Оформление метаданных на статью в сборнике, предназначенном

ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В «НЭБ»

(в целях повышения Российского индекса научного цитирования (РИНЦ)

Тексты статей в сборнике, предназначенном для размещения в «НЭБ» (Научной электронной библиотеке), публикуются в авторской редакции и должны содержать метаданные, которые заполняются по следующей форме:

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ (АВТОРАХ) И СТАТЬЕ

(на каждую статью отдельно)

1. ФИО автора (авторов) (полностью) (на рус.и англ. яз.)  
2. Название статьи (на рус.и англ. яз.)  
3. Тематический рубрикатор (УДК, ББК)  
4. Ключевые слова к статье (на рус.и англ. яз.)  
5. Аннотация к статье (на рус.и англ. яз.)  
6. Место работы автора (авторов) (страна, город, организация) (на рус. и англ. яз.)  
7. Учёная степень, учёное звание, должность автора (авторов) (без сокращений) (на рус. и англ. яз.)  
8. Контактная информация (E-mail)  
9. Библиографический список (только на языке оригинала)  

В сведениях об авторе не должно быть расхождений с данными в статье: фамилии, аннотация, ключевые слова, название и их переводы.

Для корректного размещения статьи в «НЭБ» ответственность за заполнение формы метаданных (равно как за её отсутствие или ошибочные сведения) несут сами авторы.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МЕТАДАННЫХ

НА СТАТЬЮ АВТОРОМ (АВТОРАМИ)

1. ФИО автора (авторов) (полностью) (на рус.и англ. яз.)) Козлова Наталия Ивановна; Иванова Гузель Муртазовна   Kozlova Natalya Ivanovna; IvanovaGuzelMurtazovna
2. Название статьи (на рус.и англ. яз.) ПРИНЦИП РЕФЛЕКСИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ ЭПИЧЕСКИХ ЖАНРОВ   THE PRINCIPLE OF REFLECTION IN THE ARTISTIC STRUCTURE OF EPIC GENRES
3. Тематический рубрикатор (УДК, ББК) УДК 82.09 ББК 83.0
4. Ключевые слова к статье (на рус.и англ. яз.) рефлексия, жанр, эпос, конфликт, структура   reflection, genre, epos, conflict, structure
5. Аннотация к статье (на рус.и англ. яз.) В статье рассматривается ряд проблем, связанных с теорией литературных жанров. Анализ особенностей конфликта и авторской позиции в эпических произведениях приводит к выводу об устойчивой рефлексийности эпического художественного мышления.   In the article a set of problems concerning the theory of literary genres is regarded. The analysis of the conflict peculiarities and the author’s positions in epic works leads to the conclusion of stable reflectivity of the epic literary thinking.
6. Место работы автора (авторов) (страна, город, организация) (на рус.и англ. яз.) Россия, г. Стерлитамак, Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета; Россия, г. Екатеринбург, Российский государственный профессионально-педагогический университет   Russia, Sterlitamak, Sterlitamak Branch the Bashkir State University; Russia, Ekaterinburg, Russian State Professional Pedagogical University
7. Учёная степень, учёное звание, должность автора (авторов) (без сокращений) (на рус.и англ. яз.) доктор педагогических наук, доцент, профессор; кандидатфилологическихнаук, –, доцент   Ph. D. in Pedagogics, Associate Professor, Professor; Candidate of Philological Science, –, Associate Professor
8. Контактная информация (E-mail) автора [email protected] [email protected]
9. Библиографический список (только на языке оригинала) 1. Артемьева Н.М. Использование опыта народной педагогики в семейном воспитании: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 2002. – 18 с. 2. Бахтин М.Н., Таборисская Е.М., Штейнгольд А.М. Литература и эстетика: Монография. – 2-е изд., доп. - М.: Наука, 2010. – С. 272-273. 3. Гурлин Т.В., Корнилов В.Г., Машковский Г.Ю. О современном воспитании // Народное образование, 2001. – № 8. – С. 241. 4. Ибатуллина Г.М., Шириева Л.Ф. Загадка судьбы и смысл бытия // Пушкинские чтения - 2001: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 6-7 июня 2011 г). – СПб., 2011. – Вып. 3. - С. 165-168. 5. Платонова Е.Б. Реализация идей народной педагогики в образовании студентов: дис. … канд. пед. наук. – М., 2005. – С.171- 173.

Наши рекомендации