Состояние динамической стороны речи

Состояние динамической стороны речи - student2.ru и слухо-моторной координации

— темп: нормальный / ускоренный / замедленный;

— ритм: нормальный / дисритмия;

— паузация: правильная / излишне частая расстановка пауз / излишне редкая расстановка пауз;

— употребление словесного ударения: правильное / отдельные ошибки в малознакомых словах / стойкие ошибки;

— употребление логического ударения: правильное / неправильное;

— на восприятие речи особенности динамической стороны речи не влияют / влияют / влияют значительно, речь малопонятна;

— простые и сложные ритмы воспроизводит без затруднений,

сложные ритмы воспроизводит замедленно, неуверенно, требуется повторное предъявление,

простые и сложные ритмические рисунки воспроизводятся с ошибками: ритм искажён, изменено количество элементов, число элементов подсчитывается с ошибками;

— самокоррекция есть / нет;

— воспроизведение ритмов недоступно, отказ от выполнения задания.

Класс (начало года)

10. Состояние динамической стороны речи - student2.ru Состояние динамической стороны речи - student2.ru Состояние звукопроизношения

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

11. Состояние динамической стороны речи - student2.ru Состояние звукослоговой структуры слова

— правильно и точно воспроизводит звукослоговую структуру слов

___________________________________________

— единичные нестойкие искажения звукослоговой структуры слов

___________________________________________

— стойкие искажения звукослоговой структуры слов

_____________________________________________

__________________________________________

— слова из 3 / 4 слогов произносит замедленно, напряжённо, по слогам;

— не воспроизводит слова из 1-3 слогов без стечения согласных.

Состояние динамической стороны речи - student2.ru 1 класс (конец года)

10. Состояние динамической стороны речи - student2.ru Состояние динамической стороны речи - student2.ru Состояние динамической стороны речи - student2.ru Состояние звукопроизношения

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

11. Состояние динамической стороны речи - student2.ru Состояние звукослоговой структуры слова

— правильно и точно воспроизводит звукослоговую структуру слов

___________________________________________

— единичные нестойкие искажения звукослоговой структуры слов

___________________________________________

— стойкие искажения звукослоговой структуры слов

________________________

— слова из 3 / 4 слогов произносит замедленно, напряжённо, по слогам;

— не воспроизводит слова из 1-3 слогов без стечения согласных.

Состояние динамической стороны речи - student2.ru 2 класс

10. Состояние динамической стороны речи - student2.ru Состояние динамической стороны речи - student2.ru Состояние звукопроизношения

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

11. Состояние динамической стороны речи - student2.ru Состояние звукослоговой структуры слова

— правильно и точно воспроизводит звукослоговую структуру слов

___________________________________________

— единичные нестойкие искажения звукослоговой структуры слов

___________________________________________

— стойкие искажения звукослоговой структуры слов

______________________________________________

___________________________________________

— слова из 3 / 4 слогов произносит замедленно, напряжённо, по слогам;

— не воспроизводит слова из 1-3 слогов без стечения согласных.

Класс (начало года)

Состояние динамической стороны речи - student2.ru Состояние динамической стороны речи - student2.ru 12.Состояние фонематических функций

Фонематическое восприятие

— серии слогов повторяет правильно и точно / с единичными искажениями / со стойкими ошибками;

— не различает следующие пары звуков:

п - б ф - в т - д к - г т - к г - д с - з с-ц с - ш з - ж с’-щ’ ш - ж ш –щ’ ч’- т’ ч’ - ц ч’- щ’ м - н л – р j’ – л’

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.

Состояние динамической стороны речи - student2.ru Фонематический анализ

— простой фонематический анализ слов

___________________________________________

— количественный фонематический анализ слов

___________________________________________

— последовательный фонематический анализ слов

___________________________________________

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— помощь логопеда: использует / не использует;

— зрительная опора: есть / нет;

Состояние динамической стороны речи - student2.ru выполнение задания недоступно, отказ от ответа.

Фонематический синтез

— фонематический синтез слов из 3-4 звуков

___________________________________________

— фонематического синтеза слов из 5-6 звуков

___________________________________________

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— помощь логопеда: использует / не использует;

— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.

Состояние динамической стороны речи - student2.ru Фонематические представления _____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Класс (конец года)

Состояние динамической стороны речи - student2.ru 12.Состояние фонематических функций

Фонематическое восприятие

— серии слогов повторяет правильно и точно / с единичными искажениями / со стойкими ошибками;

— не различает следующие пары звуков:

п - б ф - в т - д к - г т - к г - д с - з с-ц с - ш з - ж с’-щ’ ш - ж ш –щ’ ч’- т’ ч’ - ц ч’- щ’ м - н л – р j’ – л’

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

Состояние динамической стороны речи - student2.ru выполнение задания недоступно, отказ от ответа.

Фонематический анализ

— простой фонематический анализ слов

___________________________________________

— количественный фонематический анализ слов

___________________________________________

— последовательный фонематический анализ слов

___________________________________________

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— помощь логопеда: использует / не использует;

— зрительная опора: есть / нет;

Состояние динамической стороны речи - student2.ru выполнение задания недоступно, отказ от ответа.

Фонематический синтез

— фонематический синтез слов из 3-4 звуков

___________________________________________

— фонематического синтеза слов из 5-6 звуков

___________________________________________

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— помощь логопеда: использует / не использует;

— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.

Состояние динамической стороны речи - student2.ru Фонематические представления

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

_____________________________________________

Класс

Состояние динамической стороны речи - student2.ru Состояние динамической стороны речи - student2.ru 12.Состояние фонематических функций

Фонематическое восприятие

— серии слогов повторяет правильно и точно / с единичными искажениями / со стойкими ошибками;

— не различает следующие пары звуков:

п - б ф - в т - д к - г т - к г - д с - з с-ц с - ш з - ж с’-щ’ ш - ж ш –щ’ ч’- т’ ч’ - ц ч’- щ’ м - н л – р j’ – л’

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.

Состояние динамической стороны речи - student2.ru Фонематический анализ

— простой фонематический анализ слов

___________________________________________

— количественный фонематический анализ слов

___________________________________________

— последовательный фонематический анализ слов

___________________________________________

— позиционный фонематический анализ слов

___________________________________________

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— помощь логопеда: использует / не использует;

— зрительная опора: есть / нет;

Состояние динамической стороны речи - student2.ru выполнение задания недоступно, отказ от ответа.

Фонематический синтез

— фонематический синтез слов из 3-4 звуков

___________________________________________

— фонематического синтеза слов из 5-6 звуков

___________________________________________

— самокоррекция: есть / нет / есть иногда;

— помощь логопеда: использует / не использует;

— выполнение задания недоступно, отказ от ответа.

Состояние динамической стороны речи - student2.ru Фонематические представления

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Состояние динамической стороны речи - student2.ru 1 класс (начало года)

Наши рекомендации