Деятельность образовательного учреждения в системе Школа-ВУЗ
В соответствии с Договором, заключенным в этом учебном году с Первым МГМУ им. Сеченова, ученики 10 класса (био –химическая подгруппа) приняли
участие в ряде мероприятий , проводимых факультетом довузовской
подготовки :
· Промежуточное тестирование по профильным предметам (биология и химия);
· Конкурс «Форсайт в медицине»
· Начата работа над проектом по теме «Хроматография. Применение хроматографии в медицине»
Социально - психологическая служба реализует Программу профилактики безнадзорности, правонарушений и злоупотребления
психоактивными веществами обучающихся СОШ №1130 на 2012-2016 годы, целью которой является профилактика и коррекция девиантного и асоциального поведения обучающихся, социальная адаптация и реабилитация обучающихся, формирование здорового образа жизни, воспитание самостоятельного поведения, которое соответствует существующим в обществе социальным нормам.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 199"
Школа работает как городская экспериментальная площадка по следующим темам: «Отработка модели ресурсного центра «Школьная пресса», «Педагогическое проектирование как условие развития профессионализма учителя в современном столичном образовании», «Педагогическое проектирование как условие развития детской проектной деятельности на начальном этапе образования». Целью экспериментальной работы является разработка форм и методов организации условий развития теоретического и управленческого мышления педагогов. Основными направлениями экспериментальной деятельности являются: повышение качества образования на основе интеграции школьного образования и науки (сотрудничество с НИИ РАН, ВУЗами); разработка надпредметной модели проектирования и реализации эффективного личностно-ориентированного образовательного процесса, в котором заложена система непрерывной мотивации и самоопределения учащихся (Школьная Академия Наук, Школьное ученическое самоуправление); создание модели ресурсного центра «Школьная пресса» (альманах «Пьеро», газета «Словесин», сборник научно-исследовательских работ учащихся «Ученые записки»). В рамках эксперимента предполагается организация педагогического проектирования по следующим направлениям: введение целенаправленных изменений в содержание и организацию образовательного процесса в базовом, углубленном и дополнительном образовании, способствующих развитию способностей, необходимых для успешного осуществления педагогами проектной деятельности, для развития их профессионализма; выполнение проектов в сфере воспитания, в которые вовлекаются дети, их родители и другие взрослые. В течение 8 лет в школе действует Школьная Академия Наук. Основная цель объединения-координация всей учебно-исследовательской деятельности в школе, организация научно-практической работы, школьных олимпиад, научных контактов, конференций, интеллектуальных игр и марафонов. Направления работы Школьной Академии Наук: Дни Науки; Фестивали Науки; Игра «Наукоград»; Встречи с учеными; Лекции, семинары, конференции; Экскурсии в научно-исследовательские институты, музеи; Психологические тренинги; Заседания президиума Школьной Академии Наук; Выпуск сборника научно-исследовательских работ учащихся «Ученые записки». Научно-исследовательская деятельность учащихся - процесс совместной деятельности школьников и педагогов по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов, открытию, фиксации, систематизации новых знаний. Для развития и поддержания инициативы юных исследователей в Юго-Западном административном округе был создан конкурс «Ярмарка идей на Юго-Западе». В течение 16 лет учащиеся нашей школы принимали активное участие и ежегодно среди победителей и призеров конкурса были наши школьники. Важным показателем результативности совместной работы коллектива школы и учащихся является получение Дипломов Лауреатов Гранта Мэра Москвы в сфере образования.
В нашем образовательном учреждении работает 99 педагогических работников. Из них: имеют высшее образование - 91 имеют ученую степень 3 имеют высшую квалификационную категорию - 44 имеют первую квалификационную категорию - 25 Заслуженных работников - 7 Почетных работников - 22 Грамота Министерства образования - 9 обучающихся в аспирантуре - 1 молодых специалистов - 2.
