Состояние динамической стороны речи
и слухо-моторной координации
— темп: нормальный / ускоренный / замедленный;
— ритм: нормальный / дисритмия;
— паузация: правильная / излишне частая расстановка пауз / излишне редкая расстановка пауз;
— употребление словесного ударения: правильное / отдельные ошибки в малознакомых словах / стойкие ошибки;
— употребление логического ударения: правильное / неправильное;
— на восприятие речи особенности динамической стороны речи не влияют / влияют / влияют значительно, речь малопонятна;
— простые и сложные ритмы воспроизводит без затруднений,
сложные ритмы воспроизводит замедленно, неуверенно, требуется повторное предъявление,
простые и сложные ритмические рисунки воспроизводятся с ошибками: ритм искажён, изменено количество элементов, число элементов подсчитывается с ошибками;
— самокоррекция есть / нет;
— воспроизведение ритмов недоступно, отказ от выполнения задания.
Класс (начало года)
10. Состояние звукопроизношения
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
11. Состояние звукослоговой структуры слова
— правильно и точно воспроизводит звукослоговую структуру слов
___________________________________________
— единичные нестойкие искажения звукослоговой структуры слов
___________________________________________
— стойкие искажения звукослоговой структуры слов
_____________________________________________
__________________________________________
— слова из 3 / 4 слогов произносит замедленно, напряжённо, по слогам;
— не воспроизводит слова из 1-3 слогов без стечения согласных.
1 класс (конец года)
10. Состояние звукопроизношения
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
11. Состояние звукослоговой структуры слова
— правильно и точно воспроизводит звукослоговую структуру слов
___________________________________________
— единичные нестойкие искажения звукослоговой структуры слов
___________________________________________
— стойкие искажения звукослоговой структуры слов
________________________
— слова из 3 / 4 слогов произносит замедленно, напряжённо, по слогам;
— не воспроизводит слова из 1-3 слогов без стечения согласных.
2 класс
10. Состояние звукопроизношения
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
11. Состояние звукослоговой структуры слова
— правильно и точно воспроизводит звукослоговую структуру слов
___________________________________________
— единичные нестойкие искажения звукослоговой структуры слов
___________________________________________
— стойкие искажения звукослоговой структуры слов
______________________________________________
___________________________________________
— слова из 3 / 4 слогов произносит замедленно, напряжённо, по слогам;
— не воспроизводит слова из 1-3 слогов без стечения согласных.
Класс (начало года)
12.Состояние фонематических функций
Фонематическое восприятие
— серии слогов повторяет правильно и точно / с единичными искажениями / со стойкими ошибками;
— не различает следующие пары звуков:
п - б ф - в т - д к - г т - к г - д | с - з с-ц с - ш з - ж с’-щ’ | ш - ж ш –щ’ ч’- т’ ч’ - ц ч’- щ’ | м - н л – р j’ – л’ |
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.
Фонематический анализ
— простой фонематический анализ слов
___________________________________________
— количественный фонематический анализ слов
___________________________________________
— последовательный фонематический анализ слов
___________________________________________
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— помощь логопеда: использует / не использует;
— зрительная опора: есть / нет;
— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.
Фонематический синтез
— фонематический синтез слов из 3-4 звуков
___________________________________________
— фонематического синтеза слов из 5-6 звуков
___________________________________________
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— помощь логопеда: использует / не использует;
— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.
Фонематические представления _____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Класс (конец года)
12.Состояние фонематических функций
Фонематическое восприятие
— серии слогов повторяет правильно и точно / с единичными искажениями / со стойкими ошибками;
— не различает следующие пары звуков:
п - б ф - в т - д к - г т - к г - д | с - з с-ц с - ш з - ж с’-щ’ | ш - ж ш –щ’ ч’- т’ ч’ - ц ч’- щ’ | м - н л – р j’ – л’ |
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.
Фонематический анализ
— простой фонематический анализ слов
___________________________________________
— количественный фонематический анализ слов
___________________________________________
— последовательный фонематический анализ слов
___________________________________________
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— помощь логопеда: использует / не использует;
— зрительная опора: есть / нет;
— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.
Фонематический синтез
— фонематический синтез слов из 3-4 звуков
___________________________________________
— фонематического синтеза слов из 5-6 звуков
___________________________________________
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— помощь логопеда: использует / не использует;
— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.
Фонематические представления
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
_____________________________________________
Класс
12.Состояние фонематических функций
Фонематическое восприятие
— серии слогов повторяет правильно и точно / с единичными искажениями / со стойкими ошибками;
— не различает следующие пары звуков:
п - б ф - в т - д к - г т - к г - д | с - з с-ц с - ш з - ж с’-щ’ | ш - ж ш –щ’ ч’- т’ ч’ - ц ч’- щ’ | м - н л – р j’ – л’ |
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.
Фонематический анализ
— простой фонематический анализ слов
___________________________________________
— количественный фонематический анализ слов
___________________________________________
— последовательный фонематический анализ слов
___________________________________________
— позиционный фонематический анализ слов
___________________________________________
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— помощь логопеда: использует / не использует;
— зрительная опора: есть / нет;
— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.
Фонематический синтез
— фонематический синтез слов из 3-4 звуков
___________________________________________
— фонематического синтеза слов из 5-6 звуков
___________________________________________
— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;
— помощь логопеда: использует / не использует;
— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.
Фонематические представления
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
1 класс (начало года)