Как часто ты встречался(ась) или разговаривал(а) по телефону с шефами?
Выборка
Варианты ответов | Частота | Процент |
Мужской | 55,4 | |
Женский | 44,6 | |
Итого: | 100,0 |
Ваш возраст
Варианты ответов | Частота | Процент |
4,4 | ||
26,1 | ||
41,3 | ||
26,1 | ||
Итого: | 100,0 |
Время проживания в детском доме
Варианты ответов | Частота | Процент |
Д 1 года | 11,1 | |
1-3 года | 22,2 | |
3-5 лет | 20,0 | |
Более 5 лет | 46,7 | |
Итого: | 100,0 |
Что является главной трудностью в установлении контактов с людьми за пределами детского дома?
Варианты ответов | Частота | Процент |
Неумение устанавливать контакты | 11,1 | |
Сложности в общении | 11,1 | |
Боязнь быть непонятыми | 20,0 | |
Боязнь того, что другие не захотят поддерживать с Вами общение | 8,9 | |
Нет трудностей | 49,0 | |
Итого: | 100,0 |
К кому чаще всего ты обращаешься за помощью в затруднительных ситуациях?
Варианты ответов | Частота | Процент |
Родственникам | 26,7 | |
Друзьям | 37,8 | |
Наставнику | 2,2 | |
Администрации школы-интерната | 4,4 | |
Учителю | 2,2 | |
Воспитателю | 23,9 | |
Ни к кому | 2,2 | |
Итого | 100,0 |
Соблюдение каких правил, на твой взгляд, будет для тебя полезно в будущей жизнь
Варианты ответов | Частота | Процент |
Добросовестно учиться | 60,2 | |
Соблюдать установленный режим | 4,4 | |
Бережно относиться к к общественному имуществу, соблюдать чистоту и порядок | 13,3 | |
Подчиняться обоснованным требованиям педагогов | 2,2 | |
Заботиться о младших | 8,9 | |
Выполнить правила поведения | 2,2 | |
Уважительно относиться к сверстникам и педагогам | 4,4 | |
Заботиться о своем здоровье, безопасности своей жизни и жизни товарищей | 4,4 | |
Итого: | 100,0 |
Можете ли Вы утверждать, что хорошо знаете правила поведения, которые необходимо соблюдать в разных жизненных обстоятельствах вне детского дома?
Варианты ответов | Частота | Процент |
Добросовестно учиться | 55,6 | |
Соблюдать установленный режим | 24,4 | |
Бережно относиться к к общественному имуществу, соблюдать чистоту и порядок | 17,8 | |
Подчиняться обоснованным требованиям педагогов | 2,2 | |
Итого: | 100,0 |
Какие правила поведения помогают тебе во взаимодействии с другими людьми?
Варианты ответов | Частота | Процент |
Добросовестно учиться | 37,8 | |
Соблюдать установленный режим | 8,9 | |
Бережно относиться к к общественному имуществу, соблюдать чистоту и порядок | 6,7 | |
Подчиняться обоснованным требованиям педагогов | 2,2 | |
Заботиться о младших | 6,7 | |
Выполнить правила поведения | 11,1 | |
Уважительно относиться к сверстникам и педагогам | 13,3 | |
Заботиться о своем здоровье, безопасности своей жизни и жизни товарищей | 6,7 | |
Не применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания, вымогательства | 6,7 | |
Итого: | 100,0 |
Зависимости
Таблица 1
Распределение ответов на вопрос:
«Как часто ты встречался(ась) или разговаривал(а) по телефону с членами попечительского совета школы (кураторы групп)?», в %
(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=4,5%)
Варианты ответов | До 1 года | 1-3 года | 3-5 лет | Более 5 лет |
7 и более раз | 0,0 | 28,6 | 14,3 | 0,0 |
3-7 раз | 25,0 | 0,0 | 14,3 | 0,0 |
1-2 раза | 0,0 | 0,0 | 14,3 | 53,3 |
Ни разу | 75,0 | 71,4 | 57,1 | 46,7 |
Итого: | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Как часто ты встречался(ась) или разговаривал(а) по телефону с членами попечительского совета школы (кураторы групп)?
Таблица 2
Распределение ответов на вопрос:
«Как часто ты встречался(ась) или разговаривал(а)
по телефону с шефами?», в %
(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=4,8%)
Варианты ответов | До 1 года | 1-3 года | 3-5 лет | Более 5 лет |
7 и более раз | 0,0 | 22,2 | 0,0 | 5,9 |
3-7 раз | 0,0 | 11,1 | 14,3 | 11,8 |
1-2 раза | 0,0 | 22,2 | 57,1 | 70,6 |
Ни разу | 100,0 | 44,5 | 28,6 | 11,8 |
Итого: | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Как часто ты встречался(ась) или разговаривал(а) по телефону с шефами?
