Оценка прохождения учебной и производственной практик студентом
Г.
Учебная практика
В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ:
- ознакомление с планированием режимных моментов (умывание, питание. одевание, укладывание на сон, сон), утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;
- знакомство с опытом работы физического инструктора по разработке предложений коррекции процесса физического воспитания;
- наблюдение и анализ режимных моментов (умывание, приём пищи, одевание, укладывание на сон, сон);
- наблюдение и анализ утренней гимнастики, гимнастики после сна, закаливающих процедур, прогулки, физкультурного занятия;
- изучение условий, созданных в детском саду для охраны нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок;
- наблюдение за самочувствием детей в процессе выполнения режимных моментов и двигательной активности дошкольников;
- подготовка заключения о соблюдении в ДОУ санитарных норм и правил охраны жизни и здоровья детей;
- анализ деятельности взаимосвязанной работы воспитателей с медицинским персоналом в ДОУ;
- наблюдение за деятельностью воспитателя;
- наблюдение и анализ режимных процессов в течение дня;
- заполнение таблицы по итогам наблюдений;
- наблюдение и анализ утренней гимнастики.
Образовательное учреждение __________________________
Адрес __________________________________
Заведующий_______________________________
Старший воспитатель ________________________________
№ п/п | Дата, | Содержание деятельности | Оценка | Подпись |
Соответствие отчёта и содержания учебной практики программе, достоинства и недостатки в процессе прохождения учебной практики:
_____________
_____________
Преподаватель практики ________________/_________
Производственная практика
В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ:
- планирование режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;
- разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания;
1.Составьте упражнения (5) при нарушениях осанки с использованием гимнастических мячей.
2. Составьте комплекс упражнений (8-10) для профилактики и коррекции плоскостопия.
3. Составьте игры по профилактике и коррекции плоскостопия (8-10 игр).
4. Разработка методических рекомендаций по взаимодействию воспитателя с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей.
- проведение и анализ режимных процессов (умывание, одевание, питание, сон);
- проведение и анализ утренней гимнастики (в традиционной форме) и гимнастики после сна;
- проведение и анализ прогулки, подвижных игр;
- проведение и анализ физкультурного занятия;
- проведение и анализ физкультурного досуга (если будет по плану ДОУ на неделе прохождения практики)
- проведение совместно с инструктором по физическому воспитанию диагностики двигательной подготовленности детей в прыжке в длину (старший дошкольный возраст).
Детский сад _____________________________________
Адрес ______________________________________
Заведующий детского сада _____________________________
Старший воспитатель/методист_______________________
______________________________________________
Ф.И.О. воспитателя | Детский сад, группа |
Оценка прохождения учебной и производственной практик студентом
Практический опыт | Владеет -«1», не владеет - «0» | Умения | Владеет -«1», не владеет - «0» |
1. планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; |
| ||
2. организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья; |
| ||
3. организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей; |
| ||
4. организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации; |
| ||
5. взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей; |
| ||
6. диагностики результатов физического воспитания и развития; |
| ||
7. наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию; |
| ||
8. разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания |
| ||
| |||
| |||
|
Оценка прохождения учебной и производственной практик студентом:
1.Соответствие отчёта и содержания практики программе:___________________________________________
2. Достоинства и недостатки отчёта учебной и производственной практик в целом:
____________________________________________________
3. Зачёт по учебной и производственной практикам
_____________
Студент _________________/ ФИО
Воспитатель _____________________/ФИО
Руководитель подгруппы ___________________/….
Старший воспитатель/методист_____________________________/ФИО
М.П.