Руб. - руководитель, сопровождающий.
Положение
При поддержке Министерства культуры Российской Федерации
VII Международный хореографический фестиваль-конкурс детского и молодежного творчества
«Берег Талантов»
Апреля 2017 года
Г. Анапа.
ЦЕЛЬ ФЕСТИВАЛЯ:
Пропаганда детского и юношеского творчества, презентации творческих достижений художественных коллективов и солистов в области народного творчества, укрепление творческого содружества, направленное на всестороннее развитие творческого потенциала, обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами, повышение профессионального мастерства. Выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых и перспективных детей и коллективов, формирование эстетического вкуса у исполнителей и зрителей, создание условий для реализации потенциала детей и подростков в межкультурном пространстве.
ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:
- Создание творческой атмосферы для профессионального общения участников фестиваля, обмена опытом и репертуаром;
- Организация совместных выступлений хореографических коллективов разных направлений и стилей;
- Открытие новых имен и талантов в области хореографического искусства;
- Привлечение продюсеров, организаторов концертов и фестивалей для последующих контактов с коллективами - участниками фестиваля (организация гастролей и участия в зарубежных фестивалях);
- Повышение профессионального уровня руководителей коллективов (проведение мастер классов и круглого стола для руководителей);
- Развитие и укрепление межкультурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья, активизация культурного обмена.
ПРИ СОДЕЙСТВИИ:Администрации муниципального образования город-курорт Анапа, управлении культуры муниципального образования г. Анапа, управления по делам молодежи г. Анапа.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: Министерство культуры Российской Федерации, Государственный Российский Дом народного творчества, газета «Музыкальный Клондайк», национальный интернет-портал «Руфокс точка ру», проект «Живая Кубань».
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:
§ В конкурсе принимают участие хореографические коллективы и отдельные исполнители из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, представляющие хореографию различных стилей и направлений;
§ Участвуют коллективы как профессиональные, так и любительские (максимальное количество участников в коллективе не ограничено);
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
г. Анапа, «Городской театр», ул. Крымская 119
НОМИНАЦИИ:
§ современный танец (джаз, модерн, contemporary)
§ классический танец,
§ народно-сценический танец,
§ стилизованный танец,
§ эстрадный танец,
§ бальные ансамбли,
§ детский танец (возрастная категория 6-8 лет)
§ танцевальное шоу,
§ уличный танец,
§ неоклассика.
§ дебют ( возрастная категория от 5 до 8 лет, к просмотру представляется 1 номер)
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ:
§ 6-8 лет
§ 9-12 лет
§ 13-15 лет
§ 16-19 лет
§ 20-25 лет
§ 25 и старше
§ смешанная
§ Категория профи:(учащиеся и коллективы колледжей культуры и искусств, высших учебных заведений)
ФОРМЫ:
Соло, дуэты
Малые формы (от 3 до 5 чел.)
Ансамбли (от 6 человек и более)
ЖЮРИ КОНКУРСА: Жюри конкурса формируется из ведущих специалистов и деятелей в области культуры и искусства России, а также педагоги известнейших ВУЗов г. Москвы и Санкт-Петербурга. Состав жюри периодически меняется от конкурса к конкурсу.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
§ техника исполнения;
§ композиционное построение номера;
§ соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
§ сценичность /пластика, костюм, реквизит, культура исполнения;
§ подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;
§ артистизм, раскрытие художественного образа.
НАГРАЖДЕНИЕ:
ГРАН-ПРИ
Лауреатs 1, 2, 3 степени;
Дипломант 1, 2, 3 степени;
Спец-приз от членов жюри:
Спец-приз «За сохранение народных традиций»;
Спец-приз «За лучшую балетмейстерскую работу»;
Спец-приз «За высокое исполнительское мастерство»;
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
§ Каждый коллектив, участник представляет 2 номера в одной номинации одной возрастной группы. Время одного номера не должно превышать 4 мин. Превышение установленного регламентом времени композиции, влечет за собой снижение общего итога на 1 балл, при превышении времени до 30 сек., на 2 балла при превышении времени до 1 минуты.
§ Допускается участие в дополнительной номинации (оплачивается дополнительно 600 рублей с человека). Каждый коллектив имеет право выставить не более 8 номеров.
§ Заявки принимаются только от руководителей коллективов.
§ Награждение и вручение призов, производится только на гала-концерте. Коллективам, не прибывшим на гала-концерт дипломы и кубки почтой не пересылаются, а результаты аннулируются.
