Подведение итогов конкурса. Конкурс «Педагогический марафон»
Положение
Конкурс «Педагогический марафон»
Улан-Удэ, 2016
Оглавление
1. Общие положения. 3
2. Цели и задачи конкурса. 3
3. Задачи конкурса. 3
4. Участники конкурса. 4
5. Организация и проведение конкурса. 4
6. Содержание конкурса. 4
7. Подведение итогов конкурса. 5
Анкета
участника профессионального конкурса “Педагогический марафон”. 6
Критерии оценивания открытого занятия, внеаудиторного мероприятия,
проводимого в рамках конкурса «Педагогический марафон». 7
Критерии оценивания УМК преподавателя в рамках конкурса «Педагогический марафон» 10
Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет порядокиусловияпроведения конкурса педагогического мастерства «Педагогический марафон»средипреподавателейГАПОУ РБ«Бурятский республиканский техникум автомобильного транспорта»,а также требования к участникамиконкурсным материалам,сроки,этапыпроведения конкурса, показателидостиженийи критерииоценки.
1.2 Дляорганизациии проведения конкурса создается конкурсная комиссия, включающая всебяпредставителя администрации, победителя конкурсовпрошлыхлет, преподавателей,имеющихопытпрактическойи научнойработы, владеющихнавыками экспертизыконкурсныхмероприятий.
Цели и задачи конкурса
2.1 Целью конкурсаявляетсядемонстрацияпрофессиональныхдостижений преподавателей ГАПОУ РБ «БРТАТ»черезосновные видыобразовательной деятельности–учебное занятие,внеаудиторное мероприятие, методическое сопровождение образовательной деятельности.
Задачи конкурса
-выявлениеиподдержкатворческиработающихпедагоговтехникума;
-изучение, обобщение ираспространение опыта педагогическихработников, использующихна практикеинновационные технологии,техники,методыи приемы;
-создание условий для реализациитворческогопотенциалапреподавателей, повышения ихпедагогическогомастерства и мотивациипрофессионального роста;
-побуждениепедагогическогоколлективак творческомупоиску, постоянному самообразованию иповышению уровняквалификации;
-организация работыпоосмыслениюиобобщению собственного индивидуальногопедагогическогоопыта с опоройнасамоанализ и самодиагностикурезультатов.
Участники конкурса
4.1 Конкурс «Педагогический марафон» проводитсяна добровольнойоснове. Цикловые комиссии представляют участников, по одному и более преподавателей и мастеров п/о.
4.2 Вконкурсе могут приниматьучастие все преподаватели техникума, филиаловбез ограничения возраста и стажапедагогическойдеятельности.Количество участниковнеограничено, участие в конкурсе возможно как на одном этапе, так и в нескольких.
4.3 Для участия вконкурсе необходимоподать заявкувконкурсную комиссиюдо20октябрятекущегогода.
4.4 Всрок до20октября текущегогода создается Приказ обобъявленииконкурса исоставе конкурснойкомиссии.
Организация и проведение конкурса
5.1Конкурс проводится в периодс20октябряпо25мая текущегоучебногогода. Для регистрацииучастниковнеобходимовсрокдо20октября текущегогода представитьзаполненную Анкетуучастников конкурса (Приложение1).
5.2Устанавливаются следующиеэтапыконкурса:
5.2.1.Iэтап«Мастерская педагога» –проводится с 20октября по15декабря текущегоучебногогода,в которомпретендентыоцениваются порезультатампроведенияоткрытого учебногозанятия и(или) внеаудиторногомероприятия.
5.2.2.2 этап«Секреты мастерства»–промежуточный, проводится с15январяпо15февраля текущего учебногогода,вкотором участникиоцениваются порезультатамконкурса
представленныхУМК всоответствиистребованиямиФГОС.
5.2.3.3 этап–финальный,проводитсявмае текущегоучебногогода года и включает защитутворческойработы (самопрезентация, визитка).
Содержание конкурса
6.1. Первыйэтап конкурса включает подготовкуи проведениеоткрытогозанятия, либо
внеаудиторногомероприятия.
Приветствуется использование на занятиитворческихподходов(деловые игры, ролевые ситуации,интерактивныеформыобученияидр.),инновационных технологийобучения (тренинги,компьютерные симуляции,мозговые штурмы, дискуссииидр.).
Открытоезанятие можнопроводить в любойформе (лекционное, практическое, лабораторное занятие). Темузанятия, группуиместопроведения преподаватель выбирает самостоятельно.
Членыконкурснойкомиссииоценивают открытое занятие поустановленным критериям вбалльнойсистеме (Приложение 2).
6.2. Второйэтап конкурса–промежуточный.
В промежуточном этапе участникиоцениваются порезультатамконкурса учебно – методических комплексов всоответствиистребованиямиФГОСпозаявленным критериям
(Приложение3).
6.3. Третийэтапконкурса–финальный.
Финальныйэтапвключает подготовкуиучастие вфинальном мероприятии– показ самопрезентации(визитки),защитутворческойработы.Самопрезентация можетпроводитьсявформе видеофильма,мультимедиа презентации, самодеятельностиидр.,к участию вфиналеконкурсант может привлечь студенческийколлектив,коллег,членовсвоейсемьи.
Вфиналеконкурса преподаватель демонстрирует свою образованность, широтукругозора,свое творческое воплощение,проявлениеталантов, разносторонние артистические способности,профессиональныеособенности, общекультурныйуровень. Вфиналеконкурса преподаватель-конкурсантполучает возможностьболееполнопроявитьсвоиличностныекачества и умения, способностькимпровизации.
Подведение итогов конкурса.
7.1Победители определяются по итогам каждого этапа -
1 место
2 место
3 место
Предполагаетсянаграждение преподавателейвноминациях:
«За креативность», «ЛучшийУМК», «Талантливый педагог»
Конкурсная комиссия имеет право на награждение в дополнительной номинации.
Анкета
участника профессионального конкурса “Педагогический марафон”
Сведения оконкурсанте:
1. Ф.И.О.(полностью)_
2. Датарождения
3. Занимаемая должность
4. Стажработывсистеме образования __
5. Ученая степень,категория
6.Дополнительныесведения осебе _____________________________________________
Дата
Подпись