Как часто ты встречался(ась) или разговаривал(а) по телефону с шефами?

Выборка

Варианты ответов Частота Процент
Мужской 55,4
Женский 44,6
Итого: 100,0

Ваш возраст

Варианты ответов Частота Процент
4,4
26,1
41,3
26,1
Итого: 100,0

Время проживания в детском доме

Варианты ответов Частота Процент
Д 1 года 11,1
1-3 года 22,2
3-5 лет 20,0
Более 5 лет 46,7
Итого: 100,0

Что является главной трудностью в установлении контактов с людьми за пределами детского дома?

Варианты ответов Частота Процент
Неумение устанавливать контакты   11,1
Сложности в общении 11,1
Боязнь быть непонятыми 20,0
Боязнь того, что другие не захотят поддерживать с Вами общение     8,9
Нет трудностей 49,0
Итого: 100,0

К кому чаще всего ты обращаешься за помощью в затруднительных ситуациях?

Варианты ответов Частота Процент
Родственникам 26,7
Друзьям 37,8
Наставнику 2,2
Администрации школы-интерната     4,4
Учителю 2,2
Воспитателю 23,9
Ни к кому 2,2
Итого 100,0

Соблюдение каких правил, на твой взгляд, будет для тебя полезно в будущей жизнь

Варианты ответов Частота Процент
Добросовестно учиться 60,2
Соблюдать установленный режим 4,4
Бережно относиться к к общественному имуществу, соблюдать чистоту и порядок   13,3
Подчиняться обоснованным требованиям педагогов 2,2
Заботиться о младших 8,9
Выполнить правила поведения 2,2
Уважительно относиться к сверстникам и педагогам   4,4
Заботиться о своем здоровье, безопасности своей жизни и жизни товарищей   4,4
Итого: 100,0

Можете ли Вы утверждать, что хорошо знаете правила поведения, которые необходимо соблюдать в разных жизненных обстоятельствах вне детского дома?

Варианты ответов Частота Процент
Добросовестно учиться 55,6
Соблюдать установленный режим     24,4
Бережно относиться к к общественному имуществу, соблюдать чистоту и порядок     17,8
Подчиняться обоснованным требованиям педагогов 2,2
Итого: 100,0

Какие правила поведения помогают тебе во взаимодействии с другими людьми?

Варианты ответов Частота Процент
Добросовестно учиться 37,8
Соблюдать установленный режим 8,9
Бережно относиться к к общественному имуществу, соблюдать чистоту и порядок     6,7
Подчиняться обоснованным требованиям педагогов 2,2
Заботиться о младших 6,7
Выполнить правила поведения 11,1
Уважительно относиться к сверстникам и педагогам   13,3
Заботиться о своем здоровье, безопасности своей жизни и жизни товарищей   6,7
Не применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания, вымогательства   6,7
Итого: 100,0

Зависимости

Таблица 1

Распределение ответов на вопрос:

«Как часто ты встречался(ась) или разговаривал(а) по телефону с членами попечительского совета школы (кураторы групп)?», в %

(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=4,5%)

Варианты ответов До 1 года 1-3 года 3-5 лет Более 5 лет
7 и более раз 0,0 28,6 14,3 0,0
3-7 раз 25,0 0,0 14,3 0,0
1-2 раза 0,0 0,0 14,3 53,3
Ни разу 75,0 71,4 57,1 46,7
Итого: 100,0 100,0 100,0 100,0

Как часто ты встречался(ась) или разговаривал(а) по телефону с членами попечительского совета школы (кураторы групп)?

Таблица 2

Распределение ответов на вопрос:

«Как часто ты встречался(ась) или разговаривал(а)

по телефону с шефами?», в %

(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=4,8%)

Варианты ответов До 1 года 1-3 года 3-5 лет Более 5 лет
7 и более раз 0,0 22,2 0,0 5,9
3-7 раз 0,0 11,1 14,3 11,8
1-2 раза 0,0 22,2 57,1 70,6
Ни разу 100,0 44,5 28,6 11,8
Итого: 100,0 100,0 100,0 100,0

Как часто ты встречался(ась) или разговаривал(а) по телефону с шефами?

