Первый этап с 8 декабря по 21 декабря 2015 года
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА
_______________________________________________
(ФИО студента)
Первого курса группы _______
по направлению подготовки (специальности) 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»
Магистерская программа «Менеджмент проектов и программ»
по Производственной практике по получению профессиональных умений и опыта психолого-педагогической деятельности
(наименование вида практики)
Срок практики: с «___»________20__ г. по «___»________20___г.
Москва 2015
Техническое задание
для студентов первого курса, обучающихся по программе «Менеджмент проектов и программ» на время прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта психолого-педагогической деятельности (далее практика),
первый этап с 8 декабря по 21 декабря 2015 года
За время прохождения практики студент под руководством научного руководителя выполняет следующие виды работ:
1. Знакомство с особенностями организации и осуществления психолого-педагогической работы в образовательных организациях:
– познакомиться с учреждением: выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, о составе специалистов, их обязанностях, о проблемах учреждения (подготовить краткую информационную справку об организации);
– познакомиться и описать работу специалистов, выполняющих психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Отметить и записать перечень рабочих документов, определяющих регламент деятельности специалистов:
ü график работы, утвержденный администрацией ОУ;
ü перспективный план работы специалиста на год, утвержденный администрацией;
ü план-сетка распределения рабочей нагрузки на неделю (описать форму плана);
ü журнал индивидуальных форм работы, где фиксируются такие формы, как индивидуальная консультация, индивидуальная диагностика, беседа, индивидуальное коррекционно-развивающее занятие и т.п.;
ü журнал групповых форм работы, где фиксируются групповая диагностика, консультация, тренинг, коррекционно-развивающее занятие, выступление на родительском собрании, педсовете и т.д.;
ü программа коррекционно-развивающих занятий, тренингов;
ü заключение по результатам психологического обследования (индивидуальное или групповое в зависимости от форм диагностики), где отражаются основные результаты, рекомендации и направления дальнейшей работы;
ü документ, отражающий динамику психического развития детей в процессе коррекционно-развивающей работы (срезы на начало и конец работы), возможно, как в индивидуальной, так и в групповой форме;
ü аналитический отчет о проделанной работе за период, являющийся подотчетным в вашем образовательном учреждении;
– подготовить опросник для участия в беседе с представителями администрации и конкретными специалистами.
2. Изучение и описание проектов и программ по реализации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных взаимоотношений:
– ознакомиться с имеющимися в образовательной организации проектами и программами по психолого-педагогическому направлению работы образовательной организации:
ü наименование, структура и содержание проектов и программ по оказанию психолого-педагогической поддержки участникам образовательных взаимоотношений (краткое описание 2-3 проектов, аннотация документа);
ü перечень диагностических материалов, используемых специалистами организации, наличие и наименование методических рекомендаций по их использованию в работе с обучающимися: направленность, ценность для регулирования образовательного процесса и оказания помощи обучающимся и т.п.;
ü диагностические и дидактические средства для проведения коррекционной работы;
– изучить и описать виды внутриорганизационного контроля за работой специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение в организации;
– изучение проектов и программ из опыта психолого-педагогической деятельности других образовательных организаций (интернет-ресурсы, сайты профессиональных сообществ, образовательных организаций и т.п.).
3. Наблюдения и описание/характеристика поведения субъектов образовательных взаимоотношений на различных мероприятиях:
– посетить 3-4 организационных мероприятия (учебные и внеурочные занятия, классные часы, общешкольные мероприятия и т.п.) провести наблюдение и описать общее состояние взаимоотношений в детских и учительском коллективах, коммуникативной культуры субъектов образовательного процесса, общей психологической атмосферы в организации (по согласованию с научным руководителем).
4. Оформить отчетные документы по практике
Требования к оформлению выполненных заданий:
Материалы следует оформлять отдельными файлами (справка об организации, описание регламентирующих документов, составленный опросник, описание проектов и программ, внутриорганизационного контроля за работой специалистов и др.).
Рекомендуемый шрифт Times New Roman, 14 размер шрифта, выравнивание по ширине, отступ строки 1,25, все поля 2см.
Московский педагогический государственный университет
Институт социально-гуманитарного образования
Кафедра управления образовательными системами
ОТЧЕТ
о прохождении Производственной практике по получению профессиональных умений и опыта психолого-педагогической деятельности
студентом ____курса_____________ формы обучения
_____________________________________________
(Ф.И.О.)
Подпись студента________________ | |
«____» ______________20__ года |
Производственную практику по получению профессиональных умений и опыта психолого-педагогической деятельностипроходил (а) в
__________________________
(наименование и адрес учреждения (ий) (организации (ий))
с ___________________по ___________________________________________
За время прохождения практики:
_____________
_____________
_______________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________
Студент-практикант ______________ __________________
подпись Ф.И.О.
«___ » _____________20__ г.
Московский педагогический государственный университет
Институт социально-гуманитарного образования
Кафедра управления образовательными системами
О Т З Ы В
научного руководителя о прохождении Производственной практики по получению профессиональных умений и опыта психолого-педагогической деятельности
Срок прохождения практики: _________________________________________
_____________
Ф.И.О.
Направление: 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа «Менеджмент проектов и программ». Форма обучения очная.
_______________________________________
_______________________________________
__________________________
___________________________________________________________________________
__________
__________
Программа практики | _______________________________________ (полностью, в основном) | выполнена. | ||
Общая оценка | __________________________________________________________ (зачтено, не зачтено) | |||
Научный Руководитель | _______________________ (подпись) | ________________ (ФИО) | ||
Руководитель практики по направлению | _______________________ (подпись) | / О.А. Шклярова / (ФИО) | ||
Д Н Е В Н И К