Человек и космос. Время перемен.
Сегодня презентация книги Петра Петровича «Человек и космос. Время перемен».
Мы услышали много разных мнений, и думаю еще услышим. Но,Я не буду сравнивать книгу с другими книгами, которых сейчас печатают очень много.Не буду проводить параллели между книгами и авторами. Также не буду говорить о недостатках и достоинства.
Просто постараюсь расказать о книге, с точки зрения человека, который впервые взял в руки книгу, до этого он только учился читать и писать, и жил так, как сам понимал нужным. Но прожив определенное время он понял, что чего-то ему не хватает, чего-то оказывается он и не понимает и даже не знает, вообщем, постала перед человеком проблема, как познать мир и себя, как жить дальше, чем заниматься, да и вообще, как стать просто счастливым, как научиться любить и чтобы тебя любили.
И как обычно, человек начинает искать себе учителя, чтобы тот научил его уму-разуму. Но истинных учителей, это - учителей от бога, мало, можно сказать единицы. И вот попадает, такой человек к учителю-ремесленнику, это тот, который только передает знания, но не учит думать, а также тому, как использовать полученные знания во благо.
Обучаясь у многих учителей, и неполучив того, что хотел, человек только когда начинает понимать, что он сам себе должен быть учителем. Уча себя, он начинает понимать великую ответственность за произнесенное слово, и даже за ту мысль, которая промелькнула в голове. Так как он мгновенно видит результат этой мысли.
Но человеку всегда нужен помощник, собеседник. Он существо вербальное и ему постоянно нужен диалог. Но со всеми пообщатся, с кем хочется, невозможно, а некоторые может просто и не захотят. И человек тогда обращается к книге.
И вот здесь и наступает момент истинны.
А какая книга ему попадет в руки. Многие скажут, что придет та книга, которая ему будет нужна в данный момент. Но, когда в голове человека сумятица, в нем борятся мнения многих ремесленников - горе-учителей, то вряд он сможет сделать верный выбор. Но он вынужден сделать первый шаг, и человек берет первую попавшуюся в руки книгу.
Начинает ее читать.
И тут возможны некоторые варианты.
Начав читать, человек поймет, что это не то, что ему хотелось, и он просто поставит эту книгу на полку и пойдет искать следующую, надеясь найти то, что ему нужно, и это будет хорошо, интерес к познанию не пропал, но возможет и такой вариант, человек откажется от поиска, остановится в своем развитии и будет ругать всех писак.
Но есть еще один вариант.
Руки человека берут ту книгу, от которой, начав ее читать, он уже оторваться не может, она меняет его ощущение реальности, он попадает в неведомый манящий мир - мир не познанного, мир которой хочется познать, жить в нем и творить. Он начинает мечтать. И главное он стремится мечту реализовать. Он ищет однодумцев. И они находятся, ведь вместе идти безопасней и интересней, и всегда нужен собеседник, который и выслушает и посоветует, а если нужно и подстрахует.
Это книга катализатор.
Это книга, от которой просыпается дремлющая душа и она начинает трудится, и Не просто толочь воду в ступе, в становится истинным творцом.
Вот такую книгу сегодня мы и держим в руках.
Это книга – катализатор.
Читаешь ее на одном дыхании, а затем снова и снова к ней возвращаеся, прочитывая ее каждый раз по новому. Она заставляет человека думать и совершать благородные поступки.
Я не буду останавливаться на тексте. Каждый найдет в ней то, что ему нужно, и будет оценивать ее с уровня своих знаний и с уровня своего духовного горизонта. Главное, чтобы человек не совершил грехопадение. Да! Да! Грехопадение! Самый страшный грех, это страх заглянуть за горизонт, страх снять шоры с глаз и оглянуться вокруг и увидеть прекрасный мир, которого ты боишся.
Я постараюсь рассказать о книге совершенно с другой стороны, для многих людей она может показаться очень необычной. Я постараюсь раздвинуть горизонты восприятия этой книги. Покажу, как раскрывается слово и как истина божественного творения осветить путь к горизонту.
Читая книгу я всегда рисую образы слов, фраз. Сопоставляя эти образы с текстом, они показывают, а верно ли автор изложил свои мысли и Как мир, описанный в его книге, соответствует реальности.
Для начала давайте рассмотрим название книги.
Анализ основан на том, что каждой букве соответствует определенное число. Проведя замену букв соответствующими числами, мы получаем возможность проводить анализ. При этом используя метод визуализации, - это рисование образа слова всего по десяти точкам (их больше и быть не может), мы увидим необычные рисунки, которые наглядно показывают суть слова.
