Требования к методической разработке и описанию мероприятия

1. Тема мероприятия.

2. Цели и задачи мероприятия.

3. План проведения мероприятия:

- дата проведения

- форма мероприятия (диспут, дискуссия, обсуждение, беседа, игра и т.д.).

- участники мероприятия.

- оборудование, необходимое для проведения мероприятия (наглядный материал и технические средства), оформление помещения.

4. Содержание мероприятия, его соответствие целям и задачам.

5. Степень достижения поставленных целей и задач.

6. Значение мероприятия в процессе деятельности социального учреждения.

7. Анализ недочетов, возникших в ходе подготовки и проведения мероприятия.

8. Результативность мероприятия:

- на какие социальные установки ориентирует мероприятие;
- какова информационная насыщенность и познавательная значимость.

9. Оценка мероприятия руководителем базы практики

Приложение 3

Лист экспертной оценки

На прохождение учебной практики______________________________________________

Обучающегося _______________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

Институт социальных технологий_______________________________________________

Направление подготовки - «социальная работа»___________________________________

Курс _____

База прохождения практики_____________________________________________________

_____________

(полное юридическое наименование организации, почтовый адрес)

Должность____

(на которую назначен или ориентирован практикант)

Сроки прохождения практики____________________________________________________

Характеристика видов практической деятельности, указанных в программе практики (что сделано обучающимся):

  1. _______
  2. _______
  3. _______
  4. _______
  5. _______

Оценка компетенций, проявленных студентом при прохождении практики

Общекультурные компетенции Оценка[1] (в какой мере сформированы и проявлены)
способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5) 1 2 3 4 5
   
способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) 1 2 3 4 5
Общепрофессиональные компетенции Оценка знаний, приобретенных студентом в вузе Оценка умений и навыков, приобретенных за время прохождения практики
способность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (ОПК-4) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
способность к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества (ОПК-6) 1 2 3 4 5   1 2 3 4 5
способность обеспечивать высокий уровень социальной культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этические требования в процессе ее осуществления (ОПК-7) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
способность представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ОПК-9) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Профессиональные компетенции    
способность к проведению оценки обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан, определению индивидуальных потребностей граждан с целью постановки социального диагноза и разработки индивидуальных программ предоставления социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению (ПК-1); 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
способность к выбору, разработке и эффективной реализации социальных технологий и технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты (ПК-2) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
способностью предоставлять меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов (ПК-3) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
способность к использованию законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан (ПК-5) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
способность к ведению необходимой документации и организации документооборота в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан (ПК-9) 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

Общие замечания по практике_____

_____________

_____________

_____________

_____________

Должность руководителя практики от организации

_____________________________________

____________________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«___»_______________201__г.

М.П.

1 – не имеет никакого представления.

2 – не знает большей части теоретического материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы.

3 – имеет общие представления из теории, не знает основных деталей, допускает неточности в формулировках, нарушения в последовательности изложения материала, испытывает затруднения в выполнении практических работ.

4 – твердо знает теоретический материал, не допускает существенных неточностей, обладает грамотной и логичной речью, правильно применяет творческие положения при решении практических вопросов, задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.

5 – глубоко и прочно знает теоретический материал, исчерпывающе, грамотно, логически стройно его излагает, не испытывает трудности при выполнении практики. При этом студент не затрудняется при видоизменении задании, свободно справляется с задачами, вопросами, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает принятые решения. Владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ.

Наши рекомендации