Образец этикетки. Размер 5х7см.

 
 
- Название работы - Номинация, техника исполнения - Фамилия, имя автора - Место работы, должность  

Приложение № 3

для лиц старше 18 лет

В ________

наименование учреждения, получающего согласие

субъекта персональных данных

__________

Ф.И.О. субъекта персональных данных

_________

адрес проживание субъекта персональных данных

_________

номер основного документа, удостоверяющего личность

субъекта персональных данных

_________

дата выдачи указанного документа и наименование органа, выдавшего документ

Заявление (согласие)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» выражаю своё согласие на обработку (в том числе автоматизированную обработку, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации, своих персональных данных с целью участия в окружной выставке-конкурсе «Развивающие игрушки.», включая информирование общественности о достижениях и поощрениях поитогам выставки-конкурса:

№ п.п. Персональные данные Согласие
Фамилия да
Имя да
Отчество да
Дата, месяц и год рождения да
Контактные телефоны да
Образование да
Сведения о местах работы да
Другие сведения, необходимые для осуществления сопровождения да

Настоящее согласие действует неопределенное время.

Субъект персональных данных вправе отозвать данное согласие на обработку персональных данных, письменно уведомив об этом руководство учреждения, в которое было представлено согласие.

В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных учреждение обязано прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления указанного отзыва.

_______________ _______________________________ «____»____________207г. (подпись) Ф.И.О.

Внимание! При отсутствии заполненного и подписанного заявления (согласия) работы на конкурс не принимаются.

Приложение № 4

Что такое развивающая игрушка?

Ведущий вид деятельности ребенка – это игра. В игре дети получают основные знания об окружающем мире, о своих возможностях. Формируются умения, оттачиваются навыки, необходимые для жизни. Игра развивает фантазию ребенка, творческие способности. Она дает возможность малышу самовыражаться. Помогает освоить социальные роли и перенять определенные модели поведения. У игры поистине безграничные возможности. Игрушки помогают ребенку в увлекательной форме игры исследовать окружающий мир, развивать умения и навыки, позволяют выражать свои чувства, учат общаться и многое другое.

Сегодня все чаще можно встретить понятие «развивающая игрушка». Каждый производитель непременно ставит пометку «развивающая» на всех своих игрушках. Педагоги, психологи постоянно упоминают о развивающих игрушках.

Так что же такое развивающая игрушка и чем она отличается от « не развивающей». Понятно, что развивающая игрушка – это игрушка, которая что-то развивает. То есть тут заложены два ключевых слова: «развитие» и «игрушка». Разберемся с ними.

Развитие, по определению, это процесс движения, изменения, возникновения чего-то качественно нового. Исходя из этого, появление у ребенка нового отношения к миру, к себе и другим людям, формирование новых умений, проявление новых желаний, интересов, эмоций, движущих мотивов – все это развитие.

Игрушка – вещь, специально созданная для развлечения детей и обучения их в живой, увлекательной форме. Игрушка должна развивать познавательные способности (и прежде всего воображение); помогать освоиться в привлекательном для детей мире взрослых и действовать в игре, подражая им; формировать у ребенка любовь к труду, интерес к технике, любознательность, наблюдательность; воспитывать художественный вкус ребенка, побуждать его к творчеству. Игрушка должна вызывать положительные эмоции и чувства у ребенка, забавлять его.

Таким образом, приходим к выводу: развивающая игра, игрушка направлена на то, чтобы пробудить, «нагрузить» мышление, внимание, память, воображение или другие процессы в ребенке. Она стимулирует поиск решения какой-либо задачи.

Советы родителям:

Прежде чем познакомить ребенка с развивающими играми, обязательно поиграйте в них сами. Во-первых, вы получите представление о каждой игре, поймете, чем ее можно дополнить, во-вторых, вы будете знать, с какой игры начинать, когда и какую новую игру вводить. Обязательно играйте вместе с малышом в развивающие игры. Это даст вам возможность “чувствовать” ребенка: вы будете понимать, когда нужно закончить игру, когда обратить внимание малыша на что-нибудь другое. Играя с ребенком, не опережайте его. Вам будут лучше понятны его находки, открытия и удачи, если вы будете следовать за ним с небольшим отставанием, копируя его действия. Заинтересуйте малыша игрой, пробудите в нем интерес к развивающим играм, некоторые игры можно начинать со сказки.

Наши рекомендации