Строй алфавита используемого для анализа (украинский язык)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А б в г ж є
Е д з г” ї й к л м н
О ч х п р у ь с т ц
3 и і ш щ ю ф я - - -
Толкование значений цифр применяемое в данном анализе.
0 – истина, идеальность, пустота, всё, ничто, изначальность
1 – бог, лидер, первый, начальный, старт
2 – информация, сила, власть, енергия, управление
3 – интерес, алгоритм, устройство, законченная мысль, векторность
4 – форма, структура, тело, стабильность, устойчивость, человек, объем
5 – свобода, территория, мечта, план, наполнение, вибрации,
высвобождение, настоящее, срединное, центральное
6 – труд, обучение, мастерство, творчество, заземленность,
трансформация, преобразование
7 – природа, законы мироздания, тайна, окружающий мир,внутренний мир
Человека, законотворчество
8 – Любовь, справедливость, терпение, материализация, пространство и
время, творение жизни, реальность
9 – знания, жизненный путь, опыт, итог, история, прошлое, будущее,
последний, память
Этот расчет позволяет провести анализ слова по 36 (тридцать шести) основным уровням. Существует еще два цельных основных уровня: ян уровень (тайное - гласное), инь уровень(явное - согласное). Каждый из которых содержит по 36 соответствующих уровней. Эти основные уровни сгрупированы в четыре блока: душы, цели, реализации и влияния. Каждый блок подразделяется на уровни: энергии, материи и единый. Пока мы остановимся на цельном.
В Ниже приведенной таблице приведен расчет цельных основных образов.
С тридцати шести уровней, приведем формулировки только пяти цельных уровней. В таблице они обозначены номерами 1, 5, 7,10,12. Эти уровни в основном и используются для анализа, их будет уже достаточно чтобы понять основную суть слова. Для общего анализа используется только цельный основной единый уронень, я называю его эталонным уровнем.
Назначение уровней:
1 – цельная энергия души
5 – цельная материальная цель
7 – цельная энергия материализации
10 – цельное энергетическое влияние на окружение
12 – цельное единое влияние на окружение. Я называю это эталоном.
ЛЮДИНА ТА КОСМОС ЧАС ЗМІН.
7 4 1 0 9 4 8 4 6 0 7 8 0 7 1 4 7 2 8 1 9 ( 97 ( 128.
1 3 1 3 1 0 2 0 1 2 2 1 2 2 2 0 2 1 1 3 1 ( 31 ( 407.
----------------------------------------------------------------
1 … 31 – 4 == 29 – 11 – 2.
5 … 97 – 16 – 7 == 83 – 11 – 2.
7 … 128 – 11 – 2 == 126 – 9.
10 … 407 – 11 – 2 == 405 – 9.
12 … 407 – 11 – 2 == 373 – 13 – 4.
Возьмем материальный уровень.
7 4 1 0 9 4 8 4 6 0 7 8 0 7 1 4 7 2 8 1 9 ( 97.
Знания главная реальная информация (сила) природы, формирующая главные законы природы, истинно реальной природы - истинного творчества человека, любящего, формирующего жизненный путь истинного по божественнм законам. Если коротко – это Знания Природы.
Теперь Энергетический (духовный) уровень.
1 3 1 3 1 0 2 0 1 2 2 1 2 2 2 0 2 1 1 3 1 ( 31.
Истинный интерес к диалогу, к информационным обменам, энергообмен на основе истинных интересов. Двумя словами – это - Интерес друг к другу.
Целостное (это вместе материальный и дуровный уровень)( 128.
Вместе фраза будет такой – Первичная информация реальности (пространство любви, взаимный диалог на жизненном пути)
Истинное ( 407.
В эталоне: Человек – это истина в природе. Человек и природа, диалог на равных, имея при этом свой интерес.
Душа этого названия. 31 – 4 == 29 – 11 – 2.
-0 | ||||
-95 |
1*14+4*5+4*7== 62-8==60-6==
2*10+5*0+3*8== 44-8==40-4==
3*4+6*1+3*9== 45-9==39-12-3==
1*14+2*10+3*4==46-12-3==44-8==
4*5+5*0+6*1== 26-8==18-9==
7*4+8*3+9*3== 79-16-7==65-11-2==
3*4+5*0+7*4== 40-4==28-10-1==
1*14+5*0+9*3== 41-5==39-12-3==
Дана энергия знаний и умение вести диалог со свободными личностями, коротые имеют свои правила поведения, для того, чтобы свой интерес главный сформировать – материализация энергии любви, справедливости, реальности.
