Уровневые показатели Мониторинг заболеваний невротического типа обучающихся 1 классов за 2016-2017 учебный год.

Уровневые показатели Мониторинг заболеваний невротического типа обучающихся 1 классов за 2016-2017 учебный год. - student2.ru

Уровневые показатели Мониторинг заболеваний невротического типа обучающихся 1 классов за 2016-2017 учебный год. - student2.ru

Анализируя полученные данные, можно прийти к выводу, что в 1А и 1 Б классах количество детей, имеющих заболевания невротического типа практически одинаково. Поэтому, учителям и педагогам нужно взять на вооружение данную информацию.

Исходя из результатов диагностики, что в текущем учебном году «синдром гиперактивности» и ММД показывает низкий процент присутствия, что даёт благоприятные возможности для создания благоприятных межперсональных отношений.

3. Уровень адаптации и уровень сформированности познавательно-мотивационной активности по проективной методике Н. Г. Лускановой «Что мне нравится в школе». Личностные УУД

Цель: выявить отношение детей к школе и мотивационную готовность детей к обучению»

Мониторинг уровневых результатов выраженности адаптационной и мотивационной готовности детей к школе за 2016-2017 учебный год.

1А класс 1Б класс

Уровневые показатели Мониторинг заболеваний невротического типа обучающихся 1 классов за 2016-2017 учебный год. - student2.ru

Выявлено.

Анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что высокий процент адаптационного ресурса показывают оба класса. Низкий процент адаптации-от 7% до 14% -показывают дети, которые не поняли смысл задания и при повторной диагностике покажут возможно положительный результат.

Уровень развития сформированности предпосылок УУД (универсальных учебных действий).

Цель:изучить и проанализировать у первоклассников предпосылки к формированию и развитию универсальных учебных действий с точки требования ФГОС. Программа «Планета Знаний».

Учителя 1- классов:Хитровская Т.Н.-1Б; Клочкова Г.М.-1А класс.

Количество обследуемых-1А-16 человек;1Б-15 чел.

Методика: Т.А. Нежновой, А.Ф. Ануфриевой.

Мониторинговые исследования были направлены на следующие параметры:

1. Степень сформированности внутренней позиции школьника.

2. Умение сравнивать и обобщать.

3. Умение контролировать результат выполненного действия на основе образца

4. Умение структурировать информацию.

5. Умение сотрудничать со сверстниками в парной работе.

Мониторинг результатов уровня развития сформированности предпосылок УУД (универсальных учебных действий) обучающихся 1А класса за 2016-2017 учебный год.

А класс

Уровневые показатели Мониторинг заболеваний невротического типа обучающихся 1 классов за 2016-2017 учебный год. - student2.ru

Мониторинг результатов уровня развития сформированности предпосылок УУД (универсальных учебных действий) обучающихся 1Б класса за 2016-2017 учебный год.

Уровневые показатели Мониторинг заболеваний невротического типа обучающихся 1 классов за 2016-2017 учебный год. - student2.ru

Выводы.

В 1А классе обучается 16 человек. Обучение ведётся по УМК «Планета знаний».

К выполнению заданий приступили 15 человек. Работали в спокойной и доброжелательной обстановке, учитывая все рекомендации проведения диагностики. По результатам выявилось, что дети имеют разный уровень развития,но в целом по классу высокий уровень выше среднего.

По высокому уровню:

Познавательные УУД-55%;

Регулятивные УУД-65%;

Коммуникативные УУД-65%;

Личностные УУД-65%

На основании полученных результатов следует спланировать систему заданий для развития у учащихся УУД на основании предметного содержания курса «Обучения грамоте» и математического материала по рабочим тетрадям «Я учусь» и «Учусь мыслить» для учащихся первого класса.

В 1Б классе обучается 15 человек. Обучение ведётся по УМК «Планета знаний».

По результатам выявилось, что дети имеют разный уровень развития,но в целом по классу высокий уровень выше среднего.

По высокому уровню:

Познавательные УУД-78%;

Регулятивные УУД-57%;

Коммуникативные УУД-33%;

Личностные УУД-46%

Анализ работ показал, что у большинства детей в классе уровень развития УУД на уровне выше среднего

Познавательные УУД (сравнивать и обобщать)-в обоих классах –выше среднего;

Регулятивные УУД (умение контролировать результат на основе образца) на среднем и выше среднего уровня.

Коммуникативные УУД-в 1 А в два раза выше,чем в 1Б классе на момент диагностикии.

Личностные УУД-позиция школьника и мотивационный ресурс-в целом выше среднего по обоим классам.

При этом хорошо развиты коммуникативные умения. Программа «Планета знаний» предусматривает работу в парах и группах на каждом уроке, поэтому учащиеся уже хорошо справляются с этой работой.

Задания на выявление внутренней позиции школьника у большей части учащихся показали позицию дошкольника. Это подтверждают и наблюдения учителя.

В дальнейшем урочная и внеурочная работа будет выстроена с учётом результатов мониторинговых исследований.

Наши рекомендации