Цели и задачи написания курсовой работы
Е.В. Чернова
Методические рекомендации
по написанию курсовых работ по дисциплине
«АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КОММЕРЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЕТЯХ»
для магистрантов направления 080500.68 «Бизнес-информатика»
Учебно-методическое пособие
Магнитогорск
Ч 49 Чернова Е.В.Методические рекомендации по написанию курсовых работ по дисциплине «Анализ поведения потребителей в коммерческих информационных сетях» для магистрантов направления 080500.68 «Бизнес-информатика» / Е.В. Чернгова – Магнитогорск : МаГУ, 2013. – с.
В учебно-методических рекомендациях даны советы по написанию курсовой работы по дисциплине «Анализ поведения потребителей в коммерческих информационных сетях». Приведены требования к курсовой работе, оформлению работы и примерные темы. Раскрыты особенности подготовки исследовательской работы.
Работа ориентирована на преподавателей и магистрантов очного и заочного отделения направления 080500.68 «Бизнес-информатика».
Рецензент: канд. пед. наук, доцент И.В. Гаврилова
ã Чернова Е.В., 2013
ã Магнитогорский государственный университет, 2013
Содержание
Содержание. 3
Введение. 4
Цели и задачи написания курсовой работы.. 5
Основные требования к курсовой работе. 6
Основные критерии оценки курсовой работы: 8
Основные этапы написания курсовой работы.. 9
Требования по оформлению курсовой работы.. 14
Подготовка к защите курсовой работы.. 22
Примерная тематика курсовых работ. 23
Приложение. 25
Введение
Основная цель курса «Анализ поведения потребителей в коммерческих информационных сетях» – сформировать у магистра направления 080500.68 («Бизнес-информатика») целостное представление о современном состоянии теории и практики анализа поведения потребителя в Интернет.
Изучение курса предполагает изучение особенностей продвижения бизнеса посредством коммерческих информационных сетей, ориентируясь на особенности поведения потребителей услуг и товаров. Для достижения максимальных результатов, необходимо знать основные теоретические модели и практику изучения поведения потребителей в экономической и социологической традиции. Ориентироваться в основных теоретических моделях и практике изучения аудитории и поведения пользователя в Интернет. Учитывать особенности изменения рекламной модели товаров и услуг в Интернете. Знать и применять на практике основы разработки пользовательских интерфейсов, особенности разработки дизайна и юзабилити веб-сайта с учетом интересов потенциальных клиентов и для продвижения собственных товаров и услуг. Так же следует уделить внимание вопросам создания и развития сообществ в Интернете и основным мотивам работы в сети, психологическим особенностям деловой и неформальной коммуникации, так как подобное направление приобретает довольно большую популярность в современном бизнесе. Особое внимание следует обратить на умение работать с эмпирическими данными и статистикой, делать на их основе выводы и строить стратегию продвижения товаров и услуг в среде целевой аудитории.
Настоящее методическое пособие разработано в целях оказания помощи магистрантам в подготовке курсовых работ по данной дисциплине.
Цели и задачи написания курсовой работы
Главная цель подготовки и написания курсовой работы заключается в проведении самостоятельного исследования в рамках углубленного изучения дисциплины. Для успешного написания курсовой работы магистрант должен обладать умениями видения проблемы, выделения объекта и предмета исследования, постановки задач, анализа и критического оценивания исследуемого материала, получения значимых результатов и оформления их литературно и научно.
Основные задачи написания курсовой работы:
- обобщение, закрепление и углубление теоретических и практических знаний по проблеме и применение этих знаний при решении конкретных теоретических и практических задач;
- формирование и развитие навыков самостоятельной исследовательской работы с различными источниками информации;
- развитие навыков и умений научного изложения мыслей, обоснования сделанных выводов;
- повышения культуры оформления методического, научного и справочного материала.
Основные функции научного руководителя:
- определение общего направления проводимого исследования;
- оказание систематической консультативной помощи студенту;
- контроль хода выполнения намеченных работ на каждом этапе выполнения курсового исследования.