Деятельность образовательного учреждения в системе Школа-ВУЗ

В соответствии с Договором, заключенным в этом учебном году с Первым МГМУ им. Сеченова, ученики 10 класса (био –химическая подгруппа) приняли

участие в ряде мероприятий , проводимых факультетом довузовской

подготовки :

· Промежуточное тестирование по профильным предметам (биология и химия);

· Конкурс «Форсайт в медицине»

· Начата работа над проектом по теме «Хроматография. Применение хроматографии в медицине»

Социально - психологическая служба реализует Программу профилактики безнадзорности, правонарушений и злоупотребления

психоактивными веществами обучающихся СОШ №1130 на 2012-2016 годы, целью которой является профилактика и коррекция девиантного и асоциального поведения обучающихся, социальная адаптация и реабилитация обучающихся, формирование здорового образа жизни, воспитание самостоятельного поведения, которое соответствует существующим в обществе социальным нормам.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 199"

Школа работает как городская экспериментальная площадка по следующим темам: «Отработка модели ресурсного центра «Школьная пресса», «Педагогическое проектирование как условие развития профессионализма учителя в современном столичном образовании», «Педагогическое проектирование как условие развития детской проектной деятельности на начальном этапе образования». Целью экспериментальной работы является разработка форм и методов организации условий развития теоретического и управленческого мышления педагогов. Основными направлениями экспериментальной деятельности являются: повышение качества образования на основе интеграции школьного образования и науки (сотрудничество с НИИ РАН, ВУЗами); разработка надпредметной модели проектирования и реализации эффективного личностно-ориентированного образовательного процесса, в котором заложена система непрерывной мотивации и самоопределения учащихся (Школьная Академия Наук, Школьное ученическое самоуправление); создание модели ресурсного центра «Школьная пресса» (альманах «Пьеро», газета «Словесин», сборник научно-исследовательских работ учащихся «Ученые записки»). В рамках эксперимента предполагается организация педагогического проектирования по следующим направлениям: введение целенаправленных изменений в содержание и организацию образовательного процесса в базовом, углубленном и дополнительном образовании, способствующих развитию способностей, необходимых для успешного осуществления педагогами проектной деятельности, для развития их профессионализма; выполнение проектов в сфере воспитания, в которые вовлекаются дети, их родители и другие взрослые. В течение 8 лет в школе действует Школьная Академия Наук. Основная цель объединения-координация всей учебно-исследовательской деятельности в школе, организация научно-практической работы, школьных олимпиад, научных контактов, конференций, интеллектуальных игр и марафонов. Направления работы Школьной Академии Наук: Дни Науки; Фестивали Науки; Игра «Наукоград»; Встречи с учеными; Лекции, семинары, конференции; Экскурсии в научно-исследовательские институты, музеи; Психологические тренинги; Заседания президиума Школьной Академии Наук; Выпуск сборника научно-исследовательских работ учащихся «Ученые записки». Научно-исследовательская деятельность учащихся - процесс совместной деятельности школьников и педагогов по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов, открытию, фиксации, систематизации новых знаний. Для развития и поддержания инициативы юных исследователей в Юго-Западном административном округе был создан конкурс «Ярмарка идей на Юго-Западе». В течение 16 лет учащиеся нашей школы принимали активное участие и ежегодно среди победителей и призеров конкурса были наши школьники. Важным показателем результативности совместной работы коллектива школы и учащихся является получение Дипломов Лауреатов Гранта Мэра Москвы в сфере образования.

В нашем образовательном учреждении работает 99 педагогических работников. Из них: имеют высшее образование - 91 имеют ученую степень 3 имеют высшую квалификационную категорию - 44 имеют первую квалификационную категорию - 25 Заслуженных работников - 7 Почетных работников - 22 Грамота Министерства образования - 9 обучающихся в аспирантуре - 1 молодых специалистов - 2.

Динамика результатов_ОГЭ по классам :

      рейтинг 2012 рейтинг 2013 рейтинг 2014   рейтинг 2015    
        год   год год     год    
               
               
               
                     
                         
                         
  Итого              
  Динамика результатов ЕГЭ по классам:            
                 
        2011-2012 уч.год 2012-2013 уч.год 2013-2014 уч.год 2014-2015 уч.год
  11А           6/5
  11Б             13/5
  11В           14/8
  11Г                     1/3
  11 экст.           18/17
  Всего           55,5 баллов
                          балла/19баллов

Динамика по 100 -бальникам :