Таблица 3
Распределение ответов на вопрос:
«Члены попечительского совета (кураторы групп)?», в %
(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=5,9%)
Варианты ответов | До 1 года | 1-3 года | 3-5 лет | Более 5 лет |
7 и более раз | 0,0 | 28,6 | 0,0 | 0,0 |
3-7 раз | 25,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1-2 раза | 25,0 | 14,3 | 50,0 | 53,8 |
Ни разу | 50,0 | 57,1 | 50,0 | 46,2 |
Итого: | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 4
Распределение ответов на вопрос:
«Психоогу?», в %
(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=7,7%)
Варианты ответов | До 1 года | 1-3 года | 3-5 лет | Более 5 лет |
Можно доверять всегда | 60,0 | 75,0 | 25,0 | 26,3 |
В некоторых случаях | 40,0 | 12,5 | 75,0 | 73,7 |
Никогда | 0,0 | 12,5 | 0,0 | 0,0 |
Итого: | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 4
Распределение ответов на вопрос:
«Педагогу дополнительного образования?», в %
(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=0,9%)
Варианты ответов | До 1 года | 1-3 года | 3-5 лет | Более 5 лет |
Можно доверять всегда | 20,0 | 87,5 | 37,5 | 5,9 |
В некоторых случаях | 80,0 | 12,5 | 50,0 | 70,6 |
Никогда | 0,0 | 0,0 | 12,5 | 23,5 |
Итого: | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 5
Распределение ответов на вопрос:
«Кому ты чаще всего обращаешься за помощью
в затруднительных ситуациях?», в %
(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=0,2%)
Варианты ответов | До 1 года | 1-3 года | 3-5 лет | Более 5 лет |
Родственникам | 0,0 | 20,0 | 22,2 | 38,1 |
Друзьям | 60,0 | 20,0 | 44,4 | 38,1 |
Наставнику | 0,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 |
Администрации школы-интерната | 40,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Учителю | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4,8 |
Воспитателю | 0,0 | 40,0 | 33,4 | 19,0 |
Ни к кому | 0,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 6
Распределение ответов на вопрос:
«Какие правила поведения помогают тебе
во взаимодействии с другими людьми?», в %
(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=0,2%)
Варианты ответов | До 1 года | 1-3 года | 3-5 лет | Более 5 лет |
Добросовестно учиться | 0,0 | 50,0 | 33,3 | 42,9 |
Соблюдать установленный режим | 20,0 | 0,0 | 22,2 | 4,8 |
Бережно относиться к к общественному имуществу, соблюдать чистоту и порядок | 0,0 | 10,0 | 0,0 | 9,5 |
Подчиняться обоснованным требованиям педагогов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4,8 |
Заботиться о младших | 60,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Выполнить правила поведения | 20,0 | 20,0 | 11,1 | 4,8 |
Уважительно относиться к сверстникам и педагогам | 0,0 | 10,0 | 22,2 | 14,3 |
Заботиться о своем здоровье, безопасности своей жизни и жизни товарищей | 0,0 | 10,0 | 11,1 | 4,8 |
Не применять физ. силу для выяснения отношений, запугивания, вымогательства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 14,3 |
Итого: | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 7
Распределение ответов на вопрос:
«Соблюдение каких правил, на Ваш взгляд,
будет полезно в будущей жизни?», в %
(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=0,0%)
Варианты ответов | До 1 года | 1-3 года | 3-5 лет | Более 5 лет |
Добросовестно учиться | 0,0 | 60,0 | 44,4 | 66,7 |
Соблюдать установленный режим | 0,0 | 10,0 | 0,0 | 4,8 |
Бережно относиться к к общественному имуществу, соблюдать чистоту и порядок | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 4,8 |
Подчиняться обоснованным требованиям педагогов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4,8 |
Заботиться о младших | 0,0 | 0,0 | 33,4 | 4,8 |
Выполнить правила поведения | 0,0 | 10,0 | 0,0 | 4,8 |
Уважительно относиться к сверстникам и педагогам | 0,0 | 10,0 | 11,1 | 14,3 |
Заботиться о своем здоровье, безопасности своей жизни и жизни товарищей | 0,0 | 10,0 | 11,1 | 0,0 |
Не применять физ. силу для выяснения отношений, запугивания, вымогательства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого: | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 8
Распределение ответов на вопрос:
«Хотели бы Вы, чтобы знакомых и друзей вне детского дома у Вас было значительно больше?», в %
(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=0,0%)
Варианты ответов | До 1 года | 1-3 года | 3-5 лет | Более 5 лет |
Хотел(а) бы | 80,0 | 80,0 | 55,6 | 42,8 |
Затрудняюсь ответить | 0,0 | 20,0 | 33,3 | 28,6 |
Мне достаточно друзей в интернате | 20,0 | 0,0 | 11,1 | 28,6 |
Итого: | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 8
Распределение ответов на вопрос:
«Что является главной трудностью в установлении контактов
с людьми за пределами детского дома?», в %
(в зависимости от времени проживания в детском доме, р=0,2%)
Варианты ответов | До 1 года | 1-3 года | 3-5 лет | Более 5 лет |
Неумение устанавливать контакты (знакомиться) | 0,0 | 10,0 | 11,1 | 14,3 |
Сложности в общении | 20,0 | 10,0 | 11,1 | 9,5 |
Боязнь быть непонятым | 20,0 | 30,0 | 22,2 | 9,5 |
Боязнь того, что другие не захотят поддерживать с Вами общение | 20,0 | 10,0 | 0,0 | 4,8 |
Другое | 20,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Нет трудностей | 20,0 | 40,0 | 44,4 | 61,9 |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |