Подведение итогов и награждение. О проведении интеллектуальной игры

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАПОУ СМПК

___________А.Н.Усевич

«___»___________2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении интеллектуальной игры

«Mind Games. Игры Разума», посвящённой празднованию

Дню российского студенчества и Татьяниного дня,

Среди студентов ГАПОУ СМПК

Стерлитамак – 2017


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения интеллектуальной игры «Mind Games. Игры Разума», посвящённой празднованию Дню российского студенчества и Татьяниного дня, среди студентов колледжа.

1.2. Интеллектуальная игра «Mind Games. Игры Разума», посвящённая празднованию Дню российского студенчества и Татьяниного дня, является формой организации образовательного процесса, направленной на актуализацию знаний об истории студенчества в России.

1.3. Игра проводится в рамках праздничных мероприятий, приуроченных к 25 января – Дню российского студенчества и Татьяниного дня.

Цели игры

2.1. Актуализация интереса студентов колледжа к углублению знаний об истории студенчества в России.

2.2. Тренировка логического мышления, памяти, внимания.

2.3. Создание условий для внедрения социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в сознание студентов.

Участники игры

3.1. К участию в игре приглашаются команды студентов колледжа с каждого отделения, обучающиеся на 3 курсе, состав команды – 6 человек.

3.2. Каждая команда должна иметь свое название и капитана.

Оргкомитет игры

4.1. Организатором и руководителем проведения интеллектуальной игры является педагог дополнительного образования Пояркова М.В.

4.2. Функции ответственных за проведение квеста возлагаются на вышеперечисленных преподавателей, которые:

§ определяют время проведения игры;

§ контролируют общий порядок проведения;

§ обеспечивают непосредственное руководство и организованное проведение игры в соответствии с Положением;

§ формируют жюри, которое подводит итоги и награждает победителей.

4.3. Функции разработки тематики вопросов и заданий игры возлагаются на них же.

Жюри игры

5.1. В состав жюри входят преподаватели колледжа:

Председатель жюри – Муратшин Е.З., зам. Директора по ВР и М

В состав счетной комиссии входят студенты колледжа: Кузьмина Н., Максутова Г., Муратов Р.

5.2. Члены жюри и счетная комиссия оценивают выполнение командами заданий, корректируют неправильные ответы, ведут таблицу результатов.

Порядок проведения игры

6.1. MindGames (англ. – игры разума) – командная игра-викторина.

6.2. Игра проходит после четвертой пары с 15.10 по 16.10 25 января 2016 г. в диско-зале ГАПОУ СМПК.

6.3. Игра включает в себя пять туров по 5 вопросов (текстовые, аудио и видео), на которые необходимо дать письменный ответ (слово, либо словосочетание)

6.4. Заключительный пятый тур содержит 5 утверждений. Необходимо не попасться на блеф ведущего и ответить: «верно» утверждение или «нет».

6.5. Команда, у которой в первых четырех турах количество правильных ответов совпало («Комбо») (например, 4444) получает +5 бонусных баллов.

6.5. Побеждает команда, которая наберет больше всего баллов.

6.6. Более подробные правила игры - «Приложение 1»

Подведение итогов и награждение

7.1. Команды, которые наберут больше всего баллов, занимают I, II, III места и награждаются грамотами. Команда-победитель получает сладкий приз.

РАЗРАБОТАНО:

Педагог дополнительного образования

«___»____________2017 г. ____________ М.В. Пояркова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по ВР и М

«___»____________2017 г. ____________ Е.З. Муратшин

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

«Mind Games. Игры Разума»Правила игры. Вам необходимо правильно отвечать на вопросы игры в течение 4 туров, а потом не попасться на блеф ведущего в 5-ом. В игре 5 туров по 5 вопросов:Туры 1, 2, 3 («Знают все!») – содержат в себе по 5 вопросов. Вопросом может быть стандартный текст, картинка, музыкальный или видеофрагмент. В качестве ответа команда должна записать на карточке одно или несколько слов, соответствующих формулировке вопроса. Например: вопрос – «Назовите игру, в которую вы сейчас играете», ответ – «Mind games». Каждый правильный ответ в 1,2 и 3 туре оценивается в 1 балл, время на размышление 40 секунд. Тур 4 «Погоня за лидером» – содержит 5 вопросов, время на размышление 30 секунд. Главное правило – вслух рассуждать может только капитан команды, остальные участники молчат. Правильный ответ оценивается в 2 балла.

Тур 5 «Блеф» – содержит 5 вопросов. Задача команд – не поддаться на блеф ведущего, и угадать верно его утверждение или ложно, поставив соответствующую отметку на карточке. Пример: вопрос - «Верно ли, что существует редкая цифровая комбинация «супермен»?», ответ – «Нет». Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла, время на размышление 20 секунд. В течение первых 4 туров, помимо баллов за правильные ответы, команды имеют возможность заработать бонусные баллы, собрав «Комбо». Если количество правильных ответов во всех четырех турах совпало, например (3333) – это значит, что команда собрала «Комбо» и получает 5 бонусных баллов.Ссылки для подготовки к игре:https://ru.wikipedia.org/wiki/Татьянин_деньhttps://ria.ru/spravka/20120125/546903948.htmlhttp://turupupu.ru/?p=10601Теги для поиска полезной информации: #день_российского_студенчества #фильмы_о_студентах #песни_про_студентов #интересные_факты_о_студенчестве #студенты_России #рекорды_студентов #РСО

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Команда:______ТУР 1 «Знают все!»1.____________2.____________3.____________4.____________5.____________
Команда:______ТУР 2 «Знают все!»1.____________2.____________3.____________4.____________5.____________
Команда:_______ТУР 3 «Знают все!»1._____________2._____________3._____________4._____________5._____________
Команда:_______ТУР 4 «Погоня за лидером»1._____________2._____________3._____________4._____________5._____________
Команда:_______ТУР 5 «Блеф»1. ДА НЕТ 2. ДА НЕТ3. ДА НЕТ4. ДА НЕТ5. ДА НЕТ

Наши рекомендации