Функции администрации образовательной организации
3.1. Директор образовательной организации:
3.1.1. осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников образовательных отношений с локальными актами образовательной организации, регламентирующими организацию работы в актированные дни, период карантина;
3.1.2. контролирует соблюдение работниками образовательной организации режима работы, организацию питания обучающихся, пришедших на занятия в актированные дни;
3.1.3. осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ;
3.1.4. принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы образовательной организации в актированные дни.
3.2. Заместители директора по учебно-воспитательной работе образовательной организации:
3.2.1. организуют разработку мероприятий, направленных на обеспечение освоения образовательных программ обучающимися, в том числе не пришедших на занятия в актированный день; определяют совместно с педагогами систему организации учебной деятельности обучающихся в актированные дни: виды, количество работ, форму организации обучения (с использованием дистанционных технологий, самостоятельная работа и т. д.), сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ;
3.2.2. размещают в общедоступном месте образовательной организации, а так же на официальном сайте информацию о графике определения погодных условий для установления возможности непосещения занятий обучающимися по усмотрению родителей (законных представителей), о времени объявления актированных дней и номерах телефонов организации, по которым можно получить информацию об отмене учебных занятий по метеоусловиям;
3.2.3. осуществляют информирование всех участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных работников) образовательной организации об организации работы в актированные дни и период карантина;
3.2.4. организуют беседы, лектории для родителей (законных представителей), обучающихся о мерах предосторожности в актированные дни с целью обеспечения сохранности жизни и здоровья обучающихся;
3.2.5. осуществляют контроль за корректировкой календарно-тематического планирования рабочих программ учебных предметов, курсов педагогами образовательной организации;
3.2.6. разрабатывают рекомендации для участников учебно-воспитательного процесса по организации работы в актированные дни и период карантина, организуют использование педагогами дистанционных технологий обучения, осуществляют методическое сопровождение и контроль за внедрением современных технологий, методик, направленных на увеличение резервных часов, с целью реализации в полном объеме образовательных программ;
3.2.7. осуществляют контроль за индивидуальной работой с обучающимися, не пришедшими на занятия в актированные дни;
3.2.8. организуют учебно-воспитательную, методическую, организационно-педагогическую деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы образовательной организации в случае отсутствия обучающихся на учебных занятиях;
3.2.9. анализируют деятельность образовательной организации в актированные дни и период карантина.
3.3. Дежурный администратор:
3.3.1. ведет строгий учет обучающихся, пришедших на занятия в актированный день, доводит информацию о количестве обучающихся до директора образовательной организации, осуществляет контроль за недопустимостью отправки обучающихся домой педагогическими и иными работниками образовательной организации в актированный день;
3.3.2. обеспечивает организованный уход обучающихся начальных классов домой после окончания занятий в сопровождении родителей (законных представителей).
В случае объявления Управлением ГО и ЧС штормового предупреждения организует деятельность педагогического коллектива по обеспечению связи с родителями (законными представителями) обучающихся для принятия мер по сопровождению обучающихся домой.
Деятельность педагогов.
4.1. Продолжительность рабочего времени педагогов в актированный день и период карантина определяется учебной нагрузкой.
4.2. Педагоги своевременно осуществляют корректировку календарно-тематического планирования с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме.
4.3. С целью прохождения образовательных программ в полном объеме обучающимися, в том числе не пришедшими на учебные занятия в актированный день, педагоги применяют разнообразные виды работ (самостоятельная работы, дистанционные технологии обучения и др.). Информация о применяемых видах работы доводится педагогами, классными руководителями до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей) заранее, в сроки, устанавливаемые образовательной организацией, в том числе с использованием возможностей сети Интернет
4.4. Объяснение, изучение новой темы, приходящейся согласно календарно-тематическому планированию на дату актированного дня, осуществляется при условии присутствия в классе более 65 % обучающихся (за исключением отсутствующих по болезни).
В случае присутствия на занятиях менее 65 % обучающихся педагоги организуют индивидуальную, групповую, самостоятельную деятельность обучающихся.
4.5. Деятельность обучающихся в актированные дни оценивается в соответствии с Уставом. Оценка может быть дана только в части достижения обучающимся положительных результатов и в этом случае выставляется в журнал.
4.6. В случае отсутствия обучающихся на занятиях педагог согласовывает с заместителем директора по учебно-воспитательной работе виды производимых работ.
4.7. Педагоги, выполняющие функции классных руководителей:
4.7.1. организуют питание обучающихся в актированные дни в соответствии с расписанием режима питания.
4.7.2. информируют родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей в актированные дни, в том числе в условиях применения дистанционных технологий обучения и самостоятельной работы обучающихся;
4.7.3. в случае объявления штормового предупреждения обеспечивают связь с родителями (законными представителями) обучающихся для принятия мер по сопровождению обучающихся домой.