Определение и награждение победителей. 8.1. В Конкурсе определяется победитель и 2 призёра в каждой номинации
8.1. В Конкурсе определяется победитель и 2 призёра в каждой номинации. Итоги Конкурса подводятся по результатам экспертных оценок жюри представленных на конкурс материалов.
8.1.1. Оценка конкурсных работ производится путём заполнения членами жюри карты оценки портфолио:
- методическая работа педагога (направление 1);
- владение педагогами информационно – коммуникационными технологиями (ИКТ) в рамках презентации опыта педагогической деятельности (направление 2).
8.2. Победители (1,2,3 место) определяются путём сложения баллов, полученных в ходе экспертизы обоих направлений.
8.3. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами.
8.4. Участникам Конкурса вручаются сертификаты.
8.5. Победители конкурса транслируют опыт участия в конкурсе на РМО учителей-предметников.
Критерии оценивания конкурса
Требования к оценке конкурсных материалов по направлению «Методическая работа педагога» (направление 1)
№ п/п | Мероприятие | Уровень | Баллы за одно мероприятие |
1. | Открытые уроки (документ подтверждающий проведение урока (очное), конспект урока) | ОУ | 2 балла |
Район | 3 балла | ||
Край | 4 балла | ||
2. | Мастер-класс (документ, подтверждающий очное проведение мастер-класса, конспект) | ОУ | 2 балла |
Район | 3 балла | ||
Край | 4 балла | ||
Россия | 5 баллов | ||
3. | Выступление на конференциях, семинарах, педагогических советах (документ подтверждающий проведение и текст выступления) | ОУ | 1 балл |
Район | 2 балла | ||
Край | 3 балла | ||
Россия | 4 балла | ||
4. | Проведение открытых мероприятий (документ подтверждающий проведение и конспект мероприятия) | ОУ | 1 балл |
Район | 2 балла | ||
Край | 3 балла | ||
5. | Публикации методических материалов на сайтах (документ подтверждающий материал и ссылка на публикацию) | ОУ | 1 балл |
Район | 2 балла | ||
Край | 3 балла | ||
Россия | 3 балла | ||
6. | Публикации методических материалов в печатных сборниках (документ подтверждающий материал и сборник с методическим материалом) | ОУ | 2 балла |
Район | 3 балла | ||
Край | 4 балла | ||
Россия | 5 баллов | ||
7. | Конкурсы профессионального мастерства (документ - грамота, диплом или сертификат) | Участие (очно) | |
ОУ | 1 балл | ||
Район | 2 балла | ||
Край | 3 балла | ||
Россия | 4 балла | ||
Призер (очно) | |||
ОУ | 2 балл | ||
Район | 3 балла | ||
Край | 4 балла | ||
Россия | 5 баллов | ||
Победитель (очно) | |||
ОУ | 3 балл | ||
Район | 4 балла | ||
Край | 5 балла | ||
Россия | 6 баллов | ||
8. | Дистанционные конкурсы профессионального мастерства (документ - грамота, диплом или сертификат) | Участие | |
Край /Россия | 1 балла | ||
Призер | |||
Край/Россия | 2 балла | ||
Победитель | |||
Край/Россия | 3 балла |
Требования к оценке конкурсных материалов по направлению ИКТ (направление 2).
1.Наличие в деятельности педагога форм работы, связанных с привлечением в учебно-воспитательный процесс информационно – коммуникационных технологий – 3 балла;
2.Интерфейс и дизайн работы (общее восприятие, стиль представления материала, стилистическая целостность всех слайдов, читаемость текстов, аккуратность и эстетичность оформления, соответствие оформления сайта его назначению) - 3 балла;
3.Качество материалов сайта (качество текстовых и графических материалов, грамотность, отсутствие грамматических и других ошибок) – 2 балла;
4.Читабельность (четкие шрифты, оптимальные сочетания цветов, рациональное использование графики, сочетание фона с графическими элементами и текстом) -2 балла;
5.Отсутствие всех неработающих ссылок – 2 балла;
6.Наличие оригинальных идей - 1 балл;
7.Степень сложности электронного портфолио: организация структуры презентации, наличие гиперссылок и управляющих кнопок, удобная система навигации, интерактивность – 3 балла.
Максимум по направлению ИКТ - 16 баллов.
Приложение
Заявка на конкурс