ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно.
(Ф. И. О. кл. рук. )– классный руководитель Истинный педагог, приближенный своими полномочиями к родителям. Является их сообщником по учёбе и дисциплине.
СЛАЙД 80
Характер нордический, приближающийся к очень нордическому. В связях, порочащих ее педагогическую честь и совесть, не замечена. Имеет много титулов - воспитатель, руководитель, вторая мама, мамка-нянька, многодетная мать, мать-героиня, опекун, массовик-затейник. Специалист широкого профиля, мастер воспитательного воздействия и тотального контроля. Беспощадна к врагам класса и проискам разгильдяйства. Любит порядок, целую мебель, вторую обувь, белый верх, темный низ, а также обращение «Ребята, посмотрите сюда». Куда? Остается вопросом. Девиз: «Всегда на классном посту». Кредо: «На ученика надейся, а сам не плошай».
Обладает необыкновенными способностями. Может научить английскому языку за три гипнотических сеанса.
Исполняют сценку «Сто причин»
Кл. руководитель: - Ага, попались?
А где это вы были вчера во время контрольной?
Ну, я жду: пароли, адреса, явки, шифры, позывные!
Ученик 1: - Спокойно,(И. О. кл. рук.)!
У нас на всё есть справки…
Ученик 2: - И объяснительные! (достают ворох бумаг и трясут ими)
Исполняется песня на мотив песни «Пять причин»
Кл. руководитель:
Как же это все произошло?
Что пол-класса в школу не пришло!
Отвечайте все мне, как один!
Все:
А у нас на это пять причин!
Первою причиной был мороз,
А вторая – ухо, горло, нос.
Юноши:
Третья причина – я не виноват.
Посылали нас в военкомат. (маршируют)
Девушки:
Четвертая причина – это весна,
Не пускает в школу нас она.
Все:
Пятая причина – аппендицит,
А шестая - просто зуб болит.
Седьмая и восьмая – упадок сил,
Девятая причина – склероз,
Десятая – авитаминоз.
Одиннадцатая - это лень…
Кл. руководитель: - Стоп-стоп-стоп, вы что делаете, я все ваши сто причин выслушивать буду?Значит так, по каждой причине каждый пишет мне объяснительную на пятнадцатистраницах в трех экземплярах.
Ученик 1: - Всё, готово.
Кл. руководитель: - По 15 страниц?
Ученик 1: -По 15 страниц? Так у нас у всех одно слово написано.
Ученик 2: -Прогулял, прогулял, прогулял!
В. – Ну, а вот как этот вопрос решается в свете современных технологий.
Исполняют сценку «Разговор по ICQ»
Выступающие стоят в пол-оборота к залу (спиной друг к другу), делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.
Ученик (Голос за кадром: «Видит в аське нового гостя)
- Пожалуйста, авторизуйте меня….
Кто же это может быть?
- Информация о контакте… ничего…, терпеть не могу, когда люди не заполняют!
- Прива!
(Голос за кадром: «Слышен звук отправленного сообщения»)
Учитель: (Голос за кадром: «Читает по слогам. Звук полученного сообщения»)
– Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: - А вы кто?
Учитель: - Я твоя классная руководительница.
Ученик: - Нужно было сразу в игнор добавить. А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: - Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать, как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик:-Забалел патаму, што грыб. (Голос за кадром: «Умышленно коверкает слова»)
Учитель: - Пиши нормально.
Ученик:-Это очепятка.
Учитель:-Больше не очепя…(Голос за кадром: « Стирает несколько букв») очеча…(Голос за кадром: « Стирает несколько букв») … не опечатывайся.
Ученик: - Ладно.
Учитель: -У вас на втором контрольная по математике ) (Голос за кадром: «Посылает смайлик с высунутым языком»)
Ученик:-Я болею же…потому что грипп.
Учитель:-Я матери уже стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет – вылечит (Голос за кадром: «Посылает смайлик с грозящим кулаком»).
Ученик: - Буду через 5 минут… (Голос за кадром: «Недоволен!»)
- Контакт в офлайн….
В. – А сейчас мы в последний раз услышим нравоучения классного руководителя.
(Ответное слово учителя)