно собрать досье об активной личной и профессиональной позиции в разведгруппе агентов образования с узкой специализацией. Алекс.»
В. – Докладываю. Приказ выполнен. Досье на агентов собрано, помещено в секретный архив. Старшая группа в полном составе доставлена на допрос.
В. - Вопрос: Что привело Вас в лицей?
-Ответ– Мы хотели учиться, учиться и учиться!
В. - Вопрос – Ваши конкретные действия на протяжении всех школьных мгновений?
Ответ – Мы учились, старались и хотели выйти из-под колпака.
В. - Вопрос - Какую роль выполняла в старшей группе (Ф. И. О. кл. рук.)?
-Ответ - Она выполняла роль центрового.
В. -Вопрос – По нашим данным, у Вас явная тяга к высшему образованию?
- Ответ – Да! Мы все любим высшее образование, этому научила нас (Ф. И. О. кл. рук.) и другие агенты образования.
В. –Вопрос – Как Вы относитесь к своим товарищам по группе?
-Ответ – Мы к ним вообще не относимся! Просто мы с ними учились в одном классе и обменивались зашифрованными решениями задач по предметам и секретными кодами диктантов!
В. -Вопрос – Есть ли у Вас родственники за границей?
-Ответ – нет!
В. -Вопрос – Тогда почему на уроках сего года Вы неоднократно были замечены в обществе (Ф. И. О. учителя иностр. языка.)?
-Ответ – Это случайная, и ни к чему не обязывающая связь.
В. - Вопрос – Где, когда и кем Вы были завербованы в старшую группу?
-Ответ – Мы сами в неё пришли ввиду невозможности исполнять свой учебный долг в детском саду.
В. - Вопрос – А вот об этом поподробнее.
(ГОЛОС ЗА КАДРОМ)