Реализация Концепции развития математического образования

Направления/Мероприятия Сроки проведения Отчет (результат) о выполнении Исполнители
1. Участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» Март 2016 года Участвовали 76 человек Галанова Н.П. Корнилова И.А.
2. Участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру - выпускникам» Январь 2016 года Участвовали 41 человек Галанова Н.П. Корнилова И.А.
3. Участие во всероссийской олимпиаде школьников по математике(школьный, муниципальный, региональный этапы) Октябрь 2015 года Участвовали: Школьный уровень: участвовали 74 человека; 7 победителей; 5 призеров Муниципальный уровень: участвовали: 3 человека; 1 призер (Минин Роман, 7Б класс; учитель: Никитинская Г.Я.) Никитинская Г.Я. Учителя математики
4. Учебно-дидактический проект В течение года «Результативное использование электронного обучения в образовательном процессе» -использование мобильного класса на уроках математики с целью пополнения методической копилки уроков и внеклассных мероприятий цифровыми образовательными ресурсами, математическими программами, тренажерами, тестовыми оболочками учителя математики
5. Олимпиады В течение года Всероссийская олимпиада школьников, олимпиада CАФУ, МЕТАШКОЛА, Всероссийская олимпиада « Вот задачка», Авангард (ЗМФТШ), «Высшая проба», «Перперикон» (45 человек) учителя математики
6. Конкурсы, чемпионаты Октябрь, январь, март, Предметный математический чемпионат (63 человека) учителя математики
7. Проектная и исследовательская деятельность в контексте ФГОС ООО В течение года создание методической копилки проектов учащихся 5-6-х классов (17 проектов по математике учащихся 5-6 классов) участие в конференции «Ученые будущего», всероссийском фестивале исследовательских и творческих работ «Портфолио учащихся» учителя математики
8. Выступления (очные) по распространению педагогического опыта В течение года 1. «Концепция математического образования в МБОУ СГ № 14: одаренные дети». 2. «Использование ЭОР при обучении математике в МБОУ СГ № 14» (ноябрь 2015 года, круглый стол «Реализация Концепции развития математического образования: первые итоги»). 3.«Концепция математического образования в системно-деятельностном подходе» (декабрь 2015, областной семинар «Современный урок математики в контексте ФГОС ООО»). 4. «Система подготовки обучающихся МБОУ СГ № 14 к ЕГЭ и ОГЭ» (сентябрь 2015, заседание ММО учителей математики).   Горева И.В. Корнилова И.А.   Галанова Н.П.     Горева И.В. Корнилова И.А.   Синицина И.А.    
9.   Участие в семинарах, вебинарах различного уровня Сентябрь 2015 года «Организация исследовательской деятельности обучающихся в образовательном учреждении» Корнилова И.А., Горева И.В.
Октябрь 2015 года «Использование УМК по математике в условиях введения и реализации Концепции математического образования РФ (на примере конструирования урока по УМК Никольского С.М. и др.)» Корнилова И.А., Горева И.В.
Октябрь 2015 года «Возможности УМК «Сферы. Математика 5-6» для повышения эффективности урока» Корнилова И.А., Горева И.В.
Октябрь 2015 года     «Обеспечение преемственности на уровнях начального и основного общего образования при работе с содержательными разделами «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» и «Геометрические величины» Корнилова И.А., Горева И.В.
Ноябрь 2015 года «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по геометрии для 7 класса (УМК Атанасяна Л.С.) Корнилова И.А.,
Ноябрь 2015 года Реализация концепции математического образования в ходе изучения геометрии по УМК «Геометрия 5-6», авторов Ходот Т.Г. и др., «Геометрия 7», «Геометрия 10-11» авторов Александрова А.Д. и др.» Горева И.В.
Ноябрь 2015 года «Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике в 2016 году» Ященко И.В. Корнилова И.А.,
Декабрь 2015 года «Организация исследовательской деятельности школьников» Горева И.В.
Декабрь 2015 года «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС» Корнилова И.А.,
Декабрь 2015 года «Организация работы с одарёнными детьми» Горева И.В.
Декабрь 2015 года Использование УМК издательства «ПРОСВЕЩЕНИЕ» в условиях реализации Концепции математического образования РФ (на примере конструирования урока по геометрии при работе по УМК Александрова А.Д. и др.) Корнилова И.А.,
Декабрь 2015 года
«Типичные вопросы, возникающие в ходе осуществления аттестационных процедур и их разрешение. Методика оценки профессиональной деятельности»
Горева И.В. Корнилова И.А.,

Наши рекомендации