Динамика результатов_ОГЭ по классам :
рейтинг 2012 | рейтинг 2013 | рейтинг 2014 | рейтинг 2015 | |||||||||||
год | год | год | год | |||||||||||
9А | ||||||||||||||
9Б | ||||||||||||||
9В | ||||||||||||||
9Г | ||||||||||||||
9Д | ||||||||||||||
9Е | ||||||||||||||
Итого | ||||||||||||||
Динамика результатов | ЕГЭ по классам: | |||||||||||||
2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч.год | 2013-2014 уч.год | 2014-2015 уч.год | |||||||||||
11А | 6/5 | |||||||||||||
11Б | 13/5 | |||||||||||||
11В | 14/8 | |||||||||||||
11Г | 1/3 | |||||||||||||
11 экст. | 18/17 | |||||||||||||
Всего | 55,5 баллов | |||||||||||||
балла/19баллов |
Динамика по 100 -бальникам :
2010-2011 год | 2011-2012 год | 2012-2013 год | 2013-2014 уч.год | 2014-2015 уч.год |
нет |
2010-2011 уч.г | 2011-2012 уч.г | 2012- 2013 уч. г | |||||||
золото | |||||||||
серебро |
Уч. год
Медаль « За особые успехи в обучении» 6 выпускников . Школа заняла 2 –ое место в округе по количеству медалистов
Уч.год
Вид медали | 2013-2014 уч.год | 2014-2015 уч.год | |||||||||
Федеральная | 8 выпускников | ||||||||||
медаль | |||||||||||
«За особые | |||||||||||
успехи в | |||||||||||
учении» | |||||||||||
Медаль | 6 выпускников | 5 выпускников | |||||||||
Департамента | |||||||||||
образования | |||||||||||
г.Москвы | |||||||||||
«За особые | |||||||||||
успехи в | |||||||||||
обучении» | |||||||||||
2014-2015 уч.год | |||||||||||
Класс | Федеральная медаль | Медаль Департамента образования | |||||||||
«За особые успехи в учении» | г.Москвы | ||||||||||
«За особые успехи в обучении» | |||||||||||
11А | |||||||||||
11Б | 1.Щербакова Яна Григорьевна | ||||||||||
11В | 1.Земскова Александра Андреевна | 1.Земскова Александра Андреевна | |||||||||
2.Наговицына Ксения Олеговна | 2.Наговицына Ксения Олеговна | ||||||||||
3.Карнова Юлия Сергеевна | |||||||||||
11Г | 1.Шашлова Ирина Михайловна | 1.Шашлова Ирина Михайловна | |||||||||
2.Чачкина Анастасия Сергеевна | |||||||||||
11Д | 1.Егорова Екатерина Леонидовна | ||||||||||
11Е | 1.Саакян Диана Жирайровна | ||||||||||
11Ж | 1.Цицварич Эва | ||||||||||
2.Исраелашвили Давид Зурабович | |||||||||||
итого | 8 выпускников | 5 выпускников |
Таким образом, численность контингента в школе постоянно растет и превысила уровень проектной мощности,что свидетельствует о востребованности образовательных услугпредоставляемых школой жителям микрорайона и города.
Количество мест по проекту в дошкольных отделениях - 780 Списочный состав детей – 942 ребенка.
Увеличение контингента произошло за счет открытия групп кратковременного пребывания и функционирования вариативных форм дошкольного образования – СДС и группы «Особый ребенок».
2015-2016 учебном году возможно увеличение контингента за счет открытия еще одной группы кратковременного пребывания.
Воспитательно-образовательный процесс осуществляют квалифицированные кадры с хорошим уровнем профессиональной подготовки:
ОБРАЗОВАНИЕ | КВАЛИФИКАЦИЯ | НАГРАДЫ | |||||||||||||||||
Среднее | Высшее | Студенты | Первая | Высшая | Соответствие | Стаж | Отраслевые | награды: | Почетная | ||||||||||
спец | пед | работы | грамота | ||||||||||||||||
колледжа | менее | Знак | «Почетный работник общего | ||||||||||||||||
обр-я | РФ»; | лауреат | премии | ||||||||||||||||
и ВУЗов | 2 лет | ||||||||||||||||||
Правительства | Российской | ||||||||||||||||||
Федерации в обоасти образования; | |||||||||||||||||||
Медаль Ж.М.Гаспарян | |||||||||||||||||||
25% | 70% | 5% | 50% | 14% | 30% | 6% | 49% | ||||||||||||
В текущем учебном году работа педагогического коллектива в дошкольных отделениях была связана с реализацией Федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной образовательной программе дошкольного образования.
Повысили квалификацию по условиям введения ФГОС ДО – 100% педагогов.
Прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми ОВЗ все педагоги, работающие в группах комбинированной и компенсирующей направленности.
Повышение квалификации проходило как на бюджетной, так и внебюджетной основе.
Качество подготовки выпускников 4 класса по общеобразовательной программе начального общего образования. Диагностика МЦКО. | |||
10 человек выполнили работу на 100 %, 42 ученика показали высокий уровень овладения планируемыми результатами обучения. | |||
город | |||
класс | |||
В 2014-2015 учебном году аттестацию с повышением квалификационной категории прошли 4 человека. Коллектив имеет хороший потенциал развития. Педагогический коллектив осознает всю сложность поставленных перед ним задач, но оптимистично прогнозирует будущее своего образовательного учреждения и будущее своих учащихся; его отличает деловитость, работоспособность, гуманность по отношению к детям, интерес к профессиональной деятельности.
Педагоги школы имеют публикации в прессе.
Повысили квалификационный уровень - 37,5%