Место проведения: Кабинет ЛФК

Место проведения: Кабинет ЛФК

Дата проведения:

Двигательный режим:Свободный

Задачи занятия:

1)Содействовать улучшению трофики и моторной функции ЖКТ

2) Способствовать повышению активности иммунной системы

3) Оказывать воздействие на мышечный тонус, а так же психо-эмоциональный фон

4) Воспитывать потребность в здоровом образе жизни

5) Обучить методике брюшного дыхания

Инвентарь:стул

Части занятия Частные задачи Содержание занятия Дозировка Методические указания
  Подготовительная   Подготовить организм к предстоящей нагрузке 1. ИП стоя, руки вдоль туловища, ноги на ширине плеч. 1 – поднять руки вверх – вдох 2 – опустить. - выдох 4 раза Темп медленный
2. ИПтоже ноги шире плеч 1 – нагнуться и коснуться правой рукой левого носка 2 – ИП 3 - нагнуться и коснуться плевой рукой правого носка 4 – ИП 4-6 раз К каждой ноге Темп средний. Дыхание не задерживать
3. ИП тоже руки в замок 1 – Повернуть туловище вправо, поднять руки вверх и развернуть их к наружи – вдох 2 – ИП 3 - Повернуть туловище влево, поднять руки вверх и развернуть их к наружи – выдох 4 – ИП 2-4 раза В каждую сторону Темп медленный
4. ИП то же 1 –Подтянуть правую ногу к себе 2 – ИП 3 – Левую ногу к себе -выдох 4 – ИП 4 раза каждую ногу Темп медленный
Основная Повысить мышечный тонус 1. ИП - сидя на стуле, руки перед грудью 1 – Повернуть туловище вправо и развести руки в стороны – вдох 2 – ИП - выдох 3 – Влево 4 – ИП 6-8 раз Темп средний
Основная Повысить мышечный тонус, улучшить психо-эмоциональный фон. Улучшить трофику и моторную функцию желудочно-кишечного тракта. 2. ИП то же 1 - Выпрямить правую ногу 2 – ИП 3 – Левую 4 – ИП 8-10 раз Темп средний
3. ИП то же 1 - Руки вверх, согнуть левую ногу в колене – вдох 2 – ИП - выдох 3 – Правую ногу – вдох 4 – ИП - выдох 4-6 раз Темп медленный
4. ИП сидя на стуле 1 - Низкий присед – выдох 2 - ИП - вдох 6-8 раз Темп средний
5. ИП сидя, кисти рук на коленях 1 - Развести колени в стороны – вдох 2 – ИП - выдох 6-8 раз Темп медленный
6. ИП сидя 1 – Согнуть правую ногу в колене и тазобедренном суставе – выдох 2 – ИП – вдох 3 – Левую ногу – выдох 4 – ИП - вдох 6-8 раз Темп средний
7. ИП стоя, рука на спинке стула. 1 – Выпад правой ногой 2 – ИП 3 – Левой 4 – ИП 6-8 раз Темп медленный
8. ИП - то же 1 - Отвести правую ногу и руки вперед – вдох 2 – ИП - выдох 3 – Левую ногу и руку – вдох 4 – ИП - выдох 6-8 раз Темп средний
9. ИП стоя. 1 - Шаг с левой ноги на стул 2 – ИП 3 – С правой 4 – ИП 4-6 раз Темп медленный
10. ИП лежа. 1 – Поднять правую ногу вверх 2 – ИП 3 – Левую 4 – ИП 6-8 раз Темп средний, нога прямая
Основная Повысить активность имунной системы. 11. ИП лежа на правом боку, правая рука над головой 1 – Согнуть левую ногу и отвести руку вверх 2 – ИП 3 – то же на левом боку 4 – ИП 6-8 раз Темп средний
12. ИП коленно-кистевое 1 – Отвести правую ногу назад и левую руку вперед 2 – ИП 3 – Левую ногу и правую руку 4 – ИП 4-6 раз Темп произвольный, дыхание не задерживать
13. ИП – лежа 1 – Согнуть правую ногу 2 – ИП 3 – Левую 4 – ИП 6-8 раз Темп средний
14. ИП - стоя, руки на поясе 1 – Наклон вправо 2 –ИП 3 – Влево 4 – ИП 4-6 раз Темп медленный, амплитуда не полная
Заключительная Ввосстановить кардио-респираторную систему 1. ИП стоя 1 - Руки вверх – вдох 2 – ИП - выдох 4-6 раз Темп медленный
2.ИП - стоя 1 – Поднять руки вверх – вдох 2 - наклон вперед - выдох 4-6 раз Темп медленный
3. Ходьба по коридору 30-60 сек. Темп средний Дыхание произвольное
3. ИП стоя, руки вдоль туловища, ноги на ширине плеч. 1 – поднять руки вверх – вдох 2 – опустить. - выдох 4 раза Темп медленный

