Влияние личностных характеристик на формирование «синдрома эмоционального выгорания» у педагогов дополнительного образования
Институт педагогики и психологии
Кафедра возрастной и
Педагогической психологии
ИВАНОВА АЛЕНА ИВАНОВНА
ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НА ФОРМИРОВАНИЕ «СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ» У ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(выпускная квалификационная работа)
Направление подготовки – 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль «Педагогика и психология»
Квалификация – бакалавр
Форма обучения – заочная
ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
зав. кафедрой возрастной и к.пс.н., доцент
педагогической психологии __________________Н.А. Николаева
к.пс.н., доцент «_______»_________________2017г.
_____________ Н.В. Дроздова
«_______»_________2017г.
СТУДЕНТ
__________________А.И. Иванова
«________»_______________ 2017г.
Оренбург, 2017
Пример оформления:
Глава 1. Теоретические основы исследования инициативности в общении со сверстниками у детей младшего дошкольного возраста
1.1. Общение со сверстниками и его роль в развитии личности ребенка младшего дошкольного возраста
По мнению отечественных психологов, относительно роли общения со сверстниками и его функций в онтогенезе сложно сформулировать единое непротиворечивое и вместе с тем содержательное мнение.
Пример оформления таблицы: Таблица 2 Особенности поведения детей 3 и 4 лет по отношению к сверстнику (в %)
|
Пример оформления таблицы: ![]() |