Направление: 38.03.01 Экономика
Профиль: Финансы и кредит
Фамилия ___________________________________________________
Имя _______________________________________________________
Отчество ___________________________________________________
Курс___________, группа _____________
База практики: ________
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ,выполненных студентом во время практики | Качество выполнения в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика |
Профиль финансы и кредит
В ходе практики студент освоил следующие уровни общекультурных компетенций (ОК):
Наименование компетенции | Уровень освоения компетенции | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5) | |||
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); | |||
способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9). |
В ходе практики студент освоил следующие уровни общепрофессиональных компетенций (ОПК):
Наименование компетенции | Уровень освоения компетенции | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); | |||
способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2); | |||
способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3); | |||
способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4). |
Профиль финансы и кредит
В ходе практики студент освоил следующие уровни профессиональных компетенций (ПК):
Наименование компетенции | Уровень освоения компетенции | ||
низкий | средний | высокий | |
расчетно-экономическая деятельность: способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); | |||
способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2) | |||
способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3) | |||
аналитическая, научно-исследовательская деятельность: способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4) | |||
способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5) | |||
способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6) | |||
способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7) | |||
способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8) | |||
организационно-управленческая деятельность: способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9) | |||
способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10) | |||
способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11) | |||
педагогическая деятельность: способность использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12) | |||
способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-13) | |||
педагогическая деятельность: способность использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12) | |||
способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-13) |
Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения, подразделения Института:
_______________________________________ «____» _____________ 20___ года
(ФИО, подпись)
Руководитель практики от Института:
_______________________________________ «____» _____________ 20___ года
(ФИО, подпись)
Отзыв