Методист__________________ Оценка________________

Директор__________________ М.П.

Место проведения: Кабинет ЛФК

Дата проведения:16.02.2012

Двигательный режим:Амбулаторный

Задачи занятия:

1) Обучение перемещения ноги в пространстве, ходьбе на костылях

2) Восстановление подвижности и амплитуды движений в суставе

3) Укрепление связочно-мышечного аппарата

4) Воспитание потребности в здоровом образе жизни

5) Обучение новым движениям и упражнениям для самостоятельных занятий

Инвентарь:

Части занятия Частные задачи Содержание занятия Дозировка Методические указания
  Подготовительная   Подготовить организм к предстоящей нагрузке 1. ИП лежа на спине 1 - поднять руки вверх – вдох 2 - ИП - выдох   2-3 раза   Вдох через нос, выдох через рот
2. ИП то же 1 - согнуть стопы 2 - разогнуть стопы   6-8 раз   Темп средний. Дыхание произвольное
3. ИП то же 1-4 - вращать стопы кнаружи 5-8 - в другую сторону   2-4 раза   Темп средний. Дыхание произвольное
4. ИП то же 1 - сжать пальцы стоп 2 - разжать пыльцы стоп   6-8 раз   Темп средний. Дыхание произвольное
Основная   Профилактика тромбофлебита. укрепить мышц ног, брюшного пресса, ягодиц. 1. ИП лежа на спине 1 -3 - прижать тыльную сторону коленей к постели 4 - ИП 2-4 раза Темп медленный. Дыхание произвольное
2. ИП то же 1 – напрячь ягодицы – вдох 2 – расслабить - выдох     6-8 раз   Темп медленный Дыхание не задерживать
3. ИП-то же 1 - согнуть правую ногу в коленном суставе 2 - ИП 3 - согнуть левую ногу 4 - ИП   6-8 раз Темп средний колени держать вертикально. Дыхание произвольное
Основная   Профилактика тромбофлебита. Способствовать укреплению мышц ног, брюшного пресса, ягодиц. 4. ИП то же 1 - отвести правую ногу в сторону 2 - ИП 3 - отвести левую ногу в сторону 4 - ИП   6-8 раз Темп средний. Отводить не больше 45 градусов. Дыхание произвольное
5. ИП то же 1 - поднять правую ногу вверх 2 - ИП 3 - поднять правую ногу вверх 4 - ИП   4-6 раз Темп среднпий. Колени не сгибать. Дыхание произвольное
  6. ИП лежа на спине, ноги согнуты в коленях 1 – свести колени и выполнять ими обоюдное сопротивление – вдох 2 – ИП выдох       4-6 раз     Темп медленный. Дыхание не задерживать    
7. ИП то же. 1-4 – вращать правой ногой кнаружи 5-8 вовнутрь То же левой ногой 2-4 раза Темп средний. Колени не сгибать. Дыхание произвольное  
Заключительная Восстановит кардио-респираторную систему 1. ИП лежа на спине. 1 - развести руки в стороны - вдох 2 - ИП – выдох   2-4 раза       Темп медленный  
2. ИП лежа на спине, руки вытянуты вверх 1 – Потянутся руками вверх, носками вниз – вдох 2 – ИП - выдох 2-4 раза   Темп медленный. Максимальное вытяжение
3. ИП то же 1 – поднять плечи вверх – вдох 2 – ИП - выдох 2-4 раза Темп средний

Методист__________________ Оценка________________

Директор__________________ М.П.

