Подведение итогов конкурса. Конкурс «Педагогический марафон»

Положение

Конкурс «Педагогический марафон»

Улан-Удэ, 2016


Оглавление

1. Общие положения. 3

2. Цели и задачи конкурса. 3

3. Задачи конкурса. 3

4. Участники конкурса. 4

5. Организация и проведение конкурса. 4

6. Содержание конкурса. 4

7. Подведение итогов конкурса. 5

Анкета

участника профессионального конкурса “Педагогический марафон”. 6

Критерии оценивания открытого занятия, внеаудиторного мероприятия,

проводимого в рамках конкурса «Педагогический марафон». 7

Критерии оценивания УМК преподавателя в рамках конкурса «Педагогический марафон» 10

Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядокиусловияпроведения конкурса педагогического мастерства «Педагогический марафон»средипреподавателейГАПОУ РБ«Бурятский республиканский техникум автомобильного транспорта»,а также требования к участникамиконкурсным материалам,сроки,этапыпроведения конкурса, показателидостиженийи критерииоценки.

1.2 Дляорганизациии проведения конкурса создается конкурсная комиссия, включающая всебяпредставителя администрации, победителя конкурсовпрошлыхлет, преподавателей,имеющихопытпрактическойи научнойработы, владеющихнавыками экспертизыконкурсныхмероприятий.

Цели и задачи конкурса

2.1 Целью конкурсаявляетсядемонстрацияпрофессиональныхдостижений преподавателей ГАПОУ РБ «БРТАТ»черезосновные видыобразовательной деятельности–учебное занятие,внеаудиторное мероприятие, методическое сопровождение образовательной деятельности.

Задачи конкурса

-выявлениеиподдержкатворческиработающихпедагоговтехникума;

-изучение, обобщение ираспространение опыта педагогическихработников, использующихна практикеинновационные технологии,техники,методыи приемы;

-создание условий для реализациитворческогопотенциалапреподавателей, повышения ихпедагогическогомастерства и мотивациипрофессионального роста;

-побуждениепедагогическогоколлективак творческомупоиску, постоянному самообразованию иповышению уровняквалификации;

-организация работыпоосмыслениюиобобщению собственного индивидуальногопедагогическогоопыта с опоройнасамоанализ и самодиагностикурезультатов.

Участники конкурса

4.1 Конкурс «Педагогический марафон» проводитсяна добровольнойоснове. Цикловые комиссии представляют участников, по одному и более преподавателей и мастеров п/о.

4.2 Вконкурсе могут приниматьучастие все преподаватели техникума, филиаловбез ограничения возраста и стажапедагогическойдеятельности.Количество участниковнеограничено, участие в конкурсе возможно как на одном этапе, так и в нескольких.

4.3 Для участия вконкурсе необходимоподать заявкувконкурсную комиссиюдо20октябрятекущегогода.

4.4 Всрок до20октября текущегогода создается Приказ обобъявленииконкурса исоставе конкурснойкомиссии.

Организация и проведение конкурса

5.1Конкурс проводится в периодс20октябряпо25мая текущегоучебногогода. Для регистрацииучастниковнеобходимовсрокдо20октября текущегогода представитьзаполненную Анкетуучастников конкурса (Приложение1).

5.2Устанавливаются следующиеэтапыконкурса:

5.2.1.Iэтап«Мастерская педагога» –проводится с 20октября по15декабря текущегоучебногогода,в которомпретендентыоцениваются порезультатампроведенияоткрытого учебногозанятия и(или) внеаудиторногомероприятия.

5.2.2.2 этап«Секреты мастерства»–промежуточный, проводится с15январяпо15февраля текущего учебногогода,вкотором участникиоцениваются порезультатамконкурса

представленныхУМК всоответствиистребованиямиФГОС.

5.2.3.3 этап–финальный,проводитсявмае текущегоучебногогода года и включает защитутворческойработы (самопрезентация, визитка).

Содержание конкурса

6.1. Первыйэтап конкурса включает подготовкуи проведениеоткрытогозанятия, либо

внеаудиторногомероприятия.

Приветствуется использование на занятиитворческихподходов(деловые игры, ролевые ситуации,интерактивныеформыобученияидр.),инновационных технологийобучения (тренинги,компьютерные симуляции,мозговые штурмы, дискуссииидр.).

Открытоезанятие можнопроводить в любойформе (лекционное, практическое, лабораторное занятие). Темузанятия, группуиместопроведения преподаватель выбирает самостоятельно.

Членыконкурснойкомиссииоценивают открытое занятие поустановленным критериям вбалльнойсистеме (Приложение 2).

6.2. Второйэтап конкурса–промежуточный.

В промежуточном этапе участникиоцениваются порезультатамконкурса учебно – методических комплексов всоответствиистребованиямиФГОСпозаявленным критериям

(Приложение3).

6.3. Третийэтапконкурса–финальный.

Финальныйэтапвключает подготовкуиучастие вфинальном мероприятии– показ самопрезентации(визитки),защитутворческойработы.Самопрезентация можетпроводитьсявформе видеофильма,мультимедиа презентации, самодеятельностиидр.,к участию вфиналеконкурсант может привлечь студенческийколлектив,коллег,членовсвоейсемьи.

Вфиналеконкурса преподаватель демонстрирует свою образованность, широтукругозора,свое творческое воплощение,проявлениеталантов, разносторонние артистические способности,профессиональныеособенности, общекультурныйуровень. Вфиналеконкурса преподаватель-конкурсантполучает возможностьболееполнопроявитьсвоиличностныекачества и умения, способностькимпровизации.

Подведение итогов конкурса.

7.1Победители определяются по итогам каждого этапа -

1 место

2 место

3 место

Предполагаетсянаграждение преподавателейвноминациях:

«За креативность», «ЛучшийУМК», «Талантливый педагог»

Конкурсная комиссия имеет право на награждение в дополнительной номинации.

Анкета

участника профессионального конкурса “Педагогический марафон”

Сведения оконкурсанте:

1. Ф.И.О.(полностью)_

2. Датарождения

3. Занимаемая должность

4. Стажработывсистеме образования __

5. Ученая степень,категория

6.Дополнительныесведения осебе _____________________________________________

Дата

Подпись

Наши рекомендации