Тема 5. Поиск информации в процессе учебной и научно-исследовательской работы

Библиотечно-информационное обеспечение учебного процесса. Электронный каталог. Методика поиска необходимой информации. Библиографическое описание как элемент библиографической информации. Объект и структура библиографического описания. Источники библиографических сведений. Основные приемы использования правил библиографического описания различных видов изданий, в соответствии с ГОСТ 7.1 – 2003 СИБИД. «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Составление библиографического списка. Методы аннотирования литературных источников.

Тема 6. Государственные требования к профессиональной подготовленности специалиста по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок

Цели обучения по основной образовательной программе (ООП) университета по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок. Формирование национально-регионального (вузовского) компонента: дисциплины по выбору студента, устанавливаемые вузом; дисциплины специальности, устанавливаемые вузом; дисциплины специализации.

Структура ООП, ее содержательная часть и порядок реализации по достижению установленных целей. Перечень специализаций по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок, согласованный с учебно-методическим управлением. Требования к уровню подготовки выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок.

Вторая часть учебной ознакомительной практики

Тема 7. Характеристика объектов профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок

Характеристика объектов профессиональной деятельности специалистов по логистике: организации экономической, производственной и социальной сферы, подразделения системы управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм, научно-производственные объединения, научные, конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства.

Тема 8. Виды профессиональной деятельности выпускника и требования к уровню его подготовки

Виды профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок: научно-исследовательская и консалтинговая, расчетно-проектная, организационно-управленческая деятельность. Требования к уровню подготовки выпускника.

Тема 9. Основные задачи деятельности логиста

Задачи логиста в области снабжения, распределения, производства, транспортировки, управления запасами, складирования, управления цепями поставок и других сферах.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Первая часть учебной ознакомительной практики

Цель и методика выполнения

Во время практики предусматривается выполнение индивидуального письменного домашнего задания, включающего развернутый ответ на один вопрос. Варианты заданий приведены ниже.

Цель выполнения индивидуального задания – активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, экскурсий, поиск и знакомство со специальной литературой.

Вариант задания выбирается студентом в зависимости от номера зачетной книжки в соответствии с табл. 2.

Таблица 2

Варианты индивидуальных заданий

Две последние цифры номера зачетной книжки Вариант индивидуального задания
01 21 41 61 81
02 22 42 62 82
03 23 43 63 83
04 24 44 64 82
05 25 45 65 85
06 26 46 66 86
07 27 47 67 87
08 28 48 68 88
09 29 49 69 89
10 30 50 70 90
11 31 51 71 91
12 32 52 72 92
13 33 53 73 93
14 34 54 74 94
15 35 55 75 95
16 36 56 76 96
17 37 57 77 97
18 38 58 78 98
19 39 59 79 99
20 40 60 80 00

Программа учебной ознакомительной практики выдается студенту до прохождения практики с тем, чтобы студент мог обратить особое внимание на те вопросы, которые он должен осветить при выполнении индивидуального задания.

Варианты заданий для первой части учебной ознакомительной практики

1. Система образования в Российской Федерации.

2. Система высшего и послевузовского профессионального образования.

3. Высшее учебное заведение, его задачи и структура.

4. Организационно-правовые формы и виды высших учебных заведений.

5. Лицензирование, аттестация и аккредитация высшего учебного заведения.

6. Система финансирования государственного вуза: источники поступления бюджетных и внебюджетных средств.

7. Государственная политика в области образования.

8. Направления подготовки и специальности высшего профессионального образования.

9. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.

10. История развития Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.

11. Учебно-воспитательный процесс в вузе.

12. Научно-исследовательская и творческая деятельность в вузе.

13. Назначение, роль и краткая характеристика каждого из видов учебной работы студента.

14. Самостоятельная работа студентов: назначение и организация.

15. Прогрессивные технологии обучения.

16. Контроль и оценка знаний студентов.

17. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления. Составление библиографического списка.

18. Государственные требования к профессиональной подготовленности специалиста по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок.

19. Характеристика объектов профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок.

20. Виды профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок и требования к уровню его подготовки.

Наши рекомендации