Тема: плоскостопие

Время урока: 45 минут

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: стул, мелкие предметы, мячи, бревно

Задачи урока:

  1. Создание условий для восстановления нормального положения тела, укрепление мышц туловища, увеличение их силы.
  2. В ранних стадиях стремиться к исправлению дефекта, в поздних – не допускать усугубления процесса.

Дата проведения:

Часть урока Содержание Дози-ровка Организационно-методические указания
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я 1. Построение в 1 шеренгу 2. Приветствие, сообщение задач урока 3. Строевые упражнения - расчёт по порядку - поворот направо   4. Ходьба - обычная 5. Бег - обычный 6. Ходьба на восстановление дыхания 7. Перестроение из 1 колонны в 4 30`` 30`` 1`   2`   30`` 30`` «В 1 шеренгу становись!» Громко, чётко   «По порядку рассчитайсь!» «Направо!», «Налево в обход шагом марш!»     В умеренном темпе   Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох «Налево в колонну по 4 марш!», интервал, дистанция 2 шага
О С Н О В Н А Я   8. И.п. – сидя на стуле 1 – приподнять пятки 2 – и.п. 9. И.п. – сидя на стуле 1 – приподнять носки 2 – и.п. 10. И.п. – сидя на стуле 1 – приподнять носки 2 – приподнять пятки 11. «Гармошка»   12. Круги стопами 13. Скольжение ноги под стул, по очереди 14. «Гусеница» 15. Хватательные движения пальцами   16. Захватывание стопами различных предметов 17. И.п. – стоя 1 – стопы внутрь 2 – и.п. 18. Ходьба по горизонтальному и наклонному бревну 19. Сохранение равновесия, стоя на бревне, при одновременном выполнении метаний и др. упражнений 20. Лазание по вертикальным и наклонным шестам и канатам с помощью рук и ног, с захватом шеста или каната стопами 21. Ходьба по палочке 22. Приседания стоя на палочке, руки вперёд, в стороны, вверх 12р.     12р.     12р.     12р. 12р.   12р.     1`,6р. 12р.       Перекаты     На 8 счётов разводить носки ног, потом пятки в стороны и также навстречу   Не отрывать пятки от пола Пальцы ног передвигать вперёд по полу Гайки, пуговицы, платочек, поролоновый коврик Мяча, медицинбола, деревянного шара, уменьшая их размеры   Охватывая его стопами. Сечение бревна 8-12 см     Ёлочкой Ступни параллельно  
З А К Л Ю Ч И Т 23. Построение в 1 шеренгу 24. Подведение итогов урока 30`` 30`` «В 1 шеренгу стройсь!» Выделение лучших    


Методист__________________ Оценка________________

Директор__________________ М.П.

Цель:закрепление навыка правильной осанки средствами фитбол-гимнастики.
Задачи:
Образовательные:
1. Совершенствовать сохранение равновесия на фитболе в положениях сидя и лежа на животе и спине.
2.Учить детей короткому вдоху и длительному речевому выдоху при выполнении общеразвивающих упражнений сидя на фитбольном мяче.
Коррекционно-развивающие:
1.Формировать навыки правильной осанки средствами фитбол-гимнастики.
2. Корригировать внимание, развивать навыки координации движений с речевым сопровождением.
Оздоровительные:
1. Укрепление мышечного корсета, повышение двигательной активности.
2. Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма.
Воспитательная:
Воспитывать дисциплинированность и смелость при выполнении упражнений на фитбольных мячах.

Место проведения: зал ЛФК
Время проведения: 40 мин

Оборудование: фитбол - мячи на каждого ребёнка, обруч, «морковки» по количеству детей, музыкальный центр.

