Д)Развивающего и воспитывающего обучения.
Основной принцип музыкального воспитания, применяемый при разучивании песни .
А)интегрированности обучения и учета
Б)воспитывающего обучения.
В)развивающего обучения.
Г)принцип единства художественного и технического. межпредметных связей.
Д)Связи музыки с жизнью.
Принцип единства развития ладового, ритмического чувства и чувства формы реализуется в процессе -
А)слушания музыки.
Б)музыкально-исполнительской деятельности.
В)обучения музыкальной грамоте.
Г)выполнения творческих заданий.
Д)комплексного развития музыкальных способностей учащихся.
Классическим типом урока музыки является -
А)урок-сказка.
Б)урок-концерт.
В)урок-путешествие.
Г)межпредметный интегрированный урок.
Д)комбинированный урок.
Главное отличие урока музыки от других школьных предметов -
А)методы обучения.
Б)урок искусства.
В)структура урока.
Г)музыкального-ритмическая деятельность.
Д)обучение музыкальной грамоте.
Ведущая педагогическая технология в 1 классе -
А)разноуровневое обучение.
Б)игровая.
В)информационно-коммуникативная.
Г)проектная.
Д)исследовательская.
32.Роль творческих заданий на уроке музыки
А)Формирование умение слушать музыку
Б)Обучение школьников импровизации
В)Ритмическое сопровождение мелодии
Г)Развитие творческих способностей.
Д)Выразительное исполнение песни
33.Возрастные особенности первоклассников определяют в качестве основной задачи – развитие -
А)навыков слушания музыки.
Б)певческих навыков.
В)интереса и любви к музыке на основе осознания ее жанровых особенностей.
Г)импровизацию на музыкальных инструментах.
Д)творческих способностей.
Объем произвольного внимания первоклассников -
А)15 минут.
Б)10 минут.
В)3 минуты.
Г)1-2 минуты.
Д)5 минут.
Правильный метод воспитания детского голоса-
А)использование всего диапазона.
Б)со средних звуков диапазона.
В)пение высоких звуков.
Г)с низких звуков диапазона.
Д)активное форсированное пение.
Развитие творческих способностей учащихся младших классов проявляются в -
А)хорового пения.
Б)художественно-игровой деятельности.
В)слушания музыки.
Г)игры на детских музыкальных инструментах.
Д)обучения музыкальной грамоте.
Метод слушания и сопоставления отдельных фрагментов произведения -
А)Словесного рисования
Б)Художественно-практический.
В)обобщения.
Г) сравнения.
Д) «забегания» вперед и возвращения к пройденному.
Метод слушания и совместного анализа музыкального произведения -
А)Идентификация
Б)наглядно-зрительный.
В)наглядно-слуховой.
Г)обобщения.
Д)Частично-поисковый.
Метод показа учителем и усвоения учащимися ручных знаков, музыкально-ритмических движений и т.п.-
А)проблемный.
Б)наглядно-зрительный.
В)наглядно–слуховой.
Г)практический.
Д)стимулирующий.
Основной метод стимулирования музыкальной деятельности-
А)объяснительно-иллюстративный.
Б)наглядно- слуховой.
В)обобщения.
Г)проблемно- поисковый.
Д)Метод партитуры вопросов
Комплексный подход к уроку музыки обеспечивается.
А)межпредметными связями.
Б)опорой на общедидактические и музыкальные принципы.
В)продуктивными методами обучения.
Г)личностно-ориентированными.
Д)сочетанием различных видов музыкальной деятельности
Наиболее доступный вид музыкальной деятельности учащихся на уроке музыки -
А)слушание музыки.
Б)музыкальная грамота.
В)музыкально-ритмические движения.
Г)хоровое пение.
Д)игра на детских музыкальных инструментах.
Диапазон певческого голоса первоклассников.
А)ре первой – до второй октавы.
Б)ре-ля первой октавы.
В)ми первой – до второй октавы.
Г)до – соль первой октавы.
Д)соль первой – до второй октавы.
Диапазон певческого голоса второклассников.
А)ре первой – до второй октавы.
Б)ре-ля первой октавы.
В)до первой – ми второй октавы.
Г)до – соль первой октавы.
Д)до – фа первой октавы.