§ Участники конкурса, не имеют права просматривать протоколы конкурсной программы без разрешения председателя жюри. Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит! Оценочные балы, согласно конкурсных протоколов, не выносятся на всеобщее обсуждение, руководители могут получить выписку из протокола заседания членов жюри на почтовый или электронный адрес в течение 7 рабочих дней. Запись фонограммы должна быть, на флеш-карте отдельная папка с названием коллектива и названием номеров с идеальным качеством звука. На флеш-карте не допускается присутствие иных файлов кроме конкурсных номеров. Так же обязательна копия записи на одном СД носителе. Каждая запись должна содержать информацию: название ансамбля или фамилия исполнителя, название трека с точным временем звучания. Обязательно имейте дубликат записи.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:
Организационный взнос:
Рублей за 1 УЧАСТНИКА
руб. - руководитель, сопровождающий.
В стоимость включено:
- Проживание 4 суток с 14 апреля по 18 апреля, трехразовое питание (14.04. -обед, ужин; 15.04., 16.04., 17.04., -завтрак, обед, ужин; 18.04 -завтрак),
- участие в конкурсной программе (2 номера в одной номинации для ансамблей),
- участие в семинарах, конференциях, дискотека для участников, фуршет для руководителей.
- участие руководителя коллектива в «творческой мастерской»,
- бесплатное участие 2 представителей коллектива в одном из предложенных мастер-классов.
- Призы, дипломы.
- Каждое 21 место БЕСПЛАТНО!
- Места в гостинице бронируются только после поступления на счет «суммы бронирования» в размере 10% от суммы общего счета в течении 10 рабочих дней с момента подачи заявки.
Дополнительно оплачивается:
- участие в категории соло 1800 рублей с человека за одну номинацию.
- трансферт – вокзал - место проживания - вокзал (по предварительной заявке),
- участие во второй номинации детей одной возрастной категории (600 рублей с человека).
- участие в мастер-классах более 2х представителей от коллектива (500 рублей с человека, за один мастер-класс)
- размещение в одноместном номере 500 рублей в сутки
- размещение в двухместном номере 200 рублей в сутки с человека
- раннее размещение в гостинице до 12.00 – 250 рублей с человека.
Оргкомитет фестиваля берет на себя ответственность по созданию условий для проведения конкурса. Размещение и питание участников, организация дискотеки для участников, семинаров, круглых столов и мастер-классов. Предоставление концертной площадки, ее техническое обеспечение, обеспечение работы оргкомитета, приезда и размещение состава членов жюри. Обеспечение наградной продукцией участников фестиваля и премиального фонда.
Основную съемку конкурса ведет приглашенный организаторами видео оператор и информационные партнеры конкурса.
• Видеосъемка конкурсной программы и мастер-классов запрещена!
• Видео и фотоматериалы, идеи проведения конкурса, атрибутика и логотипы являются собственностью ВФД "Территория талантов" использование другими лицами в коммерческих целях запрещено.
• В дни проведения Фестиваля запрещено распространение каких-либо материалов без согласования с Дирекцией ВФД «Территория талантов»
• Фото- и видеоматериалы коллективов и отдельных исполнителей, подавших заявку на участие в фестивале, не рецензируются и не возвращаются, автоматически становятся собственностью ВФД «Территория талантов»
• Возникающие спорные вопросы решаются путем переговоров с Дирекцией фестиваля.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ:
Для участия в фестивале необходимо заполнить прилагаемую анкету-заявку и прислать ее по электронной почте [email protected] не позднее 15 марта 2017 г!
§ Заявка считается полученной только после письменного подтверждения сотрудником оргкомитета (по e-mail)
§ Места в гостинице бронируются только после поступления на счет «суммы бронирования» в размере 10% от суммы общего счета в течении 10 рабочих дней с момента подачи заявки.
§ Просим не приобретать билеты, без письменного подтверждения от Оргкомитетом (по email).
§ Заявка должна быть заполнена печатными буквами и содержать точную информацию. Данные о количестве участников, содержащиеся в заявке трактуются, как окончательные, обо всех возможных изменениях просьба сообщать заблаговременно! Не допускается вносить изменения в программу выступлений!
§ В случае, если заявленная программа будет отличаться от программы, представленной на конкурсе, с коллектива автоматически снимаются баллы!
§ Вместе с заявкой необходимо выслать фотографию коллектива в хорошем качестве (обязательно).
§ При подаче заявки и в дальнейшей работе, просим четко соблюдать установленные правила и сроки подачи всех документов.
§ Проверяйте внимательно эл. почту ежедневно, чтобы не пропустить важную информацию.
§ Важное! В переписке с оргкомитетом конкурса, убедительно просим Вас, начинать свое письмо с представления (т.е. коллектив, город, конкурс), а затем информацию с пояснениями.