Требования к предоставлению цитат и ссылок в тексте дипломной работы

1. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он представлен в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.

2. Цитирование должно быть полным, без искажений мысли автора, без произвольных сокращений внутри цитируемого текста.

3. Допускается пропуск слов, предложений абзацев при цитировании, обозначаемый многоточием, которое ставиться в любом месте цитаты: в начале, середине, конце (в зависимости от места пропуска). В случае, если перед пропущенным словом стоял знак препинания, то он не сохраняется. Например:

4. Цитирование должно быть объективным. Недопустимо тенденциозно сокращать цитаты, оставляя в них лишь какую-то часть рассуждений, доводов, нужных автору, использующему цитату.

5. Нельзя объединять в одной цитате несколько выдержек, взятых из разных мест цитируемого источника (хотя эти выдержки могут быть логически связанными и однородными по содержанию). Каждая выдержка должна оформляться как отдельная цитата.

6. Цитата начинается с прописной буквы, если она полностью воспроизводит предложение цитируемого текста и следует после точки или двоеточия, например:

«... Связность и последовательность высказывания во многом определяется его логико-смысловой организацией. Она включает в себя предметно-смысловую организацию высказывания (отражение действительности и их связей) и логическую организацию сообще­ния, отражения хода самих мыслей» [45, с.9].

Анализируя развитие значения слова в онтогенезе, Л.С.Выготский писал: «Речь и значение слов развивались естественным путём, и история того, как психологически развивалось значение слова, помогает осветить до известной степени, как происходит развитие знаков, как у ребёнка естественным образом возникает первый знак, как на основе условного рефлекса происходит овладение механизмом обозначения» [10, С.6].

Цитата начинается со строчной буквы, если она вводится в середину авторского предложения не полностью (опущены первые слова), например:

Л.С. Выготский рассматривал процесс порождения речи как «движение от мотива, порождающего какую-либо мысль к оформлению самой мысли, к опосредованию ее во внутреннем слове, а затем в значениях внешних слов и, наконец, в словах» [54, с.380-381].

Строчная буква ставится и в том случае, когда цитата органически входит в состав предложения, независимо от то­го, как она начиналась в источнике, например:

С.Л. Рубинштейн отмечает, что «связная речь - это такая речь, которая может быть вполне понята на основе ее собственного предметного содержания. Для того чтобы ее понять, нет необходимости специально учитывать ту связную интонацию, в которой она произносится» [61, с.67].

Оформление титульного листа курсовой работы

Министерство образования РФ

ФБОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

Психолого-педагогический факультет

Кафедра специальной психологии

курсовая работа по логопедии

ЗНАЧЕНИЕ СКАЗКИ В КОРРЕКЦИИ

НЕДОСТАТКОВ СМЫСЛОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ЧЕТВЕРТОГО УРОВНЯ

Выполнила: студентка заочного отделения третьего курса Светлана Павловна Иванова
Научный руководитель: к. пс. н., доцент Е.В. Жулина

Нижний Новгород

20___

Оформление титульного листа

Министерство образования РФ

ФБОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

Психолого-педагогический факультет

Кафедра специальной психологии

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ЗНАЧЕНИЕ СКАЗКИ В КОРРЕКЦИИ

НЕДОСТАТКОВ СМЫСЛОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Наши рекомендации