Подведение итогов и награждение. Критерии оценки работ:
Критерии оценки работ:
1. Познавательная ценность темы
2. Глубина раскрытия темы (цели, задачи, гипотезы, наблюдения, эксперименты,
полученные результаты и выводы).
3. Структура и логика работы. Образность и выразительность изложения.
4. Собственный вклад автора
5 .Правильное оформление.
Победители Конкурса награждаются дипломами и грамотами Управления образования МР Белорецкий район, СЮН г. Белорецк. Остальные участники конкурса получают свидетельство участника.
Победители муниципального этапа конкурса могут принять участие в очном Региональном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» в марте 2017 года г. Мелеуз ( по желанию).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Заявка на участие в конкурсе состоит из трёх форм:
- Представление (Форма № 1);
- Анкета руководителя работы (Форма № 2);
- Анкета участника Конкурса (Форма № 3);
Форма 1
В Оргкомитет муниципального этапа Конкурса исследовательских работ и проектов дошкольников и младших школьников «Я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
(заполняется на каждую работу, на бланке организации)
_________
(название выдвигающей организации)
_________
Выдвигает
АВТОР (Ы) или ТВОРЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, СОСТОЯЩИЙ (не более 5 человек) | (укажите для каждого ребенка фамилию, имя, отчество, дату и год рождения, класс) |
Название исследовательской работы | |
Секция |
|
Руководитель группы (фамилия, имя, отчество, место работы, должность) | |
Сведения о выдвигающей организации (полное название организации, индекс, юридический и почтовый адрес, ФИО директора (полностью), телефон, электронный адрес, Интернет-страница) |
М.П.
должность
подпись руководителя Ф.И.О. руководителя
«___» ________________________ 20___ г.
Форма 2
В Оргкомитет муниципального этапа Конкурса исследовательских работ и проектов дошкольников и младших школьников «Я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ».
Анкета РУКОВОДИТЕЛЯ:
Фамилия, Имя, Отчество | |
Дата рождения | |
Электронный адрес (если есть) | |
Телефоны (контактные): код города, домашний, рабочий, мобильный | |
Место основной работы, должность | |
Общий стаж работы | |
Три главные педагогические ценности для вас | |
Ваши увлечения | |
Я принял (а) решение участвовать в конкурсе потому, что | |
Я хочу представить на Круглом столе педагогов свои методические разработки по исследовательской деятельности дошкольников и младших школьников (укажите название своей работы) |
подпись руководителя
«___» ________________________ 20___ г
Форма 3
В Оргкомитет муниципального этапа Конкурса исследовательских работ и проектов дошкольников и младших школьников «Я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
Анкета участника:
(заполняется для КАЖДОГО автора исследовательской работы,
Представленной на Конкурс)
Фамилия, Имя, Отчество | |
Дата рождения | |
Домашний адрес: индекс, область, город, улица дом, корп., кв. | |
Электронный адрес (если есть) | |
Телефоны (контактные): код города , домашний | |
Мои увлечения | |
Я принял (а) решение участвовать в конкурсе потому, что | |
При исследовании я лично выполнил (-а) следующие виды работ | |
Фамилия, Имя, Отчество родителей | |
Рабочие телефоны родителей мобильный (если есть) |
подпись участника
«___» ________________________ 20___ г
Приложение №2
В Оргкомитет муниципального этапа Конкурса исследовательских работ и проектов дошкольников и младших школьников «Я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕисследовательской работы:
Название | |
Выполнен автором или творческим коллективом (укажите ФИО) | |
Под руководством (укажите ФИО): | |
Исследовательская работа посвящена изучению: | |
Откуда у вас возник интерес к этой проблеме, вопросу? | |
Где вы искали информацию для ответа на этот вопрос | |
Какие гипотезы выдвигали: | |
Использовали ли вы следующие (или другие методы) исследований для проверки своих гипотез: Опросы (кого и о чем вы расспрашивали): | |
Наблюдения (за кем (чем) вы наблюдали: | |
Эксперименты: | |
Другие методы (укажите, какие именно): | |
Как вы обобщали полученные данные: | |
К каким выводам вы пришли: | |
Для оформления результата исследования вы использовали (укажите, как именно вы собираетесь представлять свою работу на финале Конкурса (например: схемы, рисунки, макеты, фотографии, другое...) | |
Текст выступления на Конкурсе подготовлен в виде (например, доклада, компьютерной презентации, напечатан в виде брошюры или книжки, другое…) |
подпись участника
«__» ________________________ 20___ г.
Приложение.
Методические рекомендации участникам конкурса «Я - исследователь»
(Материалы подготовлены на основании брошюры Савенкова А.И. «Методические рекомендации участникам конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» - М.: Библиотека журнала «Исследовательская работа школьников», 2007.)
Введение
Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я исследователь» проводится ежегодно с 2005 года. В нем принимают участие дети, а также их родители, педагоги и психологи из разных регионов России и стран «ближнего» зарубежья.
Данный конкурс - единственное мероприятие подобного рода в современной России. Конкурсы исследовательских работ и творческих проектов подростков и старших школьников распространены широко, но для детей дошкольного и младшего школьного возраста на уровне страны таких конкурсов нет. Организаторы конкурса заинтересованы в расширении числа участников, в привлечении представителей разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.
Предлагаемая методическая разработка содержит описание конкурса и призвана помочь подготовиться к нему будущим участникам.