Января 2017. ОЗО сокр. (полная) программа обучения, бакалавры

Дисциплина: «Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности».

(«Теории и технологии разностороннего развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности»)

Входной контроль на этапе перехода к изучению осуществляется посредством проведения контрольной работы. Содержание контрольной работы составляется на основе программы изученных ранее курсов «МХК», «Общая педагогика и история педагогики», «Педагогические технологии», «Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования», «Сравнительная педагогика».

1. Обозначьте обязательные (рекомендуемые) источники получения информациив рамках Вашего обучения на факультете педагогики и психологии детства (перечислить)

2. Приведите примеры универсальных форм трансформации информации в знание, приобретённые Вами в процессе обучения на факультете.

3. Перечислите гуманитарные, социальные и экономические науки, знания из которых, на Ваш взгляд, будут востребованы в изучении разных аспектов дисциплины«Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности».

4.Приведите один пример использования имеющегося у Вас знания из любой науки, которое может быть востребовано в том или ином аспекте изучения обозначенной дисциплины.

5. Приведите примеры универсальных способов обработки информации в знание, приобретённых Вами в процессе обучения на факультете.

6. Ответить кратко на вопросы:

Образование – это…..; …

Деятельность детей – это….

Развитие – это…., …

Воспитание – это…, …

Обучение – это…, ….

Формирование – это…., …

Образовательный процесс – это…

Профессионально-педагогическая деятельность -:….

7. Сгруппировать семантические ряды, разработать схему логических и семантических связей между:

объёмами понятий,

образовательными процессами и

их результатами

относительно субъекта образования.

Использовать категории: образование, деятельность детей, развитие, воспитание, обучение, формирование, педагогическая профессия, профессионально-педагогическая деятельность, личность, образованная личность, продукт, результат, индивидуальные психофизиологические особенности, отношение, универсальные способы самообучения, упорядоченные знания, навыки, педагогическое мастерство, условия содействия развитию личности. В случае необходимости сохранения, завершения, дополнения, уточнения и пр. модификаций разрабатываемых схем, можно включить недостающие, на ваш взгляд, понятия.

8. Технологии развивающего образования: ….?,…..?, …..? и т.д.

9. Главная цель технологий воспитания - ………….?

10. Главная цель технологий развития - ………….?

11. Главная цель технологий обучения - ………….?

12. Что в ходе образовательного процесса можно формировать..?..?, ?

13. Главная цель эстетического воспитания -………..?

14. Цель художественного развития детей дошкольного возраста?

Наши рекомендации