№ пп Частные задачи Содержание занятия Методические указания Дозировка
I Вводно-подготовительная часть 10 мин
  Активизация внимания обучающихся; подготовка организма детей для решения задач в основной части занятия. Вход в зал в колонне по одному. Построение в одну шеренгу. Сообщение темы занятия. Следить за осанкой и дистанцией.  
  Формировать навык правильной осанки Закреплять умение двигаться ритмично, в такт музыки. Укреплять мышцы свода стопы. Способствовать развитию общей выносливости организма. Формировать навык глубокого дыхания. Принятие правильной осанки у стены. Дети встают спиной к стене. Поворот направо. Проходят в обход по залу и разбирают фитбол-мячи. 1) обычная ходьба, мяч перед собой в согнутых руках. 2) ходьба на носках, мяч в прямых руках над головой. 3) ходьба, высоко поднимая колени, мяч в прямых руках перед собой. 4) боковой галоп, мяч в согнутых руках перед собой. 5) бег, мяч перед собой в согнутых руках. 6) ходьба, мяч в согнутых руках перед собой. Остановиться и положить мяч на пол. Упражнение на дыхание: “Вдыхаем ароматы леса” И.п.: ноги вместе, руки внизу. 1 - вдох носом, потянуться плечами вверх, 2 - выдох ртом, опустить плечи Плотно прижаться к стене, прикасаясь пятками, икроножными мышцами, ягодицами, межлопаточной областью и затылком Руки максимально выпрямить, приподнять подбородок. Постараться достать коленом мяч, не сгибать опорную ногу. Прыгать мягко, выполнять толчок вверх. Следить за выполнением приставного шага. Мягкий бег на носочках. Соблюдать дистанцию. Вдох глубокий, выдох длинный, рот трубочкой. 1 мин 2 мин 4 раза
  Учить детей короткому вдоху и длительному речевому выдоху. Развивать навыки координации движений с речевым сопровождением. Перестроение в две колонны по расчету на "Сильный"- "Смелый". ОРУ с речитативом. 1. Жили дружно, жили тихо Еж, ежата и ежиха И.п. – сидя на мяче, руки на поясе. 1 – поворот головы вправо 2 – и.п. 3- поворот головы влево 4 – и.п. 2. Еж с ежихой для ежат Запасали все подряд И.п. – то же, руки за головой 1- поворот туловища вправо 2- и.п. 3 – 4 то же влево 3. Вот ежиха у дорожки Видит гриб на толстой ножке И.п. – сидя на мяче, руки на ручке 1-руки в стороны – вдох 2-и.п. 3- руки вверх – вдох 4- и.п. 4. Гриб большой ежихе нужен Ждут ежата гриб на ужин. И.п. –сидя на мяче, руки на поясе 1- наклон к правой ноге 2- и.п. 3-4 то же к левой 5. Пожелал ежихе ежик: - Не жалей ежиха ножек! И ежиха убежала, В лапах гриб она держала. И.п. – сидя на мяче, руки на ручке Ходьба с высоким подниманием ног 6. Ежик дальше побежал… В луже желтый лист лежал И.п. – то же Пружинки на мяче 7. Еж на иглы лист нанижет, Подбежит к норе поближе, И.п. – сидя, ноги согнуты в коленях, мяч в руках 1 – перекаты в группировке назад-вперед 2- и.п. 8. Там положит для ежат, Пусть зимой в тепле лежат. И.п. – стоя, мяч в руках перед грудью ходьба на месте, с продвижением вперед-назад. Следить за осанкой и постановкой стоп. Во время поворотов спина прямая, локти развернуты. Следить за равновесием. Руки точно в стороны. Руки прямые, спину держать ровно. Следить за осанкой. Во время наклона ноги прямые. Во время переноса тяжести тела с одной ноги на другую - стараться удерживать туловище во фронтальной плоскости (не наклоняться вперед). Следить за осанкой. Пятки не отрывать. Подбородок прижать к груди, колени вместе. Во время ходьбы высоко поднимать колени, руки с мячом согнуты в локтях. 6 мин По 4 раза в каждую сторону По 4 раза в каждую сторону 5-6 раз По 4 раза к каждой ноге 20 сек 20 сек 6 раз 20 сек