2010-2011 год 2011-2012 год 2012-2013 год 2013-2014 уч.год 2014-2015 уч.год
нет

      2010-2011 уч.г 2011-2012 уч.г 2012- 2013 уч. г    
  золото      
  серебро      

Уч. год

Медаль « За особые успехи в обучении» 6 выпускников . Школа заняла 2 –ое место в округе по количеству медалистов

Уч.год

  Вид медали   2013-2014 уч.год   2014-2015 уч.год  
  Федеральная         8 выпускников  
  медаль                    
  «За особые                
  успехи в                    
  учении»                    
  Медаль       6 выпускников   5 выпускников  
  Департамента                
  образования                
  г.Москвы                    
  «За особые                
  успехи в                    
  обучении»                
  2014-2015 уч.год                
           
  Класс Федеральная медаль   Медаль Департамента образования
    «За особые успехи в учении»   г.Москвы
                  «За особые успехи в обучении»
  11А                    
  11Б               1.Щербакова Яна Григорьевна
  11В 1.Земскова Александра Андреевна 1.Земскова Александра Андреевна
    2.Наговицына Ксения Олеговна   2.Наговицына Ксения Олеговна
                  3.Карнова Юлия Сергеевна
  11Г 1.Шашлова Ирина Михайловна   1.Шашлова Ирина Михайловна
    2.Чачкина Анастасия Сергеевна        
  11Д 1.Егорова Екатерина Леонидовна      
  11Е 1.Саакян Диана Жирайровна        
  11Ж 1.Цицварич Эва        
    2.Исраелашвили Давид Зурабович      
  итого 8 выпускников   5 выпускников

Деятельность образовательного учреждения в системе Школа-ВУЗ - student2.ru Деятельность образовательного учреждения в системе Школа-ВУЗ - student2.ru

Таким образом, численность контингента в школе постоянно растет и превысила уровень проектной мощности,что свидетельствует о востребованности образовательных услугпредоставляемых школой жителям микрорайона и города.

Количество мест по проекту в дошкольных отделениях - 780 Списочный состав детей – 942 ребенка.

Увеличение контингента произошло за счет открытия групп кратковременного пребывания и функционирования вариативных форм дошкольного образования – СДС и группы «Особый ребенок».

2015-2016 учебном году возможно увеличение контингента за счет открытия еще одной группы кратковременного пребывания.

Воспитательно-образовательный процесс осуществляют квалифицированные кадры с хорошим уровнем профессиональной подготовки:

Деятельность образовательного учреждения в системе Школа-ВУЗ - student2.ru Деятельность образовательного учреждения в системе Школа-ВУЗ - student2.ru

  ОБРАЗОВАНИЕ     КВАЛИФИКАЦИЯ           НАГРАДЫ      
                                     
                                   
  Среднее   Высшее   Студенты   Первая Высшая Соответствие   Стаж     Отраслевые награды: Почетная    
  спец       пед           работы     грамота        
                             
          колледжа           менее     Знак «Почетный работник общего    
                           
                        обр-я РФ»; лауреат премии    
          и ВУЗов           2 лет        
                        Правительства Российской    
                               
                               
                            Федерации в обоасти образования;    
                            Медаль Ж.М.Гаспарян      
                                     
  25%   70%   5%   50% 14% 30%   6%         49%      
                                       
                                       

Деятельность образовательного учреждения в системе Школа-ВУЗ - student2.ru

В текущем учебном году работа педагогического коллектива в дошкольных отделениях была связана с реализацией Федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной образовательной программе дошкольного образования.

Повысили квалификацию по условиям введения ФГОС ДО – 100% педагогов.

Прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми ОВЗ все педагоги, работающие в группах комбинированной и компенсирующей направленности.

Повышение квалификации проходило как на бюджетной, так и внебюджетной основе.

  Качество подготовки выпускников 4 класса по общеобразовательной программе начального общего образования. Диагностика МЦКО.  
       
  10 человек выполнили работу на 100 %, 42 ученика показали высокий уровень овладения планируемыми результатами обучения.  
       
       
     
     
     
  город  
  класс  
     

Деятельность образовательного учреждения в системе Школа-ВУЗ - student2.ru

В 2014-2015 учебном году аттестацию с повышением квалификационной категории прошли 4 человека. Коллектив имеет хороший потенциал развития. Педагогический коллектив осознает всю сложность поставленных перед ним задач, но оптимистично прогнозирует будущее своего образовательного учреждения и будущее своих учащихся; его отличает деловитость, работоспособность, гуманность по отношению к детям, интерес к профессиональной деятельности.

Педагоги школы имеют публикации в прессе.

Повысили квалификационный уровень - 37,5%

Наши рекомендации