Индивидуального письменного опроса. по темам 2.1. Методология и методы научного исследования; 2.2
по темам 2.1. Методология и методы научного исследования;
2.2. Общенаучные методы исследований;
2.3. Методика научного исследования
ВАРИАНТ № 1
1. Цели, задачи, принципы и средства научного исследования.
2. Критерии, позволяющие проводить классификацию научных исследований.
3. Методология научного исследования.
4. «Метод» и «теория»: сходства и различия этих понятий.
5. Многообразие методов научных исследований.
ВАРИАНТ № 2
1. Сущность системного подхода и его основные характеристики.
2. Понятия «модель» и «моделирование» в научном исследовании.
3. Основные этапы процесса моделирования.
4. Классификацию моделей и формы моделирования.
5. Математические модели и методы.
ВАРИАНТ № 3
1. Планирование в сфере научной деятельности.
2. Научная (гносеологическая) проблема, эмпирическая интерпретация, гипотеза.
3. Выбор темы научного исследования.
4. Объект и предмет научного исследования.
5. Цель и задачи научного исследования.
Критерии оценки:
– максимальный балл «10» выставляется студенту, если он правильно и полно раскрыл все пять вопросов. При наличии незначительных погрешностей в ответе на один из вопросов преподаватель может снизить общую оценку на один балл.
– «8» баллов выставляется студенту, если он правильно и полно раскрыл любые четыре вопроса. При наличии незначительных погрешностей в ответе на один из вопросов, преподаватель может снизить общую оценку на один балл.
– «6» баллов выставляется студенту, если он правильно и полно раскрыл любые три вопроса.
– если студент ответил менее, чем на три предложенных вопроса, ему выставляется за работу неудовлетворительная оценка, т.е. штрафной балл. В таком случае студенту надлежит отработать данную работу у преподавателя в индивидуальном порядке.
ВОПРОСЫ
Индивидуального письменного опроса
по темам 3.1. Работа студента с научной литературой;
3.2. Научно-исследовательская работа студента вуза;
3.3. Магистерская диссертация как форма научного исследования: методика разработки и защиты;
Требования к языку и оформлению магистерской диссертации
ВАРИАНТ № 1
1. Источники научной информации и их классификация.
2. Основные методы поиска, обработки и хранения информации.
3. Методика чтения научной литературы.
4. Ведение рабочих записей.
5. Формы регистрации научной информации.
ВАРИАНТ № 2
1. Особенности научной работы.
2. Основные положения этики научного труда.
3. Основные виды научно-исследовательских студенческих работ.
4. Основные этапы разработки научных статей и докладов.
5. Структура научной статьи и доклада.
ВАРИАНТ № 3
1. Особенности магистерской диссертации.
2. Основные требования, предъявляемые к магистерской диссертации.
3. Структура исследования и план магистерской диссертации.
4. Методология и методика разработки магистерской диссертации.
5. Рекомендации по написанию магистерской работы.
ВАРИАНТ № 4
1. Основные функциональные стили современного русского языка.
2. Особенности научного стиля.
3. Основные правила оформления магистерской диссертации.
4. Оформление графических объектов, схем, библиографического аппарата магистерской диссертации.
5. Требования к языку магистерской диссертации.
Критерии оценки:
– максимальный балл «10» выставляется студенту, если он правильно и полно раскрыл все пять вопросов. При наличии незначительных погрешностей в ответе на один из вопросов преподаватель может снизить общую оценку на один балл.
– «8» баллов выставляется студенту, если он правильно и полно раскрыл любые четыре вопроса. При наличии незначительных погрешностей в ответе на один из вопросов, преподаватель может снизить общую оценку на один балл.
– «6» баллов выставляется студенту, если он правильно и полно раскрыл любые три вопроса.
– если студент ответил менее, чем на три предложенных вопроса, ему выставляется за работу неудовлетворительная оценка, т.е. штрафной балл. В таком случае студенту надлежит отработать данную работу у преподавателя в индивидуальном порядке.
Автор: _______________________________ Е.В.Красавина
(подпись)
«___»________20___г.
ВОПРОСЫ