Создание системы профильного образования в школе
2.1. Цели профильного обучения:
1. Обеспечить углублённое изучение отдельных предметов программы полного общего образования
2. Создать условия для существенной дифференциации обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ
3. Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся
4. Сориентировать учащихся в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности.
5. Развить у учащихся мотивацию к научно-исследовательской деятельности; выработать у учащихся мышление, позволяющее не пассивно потреблять информацию, а критически и творчески перерабатывать ее; иметь своё мнение и уметь отстаивать его в любой ситуации
6. Сделать учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.
7. Обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.
Модель профильного образования, реализуемого в рамках
Образовательного учреждения.
Реализация профильного обучения возможна только при условии относительного сокращения учебного материала непрофильных предметов,
изучаемых с целью завершения базовой общеобразовательной подготовки учащихся.
Базовые общеобразовательные предметы
Математика, история, русский и иностранные языки, физическая культура
Базовые курсы являются обязательными для всех учащихся во всех профилях
обучения
Профильные общеобразовательные предметы
• Технический: математика, физика, информатика
• Социально-экономический профиль: история, право, экономика.
• Био-химический : биология, химия. математика
3. | Работа с мотивированными и одаренными детьми | ||||||||
3.1. Олимпиадное движение | |||||||||
Итоги 2 этапа Всероссийской олимпиады школьников 2015-2016гг. | |||||||||
победит | |||||||||
призер | |||||||||
1.английский язык
2.обществознание
3.математика
4.физика
5.история
6.технология
7.география
8.биология
9.русский язык
Сравнительный анализ итогов 2 и 3 этапов ВОШ за 2014-2015 и 2015 -2016 гг.
2014-2015 | ||||||||||||||||||||
2015-2016 | ||||||||||||||||||||
2014-2015 | ||||||||||||||||||||
2 этап 3 этап | ||||||||||||||||||||