II   Основная часть 25 мин
  Развивать умение удерживать равновесие. Способствовать укреплению мышечного корсета. Развивать дыхательную мускулатуру, умение согласовывать дыхание с движением. Содействовать укреплению мышц спины и развитию гибкости. Способствовать профилактике плоскостопия. Развивать быстроту реакции, ловкость, внимание. Воспитывать дисциплинированность. 1.Упражнение «Звёздочка”. Лёжа на спине, на мяче, упереться прямыми ногами в пол, руки в стороны. Удерживать положение несколько секунд. 2. Упражнение «Качалочка».Стоя на коленях, перекат на мяче вперед на прямые руки и вернуться обратно на колени. 3.Дыхательное упражнение «Лягушка» Прыжки на двух, продвигаясь вокруг мяча со взмахом рук. на взмахе глубокий вдох, во время прыжка - сильный выдох с произнесением звуков "Ква". 4. Упражнение “Улитка”. -И.п.: лёжа на животе. Мяч прижат пятками к ягодицам. -Ползание лёжа на животе вперёд и назад с одновременным движением рук. 5.Подвижная игра с мячом- фитболом “Зайцы и морковки!” Дети располагаются по залу. В центре зала обруч с морковками (на одну меньше количества детей). Каждый выполняет любые действия с мячом по своему выбору: бросает, катает, отбивает, прыгает. После сигнала учителя все должны быстро положить мяч в условное место и, подбежав к обручу, взять в руки морковку. Тот, кто не успел взять морковку, выбывает из игры, идёт отдыхать на “скамью штрафников”. Сохранять равновесие, руки прямые. Упор на всю ладонь, ноги вместе. Указать на постановку плеч над кистью рук. Акцентировать внимание на выдохе. Приземляться мягко на согнутые ноги. Обратить внимание на удержание мяча головой, спиной и пятками. Стараться не ронять мяч. Ползание выполняют парами только обучающиеся, освоившие технику упражнения. Другие выполняют в статическом положении. Во время свободного перемещения по залу с мячами соблюдать дисциплину, не толкаться, не трогать руками друг друга. 8 раз 8 раз 5-6 прыжков 4 раза 3 раза Повторить игру 3 раза
III   Заключительная часть 5 мин
  Способствовать снижению двигательной активности и смене предстоящей деятельности, содействовать расслаблению. Развивать гибкость и координацию. Воспитывать умение работать в команде. Формирование умения расслаблять мышцы плеча, предплечья, кисти . Подведение итогов. Игровое упражнение «Гусеница»Дети сидя на мячах друг за другом передают мяч назад над головой, затем обратно. Упражнение на расслабление “Руки отдыхают”. И.п.:сидя на фитболе, руки вдоль туловища. - повороты корпуса влево и вправо, руки свободно следуют за корпусом в том же направлении. Построение в одну колонну. Обычная ходьба по залу с уборкой фитболов: По ровненькой дорожке Ходили наши ножки, Устали наши ножки. Вот наш дом - здесь мы живём. Следить за сохранением равновесия во время передачи мяча, возвращением в и.п. и принятием правильной осанки. Максимально расслабить мышцы рук. Соблюдать дистанцию и сохранять правильную осанку. Выделить лучших. Сообщить об ошибках во время выполнения упражнений. 3-4 раза По 3 раза в каждую сторону

