Участник фестиваля-конкурса имеет право на выступление в дополнительной номинации.
Оплата за участие в каждой дополнительной номинации составляет:
солист – 1000 р. с человека;
малая форма – 800 р. с человека;
ансамбль (от 5-12 человек) – 600 р. с человека;
коллектив (от 13 человек и выше) – 400 р. с человека.
Оргвзносза дополнительную номинацию не взимается.
Оплата за участие в конкурсе и организационного взноса производится
Наличными на месте при регистрации.
Проживаниеучастников фестиваля предполагается по месту проведения фестиваля – конкурса в санатории«АНАПА ОКЕАН».Стоимость проживания с 3-х разовым питанием (завтрак, обед, ужин), проживанием в номерах со всеми удобствами улучшенной комфортности - 2500рублей в сутки с человека. Информацию и фотографии номеров вы можете посмотреть на нашем сайтеwww. anapatalant.ru, на вкладке АНАПА ОКЕАН.
Оплата за бронирование номера для проживания – 100% и возврату не подлежит!!!
Адрес:
353440, Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Ленина, 3 - центральная Набережная города, район Яхт-клуба и морвокзала;
353440, Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Пушкина, 19 - старый адрес.
Как добраться:
От ж/д вокзала на маршрутном такси №100, от аэропорта маршрутным такси №113, далее по городу на маршрутных такси №24, 25, 2, 9 (остановка «Цветочные часы»). Также с аэропорта, ж/д вокзала и автовокзала можно добраться на такси.
Стоимость участия рассчитывается на каждого участника или коллектив отдельно и не зависит от принадлежности к отправляющей организации. Основной номинацией считается соло, если один и тот же человек участвует в других номинациях.
ВНИМАНИЕ! Для коллективов-участников конкурса приезжающих с проживанием, основной номинацией считается та, в которой участвует коллектив в полном составе. Остальные номинации, если таковые заявлены, считаются дополнительными.
Трансферт рассчитывается отдельно на каждую группу.
Мастер-классы оплачиваются дополнительно: 250 рублей с человека.
Расходы по оплате проезда до г. Анапа и обратно, проживания и питания несёт командирующая сторона.
Награждение участников
· Итог конкурса и награждения проводятся по номинациям ВОКАЛ, РЭП, ХИП-ХОП ХОРЕОГРАФИЯ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР, КОНКУРС АВТОРОВ И КОМПОЗИТОРОВ, ИЗО раздельно с учетом направлений жанров, возрастных категорий, а также профессиональной категории исполнителей и предусматривают присуждения званий: Гран-при, лауреатов I, II, III степеней, дипломантов I, II, III степеней, дипломы участников, а также благодарственных писем педагогам (концертмейстерам) и руководителям коллективов и исполнителей.
· При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на Гран-При - этот приз не присуждается.
· Церемония вручения дипломов и призов проводится в последний день конкурса. По итогам конкурса программу Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений жюри.
· Выступления конкурсантов оцениваются по 10-бальной системе.При выставлении оценок выводится средний балл по критериям оценочного листа по каждому произведению участника, потом средний балл по двум произведениям, потом средний балл по количеству членов жюри в данной номинации. При решении спорных вопросов, председатель жюри имеет один дополнительный голос.
· Оргкомитет не несёт ответственности за выставление оценок членами жюри и присуждение звания участникам!
· Организаторы фестиваля – конкурса не несут ответственность перед авторами произведений и песен, исполняемых участниками фестиваля-конкурса!
· В случае неявки на саунд-чек и репетицию орг. комитет не несет ответственности за сбои в звуковом сопровождении!
Условия участия
Для участия в конкурсе на электронный адрес: [email protected] необходимо предоставить
следующие документы:
· Анкету–заявку участника установленного образца (скачать с нашего сайта - anapatalant.ru).
· Заявку на проживание (скачать с нашего сайта - anapatalant.ru).
· Список делегации (полностью Ф.И.О., дата рождения участников, руководителей, сопровождающих и т.д.).
· Оплатить стоимость проживания по следующим реквизитам:
· Для иностранных граждан необходимо указать паспортные данные. Список должен быть в напечатанном виде.
· Участник, либо коллектив, имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты на каждую номинацию.
· Основной номинацией считается солист. Если этот же человек участвует в других номинациях, то он оплачивает, как за дополнительную номинацию.
· В каждой номинации может быть до 30% участников из другой возрастной группы. Возраст участников может быть проверен председателем жюри.
· Замена репертуара и очерёдность выступления во время проведения конкурса запрещена.
· Все участники фестиваля-конкурса должны иметь на руках поименные справки об эпидокружении и о состоянии здоровья каждого участника, выданной поликлиникой за 1 день до выезда из города.
· Каждую группу прибывающую и убывающую на поездах от 30-ти человек должен сопровождать медицинский работник среднего звена.
· При организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной (от 3-х автобусов) должен сопровождать медицинский работник.
· Дополнительную информацию о номере поезда (самолёта, автобуса), дате и времени прибытия и убытия коллектива необходимо направить в дирекцию фестиваля до 15.10.2016 г.
· Оргкомитет имеет право закончить приём заявок ранее указанного срока, в связи с большим количеством набранных участников.
· Участие в фестивале-конкурсе подразумевает безусловное согласие участников со всеми пунктами данного положения.
ВНИМАНИЕ! Возможны частичные изменения и дополнения в программе связанные со сценическими площадками, транспортом и т.д. Заявка окончательно регистрируется после полной оплаты.
Оргкомитет берет на себя все затраты по организации конкурса, предоставлению концертных площадок для выступлений, установке звукового и светового оборудования, приобретению и вручению призов, дипломов, обеспечению культурной и экскурсионной программ.