Цель названия книги. 97 – 16 – 7 == 83 – 11 – 2.
-0 | ||||
-50 |
1*14+4*4+7*6== 72-9==70-7==
2*9+5*0+4*8== 40-4==36-9==
3*4+6*2+3*9== 51-6==45-9==
1*14+2*9+3*4== 44-8==42-6==
4*5+5*0+6*2== 32-5==24-6==
7*6+8*4+9*3== 101-2==87-15-6==
3*4+5*0+7*6== 54-9==48-12-3==
1*14+5*0+9*3== 41-5==39-12-3==
Дан реальный интерес к ведению диалога, на основании познания свободы творчества и наполнии друг друга энергией, чтобы познать природу, и себя в том числе, и творить новый природний мир, наполняя его новыми знаниями и алгоритмами, несущими в себе божественные алгоритмы созидания.
Материализация названия книги. 128 – 11 – 2 == 126 – 9.
-0 | ||||
-119 |
1*15+4*4+7*4== 59-14-5==57-12-3==
2*11+5*0+4*8== 54-9==50-5==
3*3+6*2+3*9== 48-12-3==42-6==
1*15+2*11+3*3==46-10-1==44-8==
4*4+5*0+6*2== 28-10-1==20-2==
7*4+8*4+9*3== 87-15-6==73-10-1==
3*3+5*0+7*4== 37-10-1==31-6==
1*15+5*0+9*3== 42-6==40-4==
Дана первичная энергия творчества в виде знаний, и она должна управлять процессом материализации (создания пространства любви) ведя взаимный диалог, при это свободно творя, учитывая интересы личности.
Влияние на окружение. 407 – 11 – 2 == 405 – 9.
-78 |
1*13+4*6+7*5== 72-9==70-7==
2*9+5*1+8*3== 47-11-2==43-7==
3*3+6*1+9*3== 42-6==36-9==
1*13+2*9+3*3==40-4==38-11-2==
4*6+5*1+6*1== 35-8==27-9==
7*5+8*3+9*3== 86-14-5==72-9==
3*3+5*1+7*5== 49-13-4==43-7==
1*13+5*1+9*3== 45-9==43-7==
Формы изначально свободные, владеющие ключами к знаниям, базовым – полученным по наследству, формируют истинную природу, ведя взаимный диалог, используя природние законы, внешние и внутренние, и свободно творят по божественным законам творчества.
Как суть названия будет менятся под воздействием внешних и внутненних факторов влияния.407 – 11 – 2 == 373 – 13 – 4.
-0 | ||||
13 |
1*14+4*6+7*6== 80-8==78-15-6==
2*9+5*0+8*3== 42-6==38-11-2==
3*6+6*1+9*2== 42-6==36-9==
1*14+2*9+3*6==50-5==48-12-3==
4*6+5*0+6*1== 30-3==22-4==
7*6+8*3+9*2== 84-12-3==70-7==
3*6+5*0+7*6== 60-6==54-9==
1*14+5*0+9*2== 32-5==30-3==
Постоянный взаимный интерес на базе природных законов, выработка общего интереса к изменению своих изначальных интересов, на благо взаимного творческого понимания в достижении общих целей, чтобы сформировать истинное природнее окружение и дружно творить окружающий мир приумножая божественный замысел.
Параметры слова не постоянны во времени. Они меняются, имеются спады и подъёмы. Это можно отобразить графиками, ведь любое изменение энергетики во времени можно выразить в числовых величинах. Мысль энергетична, значит и энергию слова можно отобразить на графике. Так как любая попытка человека о чем-то подумать, строит пространственную матрицу которая похожа на «квадрат Пифагора», которую применяют нумерологи в своих исследованиях. Все изменения в природе происходят по правилу числа «Пи», ряду фибоначчи, пропорции «золотого сечения», а значит все что изменяется, можно описать уравнениями, используя эти божественные константы. Основные уравнения для анализа можно записать в квадратичном виде (Пифагоровы штаны – анализ на плоскости, информационный срез в определенное время, а и все в природе развиваеться по крадратичной зависимости). Кубическая зависимость это анализ в объеме, который требует пространственного мышления и отобразить его на листе бумаги будет тяжело. Через это мы будем делать анализ уравнениями второй степени: А*Х^2+B*X+C=0
Каждое слово можно проанализировать по таким характеристикам: цели (147) (голубой цвет), коллективности (258)(желтый), стабильности или соблюдение традиций (369)(коричневый), оценки своих возможностей (123) (красный), способность к обеспечения (456) (зеленый), Творческие возможности (789)(оранженый), уровень потребностей (357) (синий), уровень духовности (159)(сиреневый). Пересечение графиков означает необходимость принятия решений.
Общие Графики изменения Характеристик слова по всем 12 уровням
Суммарный график изменения энергии Характеристик слова по всем 12 уровням
Графики построены от 7514 (2006) года, с года выхода книги
Анализ Эталонного уровня (12).
Изменение характеристик в зависимости от исторического периода. Графики построены от 7514 (2006) года, с момента выхода книги.
Суммарный график энергии перемен.
Толкование цифр и характеристик уравнения
-- | -- | "== | -- | -- | ||||||||||||
Влияние на окружение (эталон) | ||||||||||||||||
х | == | -- | "== | -- | ||||||||||||
х | == | -- | "== | -- | ||||||||||||
х | == | -- | "== | -- | ||||||||||||
х | == | -- | "== | -- | ||||||||||||
х | == | -- | "== | -- | ||||||||||||
х | == | -- | "== | -- | ||||||||||||
х | == | -- | "== | -- | ||||||||||||
х | == | -- | "== | -- | -- | |||||||||||
х | == | -- | "== | -- | ||||||||||||
х | == | -- | "== | -- | ||||||||||||
цл | == | -- | "== | -- | -- | |||||||||||
кл | == | -- | "== | -- | -- | |||||||||||
ст | == | -- | "== | -- | ||||||||||||
оц | == | -- | "== | -- | -- | |||||||||||
сн | == | -- | "== | -- | ||||||||||||
тл | == | -- | -- | "== | -- | |||||||||||
пт | == | -- | "== | -- | ||||||||||||
дх | == | -- | "== | -- |
Таблица взаимодействия цифр.
минус | виход | |||||||||||||
-1 | ||||||||||||||
плюс | вход | |||||||||||||
0 |
Истина в божественном пространстве любви. Главное в природности человека. Божественная энергия человека творит пространство любви. Истинный поиск жизненного пути.
Творить главную задачу.
Божественная природа мира
Энергия божественной любви
Знания это главная сила
Интерес к божественной энергии человека лидера.
Схема Инь-Ян взаимодействий на эталонном уровне.
Лидер в природе это человек, формирующий на своем жизненном пути, природнее пространство любви, в соответсвии со своими интересами, вкладивая всю свою энергию в творении реального пространства, в котором божественная любовь - это самое главное в существовании человека как лидера. Мечтательность.
Изображение Эталонное.
Рисунок отображает Инь-Ян структуру. Цельность мужского и женского начала. Истинное пространство любви. Мужское и женское начало имеет свои обереги и талисманы, которые сливаются в один цельный символ, имеющий форму сердца.
Мужское начало базируется на творческом потенциале преобразования энергии любви на основании законов природы. Проявляет постоянный интерес ко второй своей половине человечества. Женская половина заинтересованна в формировании жизненных путей при помощи мужского начала, для наполнения природы энергией любви. Женское начало – продолжение жизни, хранение знаний и распространение их на все пространство любви.
На Приведенном рисунке синим цветом выделено женское начало, а красным – мужское. Рисунок имеет центральную часть, три петли под цифрой «1», ее можно асоциировать с головой и руками человека. Они общие для мужского и женского начала. Центральная часть означает еще божественное начало и тройственность в природе.В центре расположен крест из двух восьмерок. Восьмерки это Любовь, справедривость, терпение, пространство и время, а также бесконечность и вечность. И недаром в центре общего рисунка, фигура креста в форме двух восьмерок. Пространство, которое вокруг нас - это пространство Любви и Созидания.
В космическом пространстве нет изначально зла. Оно наполнено божественной энергией Творения и предназначено для человека, для познания на своем жизненном пути, своего истинного предназначения. Творец сделал Человека продолжателем своего замысла (в центре стилизированная фигура человека, идущего по своем истинном пути с богом в сердце). Фигурка человека имеет две сути – женскую и мужскую, и она заключена в окружность (0420), которая означает (=6-6==6-6\\12-3==0-0\) вечное творчество и не просто какое-то, создание чего-то, а из пустоты, из ничего, создавать весь мир, запуская новые миры, преобразуя весь мир вокруг, в соответствии с первичным божественным замыслом. Не разрушать рождается человек в этот мир, а Созитать! Но Творец создал человека, не как инструмент, с помощью которого он будет воплощать свой замысел, в дал ему возможность мечтать и фантазировать, иметь свой интерес и, самое главное дал человеку часть своей енергии (=162=). Но эта енергия особого рода, это постояное стремление к пополнению своих знаний об окружающем и внутреннем мире человека (=9-9==7-7=), и в распространении новых знаний на весь мир. Но и это не все. Круг вечного творения помещен в огромное вселенское Сердце (=07280=17-8==17-8=). Это есть символ вечности пространства любви - внешнее отражено во внутреннем, в внутреннее находит свое отражение во внешнем. Это означает, что человек открыт космосу, как и космос открыт человеку. Сердце человека и сердце космоса это единое, огромное пространство, которое не имеет, ни начала и конца, оно вечное и неумирающее – это Пространство Божественной Любви. И частица этого пространства, в месте с Богом, находится в человеческом, нашем сердце, которое должно стучать в унисон с окружающим пространством, должно быть открытым и чувствительным ко всем изменериям во времени и пространстве Вселеной.
Посмотрим рисунки, разбив их на фрагменты.
Сначала рассмотрим женское начало. Три основные фигуры изображены на этом фрагменте: оберег(14201==7-7=5-5), талисман (140191==16-7=14-5), стилизированая
фигурка женщины (=11134903131=27=9==25-7). Предназначение женщины в продолжении рода человеческого и сохранить человека как вид. Природа Женщине дает право защищать, оберегать свое создание, но в тоже время она выполняеть и роль талисмана. Женщина должна наполнять свое чадо знаниями и отпускать его в мир, на свой жизненный путь в соответствии с божественной программой. Женщина дает человеку ощущение потребности, востребованности в этом мире, дарит ему свою энергию любви. На рисунке мы видим, что фигурка женщины находится внутри талисмана, она дарит удачу, счастье, она наполняет мир, и создает любые программы и разнообразные интересы ко всему что придет на ум, строит жизненные пути себе и другим, формирует и собирает знания, опыт поколений и во все это вкладывает частичку своего и божественного сердца. Одновременно с эти она хранительница. Вся ее божественная энергия направляется на збережение всего к чему она соприкасается. Она хранительница очага и вечного интересса к жизни. Она дарит жизнь и забирает. Женщина есть истинной, непревзойденной хранительницей чувств, программ божественного творения.
Глянем теперь, на следующий фрагмент рисунка, связанный с фигуркой женщины. Это ангел Любви.
Алгел, который наполняет Мировое, вселенское природное пространство энергией божественной Любви. Если присмотреться к рисунку внимательней, то мы увидим, что крылья ангела совместно с телом женщины похожи на глаз. А мы знаем, что в нашей древней, родной древности – мифологии, символ глаза повязат с образом Бога.
Глаза человека, это глаза бога. И один из глаз бога – женский. Этот глаз наполняет мир любовью, терпением, состраданием. Выражает свой интерес в этом мире. Формирует жизненный путь к истине или к лжи и ложит его на божественную чашу весов. Она излучает и поглощает. Она ТА, Божественная Чаша, без которой мир не сможет существовать. Эту чашу все ищут! Одни, чтобы прикоснуться к ней, другие чтобы отпить с неё, хотя бы глоток божественного нектара, третьи, чтобы только, хоть разок, взглянуть на нее, а другие … не будем перечислять, ведь в этот мир приходит каждый человек со своей божественной программой и ему всегда будет необходима божественная Чаша без нее он не сможет выполнить свое предназначение в этом мире. Женщина всегда балансирует на грани фола, она ищет устойчитость и постоянство, но это только стремление, так как она не сможет никогда успокоиться, она должна жить, чтобы всегда ощущать границу между жизнью и смертью, между да и нет и т.п. Женщина всегда есть загадка, ведь никто не знает какую программу получит ее ребенок от бога, через своего посредника. Женщина часть природы, она излучает и получает энергию, легко настраивается на космические вибрации, она – Камертон. На это звучание настраивается весь мир. Желание женщины есть закон даже для бога, если это желание направлено на создание красоты и гармонии, на создание и наполнение энергией созидания Величественное и Прекрасное Пространство Любви.
Теперь рассмотрим мужское начало. Две основные фигуры изображены на рисунке. Это фигурка мужчины (=11162827212=33-6==31-4=)и оберег (=18371=20-2==18-9=). Фигурка означает, что мужчина преобразует энергию, получая ее из пространства любви, наполняя природу различными алгоритмати, устройствами, всем что сможет создать. Он рационализатор и изобретатель. Он находится в постоянном поиске точкек приложения своей преобразующей энергии. Он помощник в преобразовании окружающего мира. Его задача сохранить то, что уже создано. Ему подвластно пространство и время. Он хранитель вечности. Это его крест и нести ему вечно. Он подобен богу в создании материального мира. Оберег имеет еще форму двойных глаз. Он может видеть все преобразуя энергию. Мужчина может управлять энергией, материализуя программы. Двойные глаза означают, что он должен смотреть в оба глаза, охраняя пространство любви, он защитник-преобразователь, он хранитель безконечного пространства и вечного времени.
На следующем рисунке изображено стилическое изображение ангела. Ангел энергию любви, энергию природы, энергию порывов души, направляет на преобразование формы, структуры и пространства, тела в зависимости от поставленных задач. Ангел постоянного поиска, интереса. Ангел алгоритмов. Данный рисунок так же имеет образ глаза. Глаз мастера, ученого мужа, глаз впитывающий энергию пространства любви, познающий законы природы и преобразующий енергию пространства во все что необходимо для обитания человека. Но одновременно он излучает энергию любви в пространство, наполняя мир постоянной потребностью в созидании. Образ показывает постоянное стремление к самоусовершенстованию. Стараться стать подобным богу вот сверхзадача человека.
Соединив рисунки связанные с Женским и Мужским началами и на ложив его на общий контур, пространства любви, Мы увидим интерференцию двух начал. С божественного центра, во все концы мироздания, распространяются волны. Звучит Музыка! Музыка божественного творения. Строится изумительная картина мира – Голограмма. Каждая точка пространства несет в себе информацию обо всем мире, и во всем мире записана информация о точке. Все в мире взаимосвязано. Нельзя женское начало отделить от мужского, правое от левого, инь от ян, свет от тьмы, они единое целое, и неделимое. Человек не может существовать без вселенной и вселенная не может существовать без человека. Без этих начал, - мужское и женское, - человек и бог, мир будет безвидный и пустой, он превратиться в ничто, в нуль, но это только на краткий миг, бесконечно малый, даже по божественным законам, и тот же миг, он возродиться - заполнит мир дуальностью, засверкает новыми красками, замерцает, завибрирует и снова зазвучит музыка божественного Голоса, Голоса созидания. Образ названия несет в себе два глаза, мужской и женский, Которые голографически сливаясь, образуют божественный глаз с взором бесконечности и вечности. Это взгляд излучающий и принимающий энергию любви, заставляет сердце вселеной и человека биться в унисон.
И это, только то, что я расказал, о назнании книги.
Но, нам ведь интересно то, а отвечает ли содержание книги названию.
И, самое удивительное то, о чем я рассказал вам ранее, вы действительно найдете на страницах этой книги. Космос и человек. Мужчина и женщина. Семья и общество. Учителя и ученики. Загадки и открытия. Вопросы и советы. Это малое из того, что вы сможете узнать прочитав книгу. Она будет перечитываться по несколько раз. И каждый раз вы будете прочитывать её по-новому. Ведь Вы, прочитав только несколько страниц, уже подниметесь на несколько ступеней вверх и перед вами откроется новый горизонт. Душа ваша, с первых строк, проснулась, и ей нужен простор. Она начинает искать новую информацию, новые встречи, новые впечатления. Она делает шаги к горизонту и одновременно поднимается в высь. Горизонт расширяется, а кругозор увеличивается. Эта книга послужит катализатором к духовному росту, к пониманию себя и окружающего мира, в к стремлении к счастью.
В заключение приведу рисунки
цельного тайного (инь)гласного основного уровня,
а также цельного явного (ян) согласного основного уровня.
Пожелаем автору книги, Крат Петру Петровичу, продолжать в том же духе. А педагогам, я б пожелал, ввести эту книгу в список обязательного прочтения всеми учениками, начиная с пятого класса, а также всем родителям. Хотелось, чтобы во всех учебных заведениях, появился и такой предмет как «Человек и космос». Книга очень нужная и своевременная. Она поможет всем сориентироваться в этом сложном мире.
Успехов!!!