Методист__________________ Оценка________________

Директор__________________ М.П.

Количество учащихся:

Время урока: 45 минут

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: набивные мячи 1,5 кг

Задачи урока:

  1. Улучшение кровообращения
  2. Улучшение состояния ЦНС
  3. Тренировка сердечно-сосудистой системы

Дата проведения:____________

Оценка за проведение урока:_______

Часть урока Содержание Дози-ровка Организационно-методические указания
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я  
  1. Построение в 1 шеренгу
  2. Приветствие, сообщение задач урока
  3. Строевые упражнения
- расчёт по порядку - поворот направо  
  1. Ходьба
- обычная - на носках, руки за спину - на пятках, руки на пояс - обычная
  1. Бег
- обычный
  1. Ходьба на восстановление дыхания
  2. Перестроение из 1 колонны в две
30`` 30`` 1`   2`     1`   30`` 30`` «В 1 шеренгу становись!» Громко, чётко   «По порядку рассчитайсь!» «Направо!», «Налево в обход шагом марш!»     Колени прямые, спина прямая Спина прямая   В умеренном темпе   Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох «Налево в колонну по 2 марш!», интервал, дистанция 2 шага
О С Н О В Н А Я   32. И.п. – о.с. 1 – правая рука на пояс 2 – левая рука на пояс 3 – правая рука к плечу 4 – левая рука к плечу 5 – правая рука вверх 6 – левая рука вверх 7 ,8 – хлопок 9-16 – то же, вниз 33. И.п. – стойка, мяч перед грудью 1 – мяч вперёд 2 – и.п. 3 – мяч вверх 4 – и.п. 34. И.п. – стойка, мяч на пол 1-4 – руки вверх 5-8 – руки вниз 35. И.п. – стойка ноги врозь, мяч перед грудью 1 – поворот вправо, мяч вперёд 2 – и.п. 3,4 – то же, влево 36. И.п. – стойка ноги врозь, мяч вверх 1 – наклон вправо 2 – и.п. 3,4 – то же, в другую сторону 37. И.п. – о.с. 1-4 – вдох 5-8 – выдох 38. И.п. – стойка ноги врозь, мяч вниз 1 – наклон 2 – и.п. 3,4 – то же 39. И.п. – стойка ноги врозь, мяч вниз 1 – бросок партнёру 2 – приём мяча 3,4 – то же 40. И.п. – стойка, мяч на пол, руки вверх 1 – кисти вниз 2 – локти вниз 3 – руки вниз 4 – наклон 41. И.п. – упор сидя сзади, мяч между стоп 1 – сед согнув ноги 2 – и.п. 3,4 – то же 42. И.п. – лёжа на спине согнув ноги, руки за голову 1 – вдох, колени вправо 2 – и.п. 3,4 – то же, в другую сторону 43. И.п. – лёжа на спине согнув ноги, мяч между колен, руки за голову 1 – поднять ноги и туловище 2 – и.п. 3,4 – то же 44. И.п. – сед ноги врозь, руки вперёд 1-7 – наклон 8 – и.п. 45. И.п. – стойка, мяч на пол 1-4 – руки вверх 5-8 – руки вниз 46. И.п. – стойка, мяч справа 1 – прыжком через мяч влево 2 – и.п. 3,4 – то же 47. Передача мяча в движении 48. Бег, высоко поднимая колени 49. Бег с захлёстом голени назад 4р.     4р.     4р.     4р.   4р.   4р.     4р.   4р.   4р.     4р.   4р.     4р.     4р.     4р.     4р.   2` 1` 1` Спина прямая Постепенно увеличивать темп   Руки прямые, спина прямая   Вдох Выдох Руки выпрямлять до конца   Таз неподвижен, руки прямые   Плавно грудь, диафрагма, живот. Выдох в обратной последовательности.   Колени прямые Положить мяч на пол   Взять мяч Точнее на партнёра работать   Руки расслаблены     Спина прямая   Колени класть на пол   Коснуться ног руками   В парах Взять за руки     Вдох Выдох Выше вверх   Приставными шагами Чаще Доставать пятками ягодиц
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я  
  1. Ходьба на восстановление дыхания
  2. Построение в 1 шеренгу
  3. Подведение итогов урока
30`` 30`` 30`` Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох «В 1 шеренгу стройсь!» Выделение лучших    

Методист__________________ Оценка________________

Директор__________________ М.П.

Педагогический анализ

Педагогический анализ урока физической культуры заключается в детальном рассмотрении и оценке всех составных частей и компонентов урока, включая методику обучения и воспитания, объем нагрузки, методику воспитания физических качеств, содержание изучаемого материала, деятельность педагога и учащихся на уроке и т.д.

Главной целью анализа урока является раскрытие сильных и слабых сторон в деятельности учителя с целью поиска путей совершенствования учебно-воспитательного процесса на уроке физической культуры.

Умение методически грамотно и разносторонне проводить анализ урока свидетельствует об уровне мастерства педагога и дает возможность учителю постоянно совершенствовать свою профессиональную деятельность.

В настоящее время в педагогической литературе и практике работы педагогов по физическому воспитанию существует несколько подходов к анализу урока физической культуры.

Первый из них заключается в анализе частей урока физической культуры (подготовительной, основной, заключительной). Второй - в анализе качества решения поставленных задач (образовательной, оздоровительной, воспитательной). Третий, заключается в анализе методики урока, где рассматривается реализация всех сторон методики урока физической культуры (задачи, организация, средства, методы, принципы обучения и т.д.).

Использование какого-либо одного из названных «подходов» не дает возможности раскрыть все многообразие педагогического процесса происходящего на отдельном уроке физической культуры в общеобразовательной школе.

Для ликвидации данного недостатка, мы делаем попытку объединить имеющиеся подходы к анализу урока физической культуры и тем самым решить поставленную проблему.

Методист Оценка

Наши рекомендации