Влияние личностных характеристик на формирование «синдрома эмоционального выгорания» у педагогов дополнительного образования

Институт педагогики и психологии

Кафедра возрастной и

Педагогической психологии

ИВАНОВА АЛЕНА ИВАНОВНА

ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НА ФОРМИРОВАНИЕ «СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ» У ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(выпускная квалификационная работа)

Направление подготовки – 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль «Педагогика и психология»

Квалификация – бакалавр

Форма обучения – заочная

ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

зав. кафедрой возрастной и к.пс.н., доцент

педагогической психологии __________________Н.А. Николаева

к.пс.н., доцент «_______»_________________2017г.

_____________ Н.В. Дроздова

«_______»_________2017г.

СТУДЕНТ

__________________А.И. Иванова

«________»_______________ 2017г.

Оренбург, 2017

Пример оформления:

Глава 1. Теоретические основы исследования инициативности в общении со сверстниками у детей младшего дошкольного возраста

1.1. Общение со сверстниками и его роль в развитии личности ребенка младшего дошкольного возраста

По мнению отечественных психологов, относительно роли общения со сверстниками и его функций в онтогенезе сложно сформулировать единое непротиворечивое и вместе с тем содержательное мнение.

Пример оформления таблицы: Таблица 2 Особенности поведения детей 3 и 4 лет по отношению к сверстнику (в %)
Параметр инициативности в общении Слабая выраженность Средняя выраженность Активная выраженность
3,5 лет >3,5 лет 3,5 лет >3,5 лет 3,5 лет >3,5 лет
Степень эмоциональной вовлеченности ребенка в действия
Пример оформления таблицы: влияние личностных характеристик на формирование «синдрома эмоционального выгорания» у педагогов дополнительного образования - student2.ru Рис. 3. Доминирующие стратегии поведения подростков в конфликтной ситуации

Наши рекомендации