Таблица 3

Распределение ответов на вопрос:

«Члены попечительского совета (кураторы групп)?», в %

(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=5,9%)

Варианты ответов До 1 года 1-3 года 3-5 лет Более 5 лет
7 и более раз 0,0 28,6 0,0 0,0
3-7 раз 25,0 0,0 0,0 0,0
1-2 раза 25,0 14,3 50,0 53,8
Ни разу 50,0 57,1 50,0 46,2
Итого: 100,0 100,0 100,0 100,0

Таблица 4

Распределение ответов на вопрос:

«Психоогу?», в %

(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=7,7%)

Варианты ответов До 1 года 1-3 года 3-5 лет Более 5 лет
Можно доверять всегда 60,0 75,0 25,0 26,3
В некоторых случаях 40,0 12,5 75,0 73,7
Никогда 0,0 12,5 0,0 0,0
Итого: 100,0 100,0 100,0 100,0

Таблица 4

Распределение ответов на вопрос:

«Педагогу дополнительного образования?», в %

(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=0,9%)

Варианты ответов До 1 года 1-3 года 3-5 лет Более 5 лет
Можно доверять всегда 20,0 87,5 37,5 5,9
В некоторых случаях 80,0 12,5 50,0 70,6
Никогда 0,0 0,0 12,5 23,5
Итого: 100,0 100,0 100,0 100,0

Таблица 5

Распределение ответов на вопрос:

«Кому ты чаще всего обращаешься за помощью

в затруднительных ситуациях?», в %

(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=0,2%)

Варианты ответов До 1 года 1-3 года 3-5 лет Более 5 лет
Родственникам 0,0 20,0 22,2 38,1
Друзьям 60,0 20,0 44,4 38,1
Наставнику 0,0 10,0 0,0 0,0
Администрации школы-интерната   40,0   0,0   0,0   0,0
Учителю 0,0 0,0 0,0 4,8
Воспитателю 0,0 40,0 33,4 19,0
Ни к кому 0,0 10,0 0,0 0,0
Итого 100,0 100,0 100,0 100,0

Таблица 6

Распределение ответов на вопрос:

«Какие правила поведения помогают тебе

во взаимодействии с другими людьми?», в %

(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=0,2%)

Варианты ответов До 1 года 1-3 года 3-5 лет Более 5 лет
Добросовестно учиться 0,0 50,0 33,3 42,9
Соблюдать установленный режим 20,0     0,0 22,2 4,8
Бережно относиться к к общественному имуществу, соблюдать чистоту и порядок   0,0 10,0   0,0 9,5
Подчиняться обоснованным требованиям педагогов 0,0 0,0 0,0 4,8
Заботиться о младших 60,0 0,0 0,0 0,0
Выполнить правила поведения 20,0 20,0 11,1 4,8
Уважительно относиться к сверстникам и педагогам   0,0 10,0 22,2 14,3
Заботиться о своем здоровье, безопасности своей жизни и жизни товарищей   0,0 10,0 11,1 4,8
Не применять физ. силу для выяснения отношений, запугивания, вымогательства   0,0   0,0   0,0 14,3
Итого: 100,0 100,0 100,0 100,0

Таблица 7

Распределение ответов на вопрос:

«Соблюдение каких правил, на Ваш взгляд,

будет полезно в будущей жизни?», в %

(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=0,0%)

Варианты ответов До 1 года 1-3 года 3-5 лет Более 5 лет
Добросовестно учиться 0,0 60,0 44,4 66,7
Соблюдать установленный режим 0,0     10,0 0,0 4,8
Бережно относиться к к общественному имуществу, соблюдать чистоту и порядок   100,0 0,0   0,0 4,8
Подчиняться обоснованным требованиям педагогов 0,0 0,0 0,0 4,8
Заботиться о младших 0,0 0,0 33,4 4,8
Выполнить правила поведения 0,0 10,0 0,0 4,8
Уважительно относиться к сверстникам и педагогам   0,0 10,0 11,1 14,3
Заботиться о своем здоровье, безопасности своей жизни и жизни товарищей   0,0 10,0 11,1 0,0
Не применять физ. силу для выяснения отношений, запугивания, вымогательства   0,0   0,0   0,0 0,0
Итого: 100,0 100,0 100,0 100,0

Таблица 8

Распределение ответов на вопрос:

«Хотели бы Вы, чтобы знакомых и друзей вне детского дома у Вас было значительно больше?», в %

(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=0,0%)

Варианты ответов До 1 года 1-3 года 3-5 лет Более 5 лет
Хотел(а) бы 80,0 80,0 55,6 42,8
Затрудняюсь ответить 0,0 20,0 33,3 28,6
Мне достаточно друзей в интернате 20,0     0,0 11,1 28,6
Итого: 100,0 100,0 100,0 100,0

Таблица 8

Распределение ответов на вопрос:

«Что является главной трудностью в установлении контактов

с людьми за пределами детского дома?», в %

(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=0,2%)

Варианты ответов До 1 года 1-3 года 3-5 лет Более 5 лет
Неумение устанавливать контакты (знакомиться)     0,0 10,0 11,1 14,3
Сложности в общении 20,0 10,0 11,1 9,5
Боязнь быть непонятым 20,0 30,0 22,2 9,5
Боязнь того, что другие не захотят поддерживать с Вами общение 20,0 10,0   0,0 4,8
Другое 20,0 0,0 0,0 0,0
Нет трудностей 20,0 40,0 44,4 61,9
  100,0 100,0 100,0 100,0

Наши рекомендации