Основные принципы кадровой политики организации.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Имени П.А СТОЛЫПИНА

Факультет: Экономики и управления

Направление подготовки:38.03.03 Управление персоналом

Дисциплина:Основы кадровойполитики и кадрового планирования

Кафедра: Управления персоналом

Аналитическая работа

на тему:

Кадровая политика в МБОУ СШ №19 горда Камышин Волгоградской области

Автор работы:

Студент 4 курса 344 группы

очной формы обучения

Гречишкин Д.А

Подпись

Руководитель работы:

Должность, звание:

К.п.н., доцент

Моисеенко Н.В

Оценка

Подпись

Саратов 2016г

Введение. 3

1. Основные принципы кадровой политики организации. 4

2. Политика формирования кадрового состава (найма и поведения на рынке труда). 5

3. Политика использования персонала. 6

4. Политика развития персонала. 7

5. Компенсационная политика. 7

6. Политика высвобождения персонала. 8

Заключение. 9

Библиографический список…………………………………………………...

Введение

МБОУ СШ № 19 построена в 1991 году в густонаселенном микрорайоне, в котором функционирует 2 школы. МБОУ СШ № 19 - самая наполненная школа, пользуется большой популярностью у родителей и детей. В 1996 году школе присвоен статус «Гуманитарная школа по изучению всемирной истории человечества». В 1999 году награждена дипломом «За лучшую самодеятельную организацию в России». В 2006 году получила грант Президента РФ за инновационную деятельность. С 2007 года школа является Ресурсным центром городского округа - город Камышин. С 2011 года определена опорной школой по дистанционному обучению детей-инвалидов. C 2012 школа стала центром образовательной робототехники.

Школа №19 является ресурсным центром городской образовательной сети. Для этого в школе созданы все условия:

· сформирован профессиональный педагогический коллектив;

· школа имеет мощную материально-техническую базу:

· два стационарных компьютерных класса и два мобильных;

· два лингафонных кабинета;

· интерактивные доски и системы оперативного контроля знаний;

· мультимедийные проекторы и компьютеры с выходом в Интернет в каждом учебном кабинете;

· работает локальная сеть и школьное телевидение;

Юридический адрес Учреждения: 5 микрорайон, д.12, г Камышин, Волгоградская область, Россия, 403876. Фактический адрес Учреждения: 5 микрорайон, д.12, г Камышин, Волгоградская область, Россия, 403876.

Учреждение филиалов и представительств не имеет.

Основные принципы кадровой политики организации.

- демократичность;

- гуманизм, нравственность;

- сочетание преемственности и систематического обновления кадров;

- подбор кадров по профессиональным, деловым и моральным качествам;

- социальная и экономическая защищенность персонала.

Основными субъектами кадровой политики являются педагогический коллектив, группы и структурные подразделения, отдельные педагоги, административный состав.

Разнообразие структурных подразделений и социальных ролей, предлагаемых педагогам, способствуют созданию ряда условий:

-атмосферы доверия между членами коллектива и прямого общения между членами команды школы любого уровня;

-понимания каждым педагогом общей цели и значения своего вклада в её достижение;

-участия каждого члена команды, группы в принятии того или иного решения;

-регулярной обратной связи, которая помогла укрепить деятельность всего коллектива.

Школа ведет себя на рынке труда и по отношению к своим сотрудникам как цивилизованный, законопослушный, но требовательный по отношению к сотрудникам работодатель.
Молодым сотрудникам, принимаемым на работу во время обучения или после завершения образования, школа обеспечивает благоприятные условия для вхождения в коллектив и предоставляет широкие возможности для профессионального и личностного развития, а также для продвижения по службе.

Школа поддерживает деятельность молодых специалистов, способствует закреплению молодежи в школе, ее развитию.

2. Принципы кадровой политики в области приема на работу и расстановки кадров

Основными принципами кадровой политики Образовательного учреждения в области приема на работу и расстановки педагогических кадров являются:

· привлечение на работу специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;

· привлечение на работу специалистов имеющих высшее образование;

· ориентация на прием педагогов, имеющих преимущественно высшую или первую квалификационные категории;

· привлечение молодых специалистов;

· преимущественный прием сотрудников на работу на постоянной основе;

· сохранение высокой доли сотрудников, работающих в Образовательном учреждении на постоянной основе.

Численность персонала определяется, исходя из планируемых объемов работы Образовательного учреждения, обеспеченных внешним или собственным финансированием.

Подбор педагогических работников для работы в Образовательном учреждении производится обычно директором Образовательного учреждения совместно с заместителями директора по учебно-воспитательной работе. Прием на работу педагогических работников осуществляется директором Образовательного учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Директор Образовательного учреждения должен сохранять беспристрастность при приеме на работу нового сотрудника или повышении своего сотрудника в должности. Он не может назначить своим заместителем члена своей семьи или своего родственника, а также предоставлять им какие-либо иные привилегии.

Наши рекомендации