Контрольное время этапа - 10 минут. Максимальная стоимость - 20 забавок.
ПОЛОЖЕНИЕ
о походе-слете «Зимние забавы - 2013»
Общие положения
1.1. «Зимние забавы» — традиционное мероприятие туристской общественности Северо-Западного административного округа г. Москвы. Примкнувшие гостевые команды допускаются к участию.
1.2. Организаторы мероприятия: ГБОУ ДТДМ «Хорошево» и ГБОУ ДТДМ «Неоткрытые острова».
1.3. «Зимние забавы — 2013» (далее «ЗЗ-2013») проводятся в лесу в р-не г. Красногорска 27 января 2013 г. Место старта – конечная остановка автобусов №№ 542,120 «Красногорск – 27 км». Команды приезжают самостоятельно (как правило, от М. Тушинская, откуда стартуют указанные автобусы) и прямо на остановке попадают в теплые объятия судей.
1.4. К участию в «ЗЗ-2013» допускаются юные туристы с 11 до 18 лет. Количество участников в команде — от 6 до 15. Количество команд от одной организации никем, ничем и никогда не ограничивается.
1.5. Каждая команда должна возглавляться (сопровождаться) руководителем (достаточно одного сотрудника учреждения постарше 18 лет) и его заместителем (еще один человек аналогичного возраста). Вместо заместителя руководителя вполне возможен помощник руководителя (солидный старшеклассник без дурных привычек и намерений).
1.6. Организаторы имеют право сократить число этапов в день проведения «Зимних забав».
1.7. Время прибытия команд на старт производится в соответствии с графиком старта. График старта согласуется в момент подачи заявки.
1.8. Прием заявок производится устно, по телефону (495) 753-49-71с11.01.13по 25.01.13 г. (с 14.00 до 16.00). Контактное лицо: Корнюшин Алексей Викторович.
Программа Забав
2.1. Поход-слет «Зимние забавы» это прохождение командой участников по «Забавному маршруту» (набор веселых этапов «Забав») и прибытие на финальный блок этапов - «Забавная поляна».
«Забавный маршрут» состоит из этапов, расположенных вокруг «Забавной поляны», в радиусе 2-х км.
«Забавная поляна» является заключительным блоком, на котором расположены некоторые Забавы, а также можно обменять забавки на призы.
2.2. Забавки – это неконвертируемая валюта, пользующаяся спросом в течение одного дня. На каждом этапе (в каждой Забаве) команда зарабатывает Забавки по количеству набранных очков.
2.3. В зависимости от общего количества заработанных Забавок команда может быть:
А) награждена Забавными значками (каждый участник),
Б) отмечена Дипломом активного участника,
В) получить Специальный приз.
3. План проведения «ЗЗ – 2013»
10.00 – 12.00 | Появление команд на старте. Радостная встреча. |
10.30 – 14.00 | Прохождение «Забавного маршрута» (не более двенадцати участников). |
13.00 – 14.45 | Появление команд на «Забавной поляне», участие в Забавах. |
13.00 – 15.00 | Работает «Веселая ярмарка» - вручение призов и грамот. |
15.30 | Отъезд к родителям. |
Описание Забавных этапов
А. Забавы, поджидающие участников на Забавном маршруте.
Забавы расположены в произвольном порядке
Забава Переезд
Команда должна перебраться из одного ограниченного пространства на территорию другого ограниченного пространства через ряд малых вспомогательных территорий, где каждый раз команда собирается вместе. Заступ за ограничение, падение и т.п. возвращает команду на исходную территорию.
Контрольное время этапа - 10 минут. Максимальная стоимость - 20 забавок.
Команда получает 20 забавок, если выполнила задание во временной промежуток до 5 мин. Команда получает 10 забавок, если выполнила задание во временной промежуток от 5 до 10 мин.
Чем быстрее выполнили, тем лучше!
Забава Попрыгунчики
Команда раскручивает большие общие прыгалки. Задача: 6 участников должны сделать пять совместных прыжков. Дается пять попыток.
Команда получает 15 «забавок» за выполненное задание.
Забава Бег в мешках
Команда из 6 участников должна переместиться из пункта «А» в пункт «Б», прыгая парами в мешке. Мешок выдается команде один на всех.
Контрольное время этапа - 10 минут. Максимальная стоимость - 20 забавок.
Команда получает 20 забавок, если выполнила задание во временной промежуток – до 5 мин.
Команда получает 10 забавок если выполнила задание во временной промежуток – от 5 до 10 мин.
Забава Турнир снайперов
Четверо самых метких снайперов (любого пола) по команде судьи начинают палить по пяти пластиковым мишеням, установленным на линии огня. Палить можно залпом и в рассыпную снежками и чем попало, имеющим форму снежков (ледышки, шишки и пр., палки и др. массивные предметы кидать нельзя).
Дистанция - ок. 7 м.