Поведение ребенка в коллективе

АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Фамилия, имя ребенка _________

Дата рождения ____________________ Возраст на 1.09._____г. ______________________________________

Домашний адрес ______________

Из какого ДОУ поступил _______

(№ ДОУ, район)

Дата поступления в речевую группу _____________Протокол № __________ принят на срок ______________

Диагноз медико-педагогической комиссии ________________________________________________________

_____________________________

_____________________________

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Мать_________________________

(возраст при рождении ребенка)

Отец_________________________

(возраст при рождении ребенка)

Жалобы родителей ____________

Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников _________________________
_____________________________

Братья, сестры ________________

Взаимоотношения _____________

АНАМНЕЗ

Наследственные заболевания ___________________________________________________________________

Возраст матери при рождении ребенка ___________ От какой беременности ребенок ___________________

Протекание беременности (токсикоз 1, 2 половины; падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции) ________

_____________________________

Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) _________________________________

Стимуляция родов (механическая, химическая, электростимуляция) __________________________________

Когда закричал ребенок ________

Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) __________________________________________________________

Резус-фактор (отриц., положит., совместимый)_____________ Вес ____________ Рост ___________________

Первое кормление на ____________________вскармливание _________________________________________

Как взял грудь _________________ Как сосал ______________________________________________________

Наблюдались ли срыгивания, поперхивания _________________ Грудное вскармливание до ______________

Когда выписались из роддома _______________ Если задержались, то почему __________________________

__________________________

РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Удержание головы _________(Н- с 1,5 мес.) Ползать __________ (Н.5 мес.) Сидеть __________ (Н-с 6 мес.)

Ходить _________(Н- 11-12 мес) Первые зубы __________ (Н- с 6-8 мес.) Правша, левша, амбидекстр. Характер моторики: излишне подвижен, суетлив, неповоротлив _______________________________________

ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ:

(тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы,

судороги при высокой температуре)

До 1 года _____

После 1 года __________________________________________________________________

До 3-х лет ____

После 3-х лет _________________________________________________________________

Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребенка в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты)______________________________________________

РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Гуление_________(3 мес) Слоговой лепет _________ (4-5 мес) Первые слова ____________(Н- около 1 года)

Первые фразы ________________________________________________________________(Н- от 1,5 до 2 лет)

Отмечались ли:

-грубые искажения звукослоговой структуры слова после 3-х лет ____________________________________

-грубые аграмматизмы после 3-х лет _____________________________________________________________

Какие звуки долго произносились неправильно ____________________________________________________

Использование жестов ___________________ Занимались ли с логопедом, с какого возраста ______________

Результаты логопедической работы ______________________________________________________________

АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Аппетит ___________________ Сон /долго засыпает, беспокойный сон, пробуждение/ ___________________

Взаимоотношения со взрослыми / ласковые, назойливые, сдержанные, безразличные, боязливые, негативные, агрессивные / _____________

Взаимоотношения со сверстниками /доброжелательные, агрессивные, избирательные, инициативные, пассивные, неустойчивые, негативизм/ ______________________________________________________________

Игровая активность /не играет, играет один, с небольшой группой, в коллективе, избирательные/ _________

Речевая активность в общении с окружающими /норма, отказывается говорить, многословен, малословен, зависит от настроения / ________

Преобладающее настроение /веселое, спокойное, уравновешенное, тревожно-боязливое, безудержное, плаксивое, капризное / _____________

Часто ли меняется настроение ___________________________________________________________________

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ

Наши рекомендации