Работа в уголке музыкального воспитания: русская народная мелодия «Василек».
Задачи. Совершенствовать исполнительские умения детей на металлофоне. Развивать ладовое чувство, активизировать музыкально-слуховые представления.
№ 6. Ознакомление с художественной литературой: рассказывание русской народной сказки «Никита-Кожемяка».
Задачи. Формировать у детей умение выделять в тексте средства выразительности, понимать цель их использования. Развивать внимание, воображение.
Работа в уголке сенсорного воспитания
Задачи. Систематизировать знания детей о разнообразных свойствах воды, стимулировать включение разных органов чувств. Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.
День 7
Утро
Виды деятельности
Дежурство по подготовке к занятиям.
Задачи. Формировать умение детей организовывать дежурство, стремление к самообслуживанию. Воспитание ответственности, развитие коммуникативных и регулятивных функций речи.
№ 2. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворений, посвященных зиме.
Задачи, Работать над повышением выразительности речи детей. Развивать память, артистические способности.
Подвижная игра «Жмурки».
Задачи. Развитие внимания, мышления, умение на ощупь узнавать друг друга.
Дидактическая игра «Угадай, что спрятано».
Задачи. Учить детей представлять предметы по их словесному описанию, составлять описание разных предметов по плану. Развивать вербальное и невербальное воображение.
Игра с пением песни С. Картушиной «Погода».
Задачи. Учить детей самостоятельно придумывать движения, инсценирующие содержание песен, использовать свой двигательный опыт.
Игры со строительным материалом; «Детская площадка».
Задачи. Учить детей самостоятельно находить конструктивное решение постройки в зависимости от ее назначения, планировать этапы постройки, работать коллективно.
Настольная игра «Мышиная крепость».
Задачи. Учить детей действовать согласно правилам игры, воспитывать чувство товарищества, коллективизма.
Ознакомление с искусством: рассматривание картины В.М. Васнецова «Аленушка».
Задачи. Воспитывать у детей художественный вкус, умение понимать содержание картины, средства выразительности, используемые художником.
Прогулка
Виды деятельности
Труд в природе.
Задачи. Поддерживать стремление детей приносить пользу; учить выбирать фронт самостоятельной работы; решать наиболее важные и срочные дела.
Наблюдение: ель и сосна зимой.
Задачи. Учить детей различать ель и сосну, предложить составить сравнительный рассказ от имени каждого дерева. Развивать вербальное воображение, связную речь.
Игра-соревнование «Море волнуется».
Задачи. Формировать у детей умение выполнять движения в соответствии с командой, обогащать двигательный опыт детей. Развивать пластичность, внимание, интерес к игре.
Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.
Задачи. Учить детей транспортировать лыжи, соблюдая правила безопасности, тренировать в ходьбе на лыжах широким скользящим шагом, обходить препятствия, выполнять повороты вокруг себя.
Подвижная игра «Мяч водящему».Усложнение: игроки должны перебрасывать и передавать мяч друг другу из различных исходных положений.
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату.
Сюжетно-ролевая игра «Разведчики».
Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли для игры, воспитывать культуру общения друг с другом.
Труд в природе.
Задачи. Предложить детям рассказать, какие опасности связаны с передвижением по скользким дорожкам, как сделать движение безопасным. Организовать посыпание дорожек песком, учить выполнять соответствующие трудовые операции.
Вечер Прогулка
Виды деятельности