Требования к методической разработке и описанию мероприятия
1. Тема мероприятия.
2. Цели и задачи мероприятия.
3. План проведения мероприятия:
- дата проведения
- форма мероприятия (диспут, дискуссия, обсуждение, беседа, игра и т.д.).
- участники мероприятия.
- оборудование, необходимое для проведения мероприятия (наглядный материал и технические средства), оформление помещения.
4. Содержание мероприятия, его соответствие целям и задачам.
5. Степень достижения поставленных целей и задач.
6. Значение мероприятия в процессе деятельности социального учреждения.
7. Анализ недочетов, возникших в ходе подготовки и проведения мероприятия.
8. Результативность мероприятия:
- на какие социальные установки ориентирует мероприятие;
- какова информационная насыщенность и познавательная значимость.
9. Оценка мероприятия руководителем базы практики
Приложение 3
Лист экспертной оценки
На прохождение учебной практики______________________________________________
Обучающегося _______________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Институт социальных технологий_______________________________________________
Направление подготовки - «социальная работа»___________________________________
Курс _____
База прохождения практики_____________________________________________________
_____________
(полное юридическое наименование организации, почтовый адрес)
Должность____
(на которую назначен или ориентирован практикант)
Сроки прохождения практики____________________________________________________
Характеристика видов практической деятельности, указанных в программе практики (что сделано обучающимся):
- _______
- _______
- _______
- _______
- _______
Оценка компетенций, проявленных студентом при прохождении практики
Общекультурные компетенции | Оценка[1] (в какой мере сформированы и проявлены) |
способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5) | 1 2 3 4 5 |
способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) | 1 2 3 4 5 |
Общепрофессиональные компетенции | Оценка знаний, приобретенных студентом в вузе | Оценка умений и навыков, приобретенных за время прохождения практики |
способность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (ОПК-4) | 1 2 3 4 5 | 1 2 3 4 5 |
способность к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества (ОПК-6) | 1 2 3 4 5 | 1 2 3 4 5 |
способность обеспечивать высокий уровень социальной культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этические требования в процессе ее осуществления (ОПК-7) | 1 2 3 4 5 | 1 2 3 4 5 |
способность представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ОПК-9) | 1 2 3 4 5 | 1 2 3 4 5 |
Профессиональные компетенции | ||
способность к проведению оценки обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан, определению индивидуальных потребностей граждан с целью постановки социального диагноза и разработки индивидуальных программ предоставления социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению (ПК-1); | 1 2 3 4 5 | 1 2 3 4 5 |
способность к выбору, разработке и эффективной реализации социальных технологий и технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты (ПК-2) | 1 2 3 4 5 | 1 2 3 4 5 |
способностью предоставлять меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов (ПК-3) | 1 2 3 4 5 | 1 2 3 4 5 |
способность к использованию законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан (ПК-5) | 1 2 3 4 5 | 1 2 3 4 5 |
способность к ведению необходимой документации и организации документооборота в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан (ПК-9) | 1 2 3 4 5 | 1 2 3 4 5 |
Общие замечания по практике_____
_____________
_____________
_____________
_____________
Должность руководителя практики от организации
_____________________________________
____________________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«___»_______________201__г.
М.П.
1 – не имеет никакого представления.
2 – не знает большей части теоретического материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы.
3 – имеет общие представления из теории, не знает основных деталей, допускает неточности в формулировках, нарушения в последовательности изложения материала, испытывает затруднения в выполнении практических работ.
4 – твердо знает теоретический материал, не допускает существенных неточностей, обладает грамотной и логичной речью, правильно применяет творческие положения при решении практических вопросов, задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.
5 – глубоко и прочно знает теоретический материал, исчерпывающе, грамотно, логически стройно его излагает, не испытывает трудности при выполнении практики. При этом студент не затрудняется при видоизменении задании, свободно справляется с задачами, вопросами, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает принятые решения. Владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ.