Максимальное время выполнения задания – 40 минут. 1. Внимательно прочитайте конспект родительского собрания
Вариант №13.
Текст задания
1. Внимательно прочитайте конспект родительского собрания. (Приложение 13)
2. Сформулируйте цель, задачи, форму организации родительского собрания.
3. Спроектируйте содержание деятельности классного руководителя на деятельностном этапе собрания в таблице:
Структура проведения родительского собрания | Ход родительского собрания | |
Деятельность классного руководителя | Деятельность родителей | |
Организационный этап | ||
Мотивационный этап | ||
Информационный Этап | ||
Деятельностный этап | ||
Подведение итогов |
4. Спроектируйте предметно - развивающую среду класса, необходимую для проведения собрания.
5. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.
Вы можете пользоваться:
- материалами портфолио профессионального модуля.
Максимальное время выполнения задания – 40 минут.
Вариант №14.
Текст задания
1. Внимательно прочитайте психолого- педагогическую характеристику обучающегося. (Приложение 14)
2. На основе выделенных проблем сформулируйте цель и задачи индивидуальной консультации для родителей.
3. Разработайте конспект индивидуальной консультации для родителей, представьте в следующей таблице:
Этапы консультации | Ход консультации | |
Деятельность классного руководителя | Деятельность родителей | |
Подготовительный | ||
Мотивационный | ||
Этап воздействия | ||
Завершающий этап |
4. Сформулируйте методические рекомендации для проведения индивидуальной консультации с родителями.
5. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.
Вы можете пользоваться:
- материалами портфолио профессионального модуля.
Максимальное время выполнения задания – 40 минут.
Вариант №15.
Текст задания
1. Внимательно прочитайте конспект классного часа по теме «Но разве о войне мечтают дети» (Приложение 15).
2. Определите методы и форму организации классного часа, возраст обучающихся.
3. Спроектируйте деятельность обучающихся на каждом этапе классного часа
4. Распределите содержание классного часа согласно следующей структуре:
Структура (в зависимости от вида и формы занятия) | Ход классного часа | Планируемый результат | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Организационный момент | |||
Подготовка к основному этапу классного часа | |||
Основной этап | |||
Обобщение и систематизация информации | |||
Рефлексия | . | . |
5. Спроектируйте предметно - развивающую среду класса, необходимую для проведения классного часа.
6. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.
Вы можете пользоваться:
- материалами портфолио профессионального модуля.
Максимальное время выполнения задания – 40 минут.
Вариант №16.
Текст задания
1. Внимательно прочитайте конспект классного часа по теме «День народного единства» (Приложение 16).
2. Определите методы и форму организации классного часа, возраст обучающихся.
3. Спроектируйте деятельность обучающихся на каждом этапе классного часа.
4. Распределите содержание классного часа согласно следующей структуре:
Структура (в зависимости от вида и формы занятия) | Ход классного часа | Планируемый результат | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Организационный момент | |||
Подготовка к основному этапу классного часа | |||
Основной этап | |||
Обобщение и систематизация информации | |||
Рефлексия | . | . |
5. Спроектируйте предметно - развивающую среду класса, необходимую для проведения классного часа.
6. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.
Вы можете пользоваться:
материалами портфолио профессионального модуля.
Максимальное время выполнения задания – 40 минут.
Вариант №17.
Текст задания
1. Внимательно прочитайте конспект классного часа по теме «Что такое хорошо и что такое плохо?» (Приложение 17).
2. Определите методы и форму организации классного часа, возраст обучающихся.
3. Спроектируйте деятельность обучающихся на каждом этапе классного часа.
4. Распределите содержание классного часа согласно следующей структуре:
Структура (в зависимости от вида и формы занятия) | Ход классного часа | Планируемый результат | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Организационный момент | |||
Подготовка к основному этапу классного часа | |||
Основной этап | |||
Обобщение и систематизация информации | |||
Рефлексия |
5. Спроектируйте предметно - развивающую среду класса, необходимую для проведения классного часа.
6. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.
Вы можете пользоваться:материалами портфолио профессионального модуля.