Максимальное время выполнения задания – 40 минут. 1. Проанализируйте психолого- педагогическую характеристику класса, результаты социометрии

ЗАДАНИЕ ДЛЯ АТТЕСТУЮЩЕГОСЯ

Вариант №1.

Текст задания

1. Проанализируйте психолого- педагогическую характеристику класса, результаты социометрии. (Приложение 1).

2. На основе выделенной проблемы сформулируйте цель, задачи деятельности классного руководителя в данном классе.

3. Определите воспитательные результаты (первого, второго или третьего уровня).

4. Составьте перспективный план работы на четверть и представьте в следующей таблице:

Направление деятельности Содержание деятельности   Сроки Исполнители Результат
Индивидуальная работа        
Работа с ученическим коллективом        
Работа с родителями        

5. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм работы.

6. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.

Вы можете пользоваться:

- Григорьев, Д.В. Степанов, П.В.. Методический конструктор внеурочной деятельности школьников [Текст] Д. В. Григорьев. – Москва: Просвещение, 2010. – 67 с.;

- материалами портфолио профессионального модуля.

Максимальное время выполнения задания – 40 минут.

Вариант №2.

Текст задания

1. Проанализируйте психолого- педагогическую характеристику класса, результаты педагогической диагностики. (Приложение 2).

2. На основе выделенных проблем сформулируйте цель, задачи деятельности классного руководителя в данном классе.

3. Определите воспитательные результаты (первого, второго или третьего уровня).

4. Составьте перспективный план работы на четверть и представьте в следующей таблице:

Направления Коллективная работа Индивидуальная работа Работа с родителями Результат
Познавательное        
Спортивно- оздоровительное        
Гражданско- патриотическое        
Нравственно- эстетическое        
Досуговое        

5. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм работы.

6. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.

Вы можете пользоваться:

- Григорьев, Д.В. Степанов, П.В.. Методический конструктор внеурочной деятельности школьников [Текст] Д. В. Григорьев. – Москва: Просвещение, 2010. – 67 с.;

- материалами портфолио профессионального модуля.

Максимальное время выполнения задания – 40 минут.

Вариант №3.

Текст задания

1. Проанализируйте психолого- педагогическую характеристику класса. (Приложение 3)

2. Определите, на каком этапе развития находится ученический коллектив класса, на основе выделенной проблемы сформулируйте цель, задачи деятельности классного руководителя в данном классе.

3. Составьте перспективный план работы по развитию коллектива и представьте в следующей таблице:

Направление деятельности Содержание деятельности   Сроки Исполнители Результат
         
         
         

4. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм работы.

5. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.

Вы можете пользоваться:

- материалами портфолио профессионального модуля.

Максимальное время выполнения задания – 40 минут.

Вариант №4.

Текст задания

1. Проанализируйте психолого- педагогическую характеристику класса. (Приложение 4)

2. Определите, на каком этапе развития находится ученический коллектив класса, на основе выделенной проблемы сформулируйте цель, задачи деятельности классного руководителя в данном классе.

3. Составьте перспективный план работы по развитию коллектива и представьте в следующей таблице:

Направление деятельности Содержание деятельности   Сроки Исполнители Результат
         
         
         

4. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм работы.

5. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.

Вы можете пользоваться:

- материалами портфолио профессионального модуля.

Максимальное время выполнения задания – 40 минут.

Вариант №5.

Текст задания

1. Проанализируйте психолого- педагогическую характеристику класса. (Приложение 5)

2. Определите, на каком этапе развития находится ученический коллектив класса, на основе выделенной проблемы сформулируйте цель, задачи деятельности классного руководителя в данном классе.

3. Составьте перспективный план работы по развитию коллектива и представьте в следующей таблице:

Направление деятельности Содержание деятельности   Сроки Исполнители Результат
         
         
         

4. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм работы.

5. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.

Вы можете пользоваться:

- материалами портфолио профессионального модуля.

Максимальное время выполнения задания – 40 минут.

Вариант №6.

Текст задания

1. Проанализируйте план воспитательной работы классного руководителя (Приложение 6).

2. На основе анализа план воспитательной работы сформулируйте цель, задачи, направления деятельности классного руководителя.

3. Определите воспитательные результаты (первого, второго или третьего уровня).

4. Дополните содержание план работы и представьте в следующей таблице:

Направление деятельности Содержание деятельности   Сроки Исполнители Результат
         

5. Обоснуйте выбор целей, задач, методов, приемов, средств и форм работы.

6. Представьте и проанализируйте опыт деятельности, полученный в ходе производственной практики.

Вы можете пользоваться:

- Григорьев, Д.В. Степанов, П.В.. Методический конструктор внеурочной деятельности школьников [Текст] Д. В. Григорьев. – Москва: Просвещение, 2010. – 67 с.;

- материалами портфолио профессионального модуля.

Наши рекомендации